Мое дело
«Мое дело» – это сервис ведения бухгалтерского учета. Подойдет бухгалтеру и руководителю компании. Упрощает и удешевляет рутинные процессы. «Коробочная версия» включает товарный учет, бухгалтерию, кадры, налоги и финансы. Можно использовать отдельный модуль товарного учета или управленческого учета. А также весь процесс бухгалтерии можно отдать на аутсорсинг со страхованием рисков.
О сервисе:
- Малому и среднему бизнесу.
Возможности
- Кадровый учет, зарплатные расчеты и отчетность.
- Боты для консультаций и сверки документов.
- Персональный налоговый календарь и отчетность в ФНС.
- Шаблоны и электронный документооборот с контрагентами.
- Интеграция с CRM и банками.
- Товароучетные операции, инвентаризация, создание прайсов и печать ценников.
- Управленческий учет, аналитика, бюджетирование, анализ по заданным контрольным показателям. Есть отдельный модуль, который работает в облаке.
- Отдельный модуль товарного учета: интеграция с банками, онлайн-кассой, внутренней отчетностью, импорт и экспорт данных, учет продаж и остатков, рабочее место кассира.
- Сервис проверки контрагентов онлайн.
- Бесплатная регистрация ООО и ИП за 3 дня полностью онлайн плюс 2 месяца бухгалтерского сервиса в подарок.
- Закрытие ИП и ООО онлайн.
- Полный аутсорсинг бухгалтерии удаленно и с финансовыми гарантиями. Деятельность застрахована на 10 млн. руб. Все прописывается в договоре. Команда сопровождения подбирается по отрасли.
- Комплексные решения для отраслей: ИТ, торговля, строительство, перевозки, услуги.
- Мобильное приложение.
- Пробная версия на 14 дней бесплатно.
- 6 месяцев обслуживания бесплатно для новых ООО и ИП с сотрудниками.
«Мое дело» – сервис бухгалтерского и финансового учета, предоставляющий функционал под любые потребности. Все операции, начиная с открытия бизнеса, можно вести онлайн. Подключить можно отдельный модуль или коробочную версию с полным сервисом. Для предпринимателей создана база знаний, тренинги, консультации. Использование сервиса гарантирует безопасность, все операции застрахованы.