Крибрум
О сервисе:
- Операторы связи.
- Розничные банки.
- Авиакомпании-перевозчики.
- Производители ТНП.
- Государственные компании.
- Недвижимость.
- Ритейл.
Возможности
- Мониторинг и поддержание восприятия бренда.
- Определение эмоциональной окраски сообщений.
- Выявление и разрешение критических ситуаций до того, как они выйдут из-под контроля из-за отзывов, происков конкурентов или утечки внутренней информации.
- Сохранение лояльности клиентов за счет поддержания связи с аудиторией и предоставления мгновенной личной поддержки.
- Сбор конкурентной информации для построения эффективной конкурентной стратегии.
- Разработка выигрышных на рынке продуктов за счет накопленных отзывов клиентов.
- Повышение эффективности маркетинга на основе актуальной информации о тенденциях рынка, информации о клиентах, конкурентной среде, восприятии рекламных кампаний целевой аудиторией и т. д.
- Отчеты в виде диаграмм и графиков.
Независимой обратной связи доверяют гораздо больше, чем любой рекламе в традиционных СМИ, поэтому частные мнения, выраженные в Интернете, могут повысить спрос на одни продукты и разрушить рыночные перспективы других.
Социальные сети – блоги, форумы и социальные сети – это места, которые поглощают и концентрируют большую часть этих ценных отзывов клиентов, которые предприятиям необходимо знать и с которыми работать каждый день.
Более того, люди, как правило, более охотно делятся негативным опытом, чем рассказывают «истории успеха», поэтому, чем больше у компании клиентов, тем сложнее ей приходится работать в онлайн-среде.
Использование эффективного автоматизированного инструмента Крибрум для мониторинга и анализа социальных сетей имеет решающее значение для успеха бизнеса в мире, управляемом Интернетом.