Онлайн сервис Pyrus - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Pyrus

Название
Pyrus
Соц сети
Аннотация

Pyrus автоматизирует рутинные бизнес процессы и структурирует рабочие коммуникации. Сотрудники могут общаться по конкретным задачам и проектам. Сервис предлагает шаблоны для автоматизации самых распространенных процессов: финансов, ИТ, продаж, управления персоналом.

У сервиса более полумиллиона пользователей, которые автоматизировали более 100 тыс. бизнес – процессов.

Кому будет полезен
  • Среднему и крупному бизнесу.
Возможности
Интерфейс
  • Сервис решения внутренних задач: постановка задач и распределение ответственности, согласование документов, внутренний чат, совместная работа с файлами, оформление заявок, докладных, согласование платежей и договоров.
  • Сервис внутренней сервисной поддержки со службами ИТ и АХО: контроль исполнения заявок, автоматизация, маршрутизация, история обращений, автоматизация типовых задач, напоминания, управление активами оборудования, оценка сотрудников.
  • Автоматизация кадровых процессов и корпоративных коммуникаций. Поиск, найм, онбординг, обучение, тестирование, оценка удовлетворенности.
  • Шаблоны бизнес – процессов, которые можно подстроить под свою компанию: продажи и клиенты, кадры, финансы и бухгалтерия, рекрутинг, ИТ и разработка.
  • Бесплатный тариф с функциями постановки задач, управления проектами, бизнес-мессенджером.
  • Платные тарифы с оплатой за сотрудника.
  • Мультиязычность.
  • Мобильное приложение.

Pyrus упрощает командное взаимодействие, согласование задач и документов. Автоматизирует бизнес – процессы комплексно с настройкой особенностей компании. Применение Pyrus может перевести основные процессы в цифровой вид и сократить затраты.

Клиент Бренд Услуги
РАНХиГС РАНХиГС Автоматизация бизнес процессов
Рабочая станция Рабочая станция Автоматизация бизнес процессов
Сбер Здоровье Сбер Здоровье Автоматизация бизнес процессов