Онлайн сервис Talk me - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Talk me

О сервисе
Основано в
2013
Аннотация
Показать Скрыть

Talk-Me – это мультичат для общения с клиентами на сайте, в мессенджерах, соцсетях и приложении. Работает на любой платформе и интегрируется со всеми CRM-системами. Можно настроить чат-бота и автодействия. Предлагается как бесплатная, так и полная версия с премиум опциями.

О сервисе:

Сайт

Возможности

Единая программа для общения с клиентами: Общение с посетителями сайта, в мессенджерах и соцсетях.

Межоператорский чат: Менеджеры могут общаться в едином чате и передавать диалог с клиентом другому менеджеру.

Чат-бот: Простой конструктор для решения сложных задач.

Отслеживание посетителей: получение информации о действиях посетителей сайта в режиме реального времени.

Шаблоны сообщений: возможность отправки заранее подготовленных текстов и отправка их с помощью горячих клавиш.

Прием платежей: можно принимать оплату прямо в окне чата.

Тестовый период: при регистрации каждому клиенту выдаётся полная версия чата + премиум пакет на 14 дней бесплатно.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Нет данных

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы





Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России