Автоматизация бизнес процессов
Upservice Service Desk и Helpdesk: Обрабатывайте заявки клиентов легко, удобно, быстро. Все этапы ведения клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности.
Сервис QuintaDB предоставляет услуги по созданию веб-приложений таких как CRM системы и системы управления ресурсами предприятия (ERP).
Автоматизация бизнес процессов и создание базы данных занимает считанные минуты, а выгода исчисляется тысячами.
PremiumBonus — платформа для программ лояльности. Подходит бизнесу из HoReCa и ритейла. Сервис PremiumBonus помогает компаниям привлекать новых клиентов, повышать удержание и стимулировать возвраты. Решение интегрируется с более чем 35 системами кассового и учётного ПО, включая r-keeper, iiko, 1С, СБИС, Эвотор и другие.
Авантелеком – это сервисный интегратор в сфере IP-телефонии для автоматизации и оптимизации бизнеса и его процессов. Сервис Авантелеком предоставляет услуги:
- Облачной IP-АТС.
- ПО для call-центра.
- Умного голосового робота.
- Оператора связи.
ТендерМонитор — интеллектуальный сервис, который помогает эффективно участвовать в тендерах.
ТендерМонитор — это облачное решение, созданное для оперативного поиска и анализа закупок на всех ключевых платформах, в т.ч. на ЕИС, коммерческих площадках, по ГОЗ и когда закупки делаются у одного поставщика.
Сервис отлично себя зарекомендовал, помогая малому и среднему бизнесу, стремящемуся стабильно участвовать в торгах и расширять клиентскую базу за счёт государственных и корпоративных заказов.
Steppo — это инструмент, который автоматически фиксирует действия пользователя в браузере или на рабочем столе, превращая их в понятные пошаговые инструкции со скриншотами, текстовыми описаниями и возможностью добавлять голосовые комментарии. Сервис создан для того, чтобы избавить команды от рутины по созданию документации, упростить обучение и улучшить передачу знаний внутри компании.
Преимущества:
– Экономия времени: не нужно вручную писать каждую инструкцию — всё фиксируется автоматически;
– Стандартизация: все инструкции оформлены одинаково, без разрозненных скриншотов в Word / PDF;
– Поддержка голосовых шагов: это не просто текст, а полноценный обучающий контент;
– Безопасность и контроль: все данные хранятся на серверах на территории РФ с шифрованием данных;
– Мультиформатность: инструкция — это не только PDF, но и embed-ссылка, и полноценный тур по продукту.
Отличия от конкурентов:
В отличие от подобных решений, Steppo:
– позволяет встраивать голос в шаги и собирать из них озвученные слайдшоу;
– не привязан к конкретному сайту — можно записывать и веб, и десктопные действия;
– ориентирован на российский рынок: возможна полная локализация, отсутствие зависимости от иностранных сервисов, соответствие требованиям реестра отечественного ПО.
Chat2Desk российская омниканальная платформа для бизнеса, которая собирает все обращения клиентов из мессенджеров и соцсетей в одном окне. Сервис объединяет WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, две американские соцсети, которые не принято называть, и чат с сайта. Платформа позволяет подключать чат-ботов, запускать рассылки, и интегрироваться с CRM и BI. Также на борту доступны встроенные решения для команд корпоративный мессенджер и тикетная система. В отличие от узкоспециализированных решений, Chat2Desk как экосистема охватывает весь цикл работы с клиентом: от первого касания до повторной продажи. Подходит для e-commerce, телеком-компаний, банков, логистики, медицины, госсектора и франшиз.
GoPIM — PIM-система для быстрого и точного выхода на маркетплейсы GoPIM — это облачный сервис управления товарным контентом от Odyssey Consulting Group, созданный для продавцов на маркетплейсах, которым важно быстро размещать товары без ошибок и с минимальными затратами. Платформа позволяет централизованно хранить, редактировать и автоматически выгружать данные о товарах на популярные торговые площадки. С помощью GoPIM продавцы ускоряют вывод товаров на цифровую полку, повышают лояльность покупателей, увеличивают средний чек и снижают долю возвратов за счёт более точного и качественного контента. Сервис также помогает оптимизировать затраты на персонал за счёт автоматизации заведений, обновлений и контроля товарной информации. GoPIM особенно актуален для компаний среднего бизнеса с широким ассортиментом и активной торговлей на маркетплейсах.
