Все онлайн сервисы РФ - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать | Страница № 13
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2024

Название сервиса
Специализация
Искать
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Онлайн Патент – онлайн сервис для дистанционной регистрации товарных знаков, софта, полезных моделей и прав на сайты. Все процедуры официальные. Сервис входит в ТОП-3 компаний, которые ежегодно подают заявки Роспатенту. Сервисом пользуются клиенты не только из России, но и многих других стран.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Модуль Банк Онлайн – сервис онлайн банкинга, который подходит любому бизнесу. Для электронной коммерции, транспортных фирм, ритейла, маркетплейсов и строительных компаний есть отраслевые решения.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Дело Банк Онлайн – сервис онлайн банкинга, помогающий начинающим предпринимателям, МСБ и крупному бизнесу вести дела через интернет. Не нужно посещать банк лично, практически все необходимые операции производятся удаленно.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Райффайзен Банк Интернэшнл специализируется на корпоративном и розничном банковском секторе, предлагая широкий спектр продуктов и консультационных услуг, а также знание рынка.

Его продукты и решения включают финансирование, лизинг, инвестирование, хеджирование, торговое и экспортное финансирование, инвестиционный банкинг, управление денежными средствами, платежные услуги, депозитарные и фондовые услуги, а также карты.

Райффайзен Бизнес Онлайн – сервис онлайн банкинга, облегчающий ведение бизнеса и подписание документов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2008
Трафик по данным SimilarWeb: 73.5к/мес.
Аннотация

ELMA Проекты выстраивает управление проектами в соответствии с правилами работы бизнес – процессов. Типизирует типовые проекты. Наглядно показывает исполнение проекта с помощью календарного планирования, отчетности, контроля бюджета. Сокращает издержки на выполнение рутинных операций и повышает управляемость проектом.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Shtab – удобный сервис управления проектами с простым функционалом ведения проектов, бюджетированием и тайм трекером. Отчетность и функция отслеживания проекта в реальном времени помогут своевременному исполнению и оптимизации.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2001
Трафик по данным SimilarWeb: 30600к/мес.
Аннотация

Atlassian Jira – платформа для гибких проектных команд и групп разработки программного обеспечения. Она подходит для использования на всех этапах проекта от создания первоначальной концепции до реализации и поддерживает методологию Scrum и Kanban. Jira Software позволяет планировать, записывать, координировать и отслеживать проблемы, распределять задачи, определять приоритеты требований и управлять их решениями.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2014
Трафик по данным SimilarWeb: 377.8к/мес.
Аннотация

AppFollow помогает анализировать и продвигать мобильные приложения по любой тематике и стране. Широкие возможности позволяют всегда быть в курсе ситуации в магазинах приложений и оптимизировать свое приложение.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2010
Трафик по данным SimilarWeb: 2800к/мес.
Аннотация

App Annie – это сервис анализа и продвижения мобильных приложений. В 2020 году App Annie запустила Ascend, решение для рекламной аналитики, став первой компанией в своем сегменте, предлагающей параллельный обзор рыночных данных и собственных данных компаний для поддержки критически важных бизнес-решений. Платформой пользуются более миллиона пользователей в разных странах, чтобы получать точные данные для продвижения.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2017
Трафик по данным SimilarWeb: 24.8к/мес.
Аннотация

i2crm – это сервис интеграции WhatsApp и CRM-систем. Позволяет создать единую информационную систему и эффективно собирать заявки. С помощью сервиса бизнес перестает терять клиентов и повышает качество обработки сообщений.