Онлайн сервис Sipuni - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Sipuni

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Sipuni помогает предприятиям устанавливать высококачественные Интернет-соединения и улучшать общение с клиентами в течение 10 лет. Сервис помогает снизить количество пропущенных звонков до нуля и достичь целей по продажам.

Кому будет полезен
  • Отделам продаж, технической поддержки.
  • Колл-центрам.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Сервис Sipuni прост в установке и использовании. Гибкая система интеграции с CRM позволяет максимально эффективно работать с клиентской базой.
  • Информация о пропущенных звонках.
  • 4 номера на сотрудника.
  • Интеграция с Roistat, CoMagic, Calltouch.
  • Запись звонков за 1 год.
  • Звонок в один клик из CRM.
  • Выбор шаблона контакта для контактной информации и работы.
  • Автоматическое создание контакта и заказа по звонку.
  • Контроль работы сотрудников.
  • Прослушивание звонков.
  • Создание удаленных рабочих мест.
  • Интегрируется с amoCRM.

Sipuni предоставляет услуги интернет – телефонии. Не требуется дополнительное оборудование. Сервис помогает связываться с клиентами, получать информацию о пропущенных звонках, контролировать работу сотрудников.

Обзор

Интерфейс

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России