Sniper Search – это инновационный облачный сервис, который помогает найти поставщиков. Это программный продукт, автоматизирующий и ускоряющий процесс нахождения партнеров, заслуживающих доверия. Это не база данных или каталог, а мощный пул инструментов для выстраивания взаимовыгодных отношений с реальными людьми и бизнесами, обеспечивающий точность и эффективность в каждой стадии поиска и проверки поставщиков. Подходит для тех, кто открывает магазин и ищет поставщиков, для тех, кто занимается поиском производителей товаров, и для отделов закупок, стремящихся к автоматизации процесса закупок.
Инновационный онлайн-сервис по вёрстке и дизайну многостраничных изданий.
Помогает автоматизировать и оптимизировать оформление корпоративных материалов для бизнеса с помощью нейросетей: отчёты, инструкции, буклеты, книги, доклады и прочая документация.
Сохраняет до 90% времени и 80% денег на предпечатной подготовке.
ТОП – 10 онлайн – сервисов автоматизации бизнес процессов – 2025
Управление бизнес-процессами определяет конкретные организационные задачи, уточняет, как эти задачи выполняются, и устанавливает систему, которая может анализировать и отслеживать эффективность функционирования рабочих процессов.
Онлайн – сервисы автоматизации бизнес – процессов предназначены для улучшения порядка, понимания и эффективности коллективных рабочих процессов, входящих в рабочую структуру компании.
Кому помогут онлайн – сервисы автоматизации бизнес процессов:
- Среднему и крупному бизнесу с множеством связанных бизнес – процессов.
- Бизнесу с рутинными процессами, например постоянное создание определенных документов или производство однотипных операций.
- Торговым и логистическим компаниям.
Популярные онлайн – сервисы автоматизации бизнес процессов приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Контур.Компас | Сервис для формирования баз данных юридических лиц. С помощью сервиса можно составить выборку по 40 критериям и выгрузить в разных форматах (Excel, CRM, текстовый документ). |
2 | Контур.Маркет | Облачный сервис для учета товаров, имеющий модуль работы на кассе. В сервисе можно вести товароучет, отправлять данные об алкогольной продукции в ЕГАИС и продавать через кассу. |
3 | Pyrus | Управление задачами и проектами с настройками под пользователей. Автоматизация процессов закупки, маркетинга, HR, ИТ, финансов. Функции рассылок и ЭДО, интеграция с CRM. |
4 | ELMA365 | Моделирование бизнес процессов и оргструктуры, автоматизация задач и документооборота, корпоративный мессенджер, CRM. |
5 | Neaktor | Автоматизация офисного документооборота, контроль задач, управление проектами, автоматизация кадровой работы и сделок с клиентами. |
6 | ElectroNeek | Автоматизация повторяющихся процессов с помощью роботизации. Робот совершает действия аналогично человеку на простых процессах. |
7 | CorePlat | Автоматизация процесса цепочки поставок, полностью электронное сопровождение и документооборот с партнерами. |
8 | SuperLogist | Автоматизация процессов логистических компаний: работа с клиентами, поставщиками, транспортниками, финансовое и документальное обеспечение. |
9 | TESSA | Платформа для автоматизации любых сложных процессов с настраиваемыми параметрами и интеграция с другими продуктами. |
10 | OneRPA | Автоматизация повторяющихся процессов с помощью роботизации. Работает со всеми пакетами 1С. |
11 | Studio Creatio | Автоматизация процессов логистики, продаж, маркетинга, сервиса, операционных процессов. Создание новых процессов. |
12 | ELMA BPM | Моделирование процессов, оптимизация процессов, создание карт процессов, контроль и мониторинг. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис автоматизации бизнес процессов и не потратить деньги впустую?
Сервис автоматизации бизнес процессов следует выбирать, исходя из следующих параметров:
- Многообразие связанных процессов. Для крупной компании нужно автоматизировать и связать между собой ряд процессов.
- Специализация. Для торговых и логистических компаний есть специальные сервисы.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Наличие повторяющихся процессов с простыми операциями, которые может выполнять робот.
- Стоимость лицензии.
- Отзывы пользователей.
Программы такой сложности потребуют настройки и обучения сотрудников, поэтому нужно, чтобы разработчик предоставлял эти услуги.