Онлайн сервис ELMA365 CRM - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

ELMA365 CRM

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2008
Трафик по данным SimilarWeb: 33.3к/мес.
Аннотация

ELMA365 CRM – это комплексная CRM-система для управления бизнес-процессами в сфере продаж. Решение подойдет для компаний, где необходимо объединить разные типы продаж. В одном интерфейсе можно связать розничный канал, оптовые сделки, работу с дистрибьюторами и другие направления.

Базовый функционал CRM расширен бизнес-процессами, что помогает наладить работу отдела продаж и минимизировать влияние человеческого фактора. Настроенные алгоритмы будут подсказывать менеджеру план действий на каждом этапе воронки.

Кому будет полезен
  • Среднему и крупному бизнесу;
  • Коммерческим директорам и руководителям отделов продаж.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Захват лидов с любых источников: сайт, почта, личные встречи, мессенджеры, звонки, кросс-продажи, маркетинговые активности, соцсети;
  • Создание и автоматизация нескольких воронок продаж;
  • Прогнозирование поступлений в целом по компании и отдельно по каждому сотруднику;
  • Широкие возможности для интеграций: телефония, мессенджеры и другие необходимые сервисы;
  • Телефония позволяет совершать звонки и записывать их прямо в интерфейсе;
  • Настройка кастомизированных дашбордов под потребности каждого сотрудника;
  • Аналитика продаж. Для быстрой реакции на возникновение узких мест система отслеживает движение сделок и в любой момент может показать динамику продаж за выбранный период;
  • Быстрый внутренний электронный документооборот со входящими обращениями, договорами, счетами и актами.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России