Онлайн сервис Talk me - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Talk me

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2013
Аннотация

Talk-Me – это мультичат для общения с клиентами на сайте, в мессенджерах, соцсетях и приложении. Работает на любой платформе и интегрируется со всеми CRM-системами. Можно настроить чат-бота и автодействия. Предлагается как бесплатная, так и полная версия с премиум опциями.

Кому будет полезен

Бизнесу

Сайт
Соц. сети

Возможности

Единая программа для общения с клиентами: Общение с посетителями сайта, в мессенджерах и соцсетях.

Межоператорский чат: Менеджеры могут общаться в едином чате и передавать диалог с клиентом другому менеджеру.

Чат-бот: Простой конструктор для решения сложных задач.

Отслеживание посетителей: получение информации о действиях посетителей сайта в режиме реального времени.

Шаблоны сообщений: возможность отправки заранее подготовленных текстов и отправка их с помощью горячих клавиш.

Прием платежей: можно принимать оплату прямо в окне чата.

Тестовый период: при регистрации каждому клиенту выдаётся полная версия чата + премиум пакет на 14 дней бесплатно.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России