Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2025
Frasera – инструмент, с которым специалист по Яндекс.Директу может получить автоматическую отчётность по эффективности своих рекламных кампаний и тем самым сократить время на построение ручных отчётов до фраз в Excel, PowerQuery. Инструмент позволяет анализировать запросы до лемм, сегментов, вложенности запросов и др. без дополнительных настроек.
Система, обеспечивающая быстрый доступ к нужным документам. Позволяет в одном месте хранить все бухгалтерские бланки, руководства, инструкции, обучающие материалы и дополнять их вместе с другими пользователями. Есть функционал для создания тестов и ведения блогов, возможна интеграция с CRM-системами.
Zenlink – сервис для работы над внешней оптимизацией и над репутацией бренда. Услуги: ссылки на форумах, вопросниках, досках объявлений, каталогах, под тематическими статьями, отзывы.
Бюджеты клиенты выбирают сами по линейке тарифов, в зависимости от нужного объема https://zenlink.ru/
Минимальный порог – тестовый пакет 1990 р, оптовый закуп обсуждается.
AmeOli – предоставляет онлайн-сервис управления выездным медицинским персоналом для частных медицинских организаций с функциями документооборота между частной клиникой и физическим лицом.
SMS Leads поможет удержать, оповестить Вашу базу клиентов и привлечь новых.
Сервис создавался прежде всего для удобства бизнеса.
Использует современные инструменты по таргету, чтобы новые клиенты заинтересовались вашим предложением.
Имеется также возможность отправки рекламных официальных сообщений в Telegram.
СКАН-Интерфакс позволяет специалистам комплексно подходить к решению задач по оценке репутации, анализу эффективности PR и медиа-аналитике. Система собирает и анализирует новости из более 75 тыс. СМИ (Стандартные СМИ и соцсети), отслеживает репутационные риски и позволяет работать на опережение благодаря кастомизированному мониторингу и пуш-уведомлениям в мобильном приложении и Телеграмм.
Авантелеком – это сервисный интегратор в сфере IP-телефонии для автоматизации и оптимизации бизнеса и его процессов. Сервис Авантелеком предоставляет услуги:
- Облачной IP-АТС.
- ПО для call-центра.
- Умного голосового робота.
- Оператора связи.
HappyDesk — многофункциональная helpdesk-система для коммуникации с клиентами и сотрудниками и автоматизации бизнес-процессов. Доступны облачная (на серверах сервиса) и коробочная (на своих серверах) версии продукта.
Эффективный и лёгкий в использовании таск-менеджер для оптимизации вашей работы. Объедините коллег для совместной деятельности по реализации проектов, общения, обмена опытом и документами, а также планирования. Не требует сложной настройки и длительного обучения — любой сотрудник быстро освоит программу и начнёт эффективно использовать её в работе.
Lava — сервис приёма платежей, который позволяет принимать оплату от клиентов через интернет. Компания была основана в 2021 году и с тех пор успешно развивается, предлагая своим клиентам широкий спектр услуг.