Онлайн сервис Compass - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Compass

О сервисе
Основано в
2017
Аннотация
Показать Скрыть

Compass — корпоративный мессенджер нового поколения, созданный по запросам современного бизнеса. Функционал мессенджера ориентирован на облегчение рабочих взаимодействий и управления командой: групповые и личные чаты, комментарии (треды), чат-бот для упрощения работы и интеграций, напоминания, настройки доступа, звонки, хранение файлов и многое другое. Внутри приложения у каждого пользователя есть свой персональный менеджер, который ответит на любые вопросы. Есть опция бесплатной версии 30 дней для ознакомления с сервисом и бесплатный тариф для маленьких команд.

О сервисе:

Сайт
Отзывы

Возможности

Compass предлагает множество функций, помогающих улучшить коммуникацию и работу в команде. В арсенале сервиса:

  • Личные и групповые чаты;
  • Треды (комментарии) к сообщениям для структурированных обсуждений задач;
  • Обмен файлами и голосовыми сообщениями;
  • Аудио- и видеозвонки;
  • Удобные напоминания;
  • Чат-бот с интеграциями;
  • Карточки сотрудников с указанием должности и названия отдела;
  • Статистика активности компании и отдельных коллег;
  • Упоминания с помощью символа собачки;
  • Быстрое добавление в нужные чаты;
  • Быстрое удаление из компании и всех чатов.

 

Мессенджер также предоставляет возможность гибкой настройки управления доступами и правами участников, что делает общение безопасным для бизнеса. Приглашение происходит по закрытой ссылке.

Техподдержка Compass готова оказать помощь при любых сложностях. Для юридических лиц доступна опция оплаты по счету.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Нет данных

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы





Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России