WEEEK
Платформа для дистанционного управления проектами, производством и командами. Входит в Единый реестр российского программного обеспечения
Включает три ключевых сервиса — Задачи, База знаний, CRM — и два дополнительных — Пользователи и Аналитика.
Задачи, База знаний и CRM нужны для ведения проектов, хранения документов и управления продажами соответственно. Пользователи и Аналитика нужны для управления командой и оценки эффективности команды. Это позволяет сконцентрировать работу команды или компании в одном месте без переключения между инструментами.
О сервисе:
Возможности
- Бесплатно для команд до 5 человек
- Шаблоны проектов и досок
- Экспорт задач
- Мультипроектность
- Импорт из Jira, Trello, Asana, Notion и ClickUP
- Настройки приватности — ограничение доступа сотрудников к разным уровням информации
- Настройка уведомлений внутри сервиса, на почту, в Telegram, VK или Slack
- Открытый API
- Поддержка в Telegram на русском языке
- Интеграции с Google Таблицами и Документами, Miro, Figma, Airtable и другими сервисами
- Интеграции с календарями Google, Яндекс, Apple
- Аналитика по проектам и сотрудникам
- Al-помощник в мини-сервисе, Базе знаний и телеграм-боте WEEEK
- Бесплатный пробный период 14 дней
- Веб-версия и приложения для iOS, Android, Windows, MacOS
- Интеграция с GitLab (скоро)
Задачи (таск-менеджер)
- Пять режимов отображения: Канбан-доски, календари на неделю и месяц, списки и диаграмма Ганта
- Три вида задач: Встреча, Звонок, Действие
- Подробная карточка задачи с 11 видами кастомных полей
- Гибкая задача с настройкой видимости полей
- Дублирование и блокировка задачи
- Управление связями в задачах
- Прикрепление файлов к задаче, в том числе в описание через текстово-блочный редактор
- Комментарии с реакциями, упоминанием пользователей и документов, с реплаями
- Статус просроченного дедлайна
- Четыре базовых статуса приоритетов задачи
- Таймер на задаче, оценка и учёт затраченного времени
- Интеграция с Google, Яндекс и Apple календарями
- Шесть фильтров для поиска задача, группировки по дате, исполнителю, приоритету и проектам, сортировки по приоритетам и статусам задачи
- Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в Excel, CSV, JSON
- Документы к проектам
База знаний
- Создание библиотеки документов с древовидной структурой и иерархией
- Текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой вставок изображений, файлов, видео, кода и формул
- Связь документов с проектами и задачами
- Блочный редактор
- Шаблоны документов
- Публикация документов в сети без доступа к редактированию
- Создание текстов с помощью ИИ внутри документа
- Совместное редактирование, доступное в офлайн-режиме
- Интеграция с Notion для импорта материалов
- Доступна в приложениях для iOS и Android
CRM
- База данных клиентов с историей сделок и взаимодействий
- Создание воронок продаж и отслеживание статусов сделок на каждом этапе
- Связь сделок с задачами и документами
- Экспорт сделок и контактов в XLSX, CSV, JSON
- Доступна в приложениях для iOS и Android
Пользователи
- Четыре готовые роли участников и создание кастомной роли
- Публичные и приватные команды
- Приглашение людей в команду по e-mail или из контактов в пространстве
- Назначение разных уровней доступа для участников
- Управление профилями с подробным описанием данных сотрудника
Аналитика
- Отчёты по сотрудникам и по проектам с указанием количества задач и затраченного времени
- Экспорт отчётов в Excel, CSV и JSON
Обзор
Интерфейс
Клиенты
Публикации
Кейсы
Отзывы
Работаем с Weeek уже почти год (аж 11 месяцев!!). не планируем уходить, планируем только расти. оч удобный интерфейс, регулярные обновы (которые реально заметно упрощают жизнь). Да, в отличии от условного Битрикса функционал ограничен, но для нашей небольшой команды – самое оно. Всем коллегам рекомендую вас!
Замечательный сервис. Пользуемся всей командой в нашем агентстве уже более трёх лет. Сервис полностью закрывает все наши задачи по проектному управлению. Прекрасная команда Weeek — всегда на связи, постоянно развивается и добавляет новые, интересные и действительно полезные функции. Всё работает стабильно. Однозначно рекомендую!
Мы в KursHub протестировали множество сервисов для управления задачами и WEEEK оказался для нас самым лучшим. Простой и быстрый интерфейс как у Asana, есть своя база знаний как у Notion, супер быстрая поддержка и нет необходимости установки различных плагинов. Например – учет времени и аналитика задач/пользователей. Все работает из коробки.
Используем WEEEK для процесса продуктовой разработки и ведения документации для поддержки. Переезжали из ClickUp, было больновато, потому что пытались воспроизвести 1 в 1 все доски, но у WEEEK философия и подход немного другие. К счастью, на демо нам все показали и рассказали, мы поменяли привычки и жизнь наладилась. В целом все ок, сервис дружелюбный и постоянно развивается. Мне для полного счастья не хватает одновременного редактирования нескольких задач, но уверен, что эта фича появится
Работаем с WEEEK с самого начала запуска нашей компании, удобная платформа и отличная, супер-отзывчивая и дружелюбная команда!