Автоматизация бизнес процессов
ИИ-сервис для малого и среднего бизнеса: оцифровывает и автоматизирует бизнес, создает цифровых двойников сотрудников, повышая их продуктивность и снижая расходы компании.
Mediaquad AMS – комплексная платформа для маркетинговых команд, которая объединяет управление цифровым контентом и согласование креативов. Система с встроенным AI позволяет централизованно хранить весь контент, включая фото, видео, макеты, презентации и автоматизировать рутинные процессы вроде внесения правок.
Mediaquad кардинально упрощает согласования: от брифа до финальных макетов упаковки, баннеров и других маркетинговых материалов. Встроенные инструменты для совместной работы ускоряют взаимодействие между дизайнерами, менеджерами и заказчиками в 5 раз.
Поддержка 50+ форматов файлов (PNG, MP4, PSD, AI, PDF и других), API для интеграции с CRM и другими системами, embed-коды для встраивания видео без внешней рекламы. Платформа особенно эффективна для FMCG и e-commerce брендов с высокой частотой запуска кампаний. Доступна бесплатная пробная версия для тестирования всех возможностей системы.
HelloClient — CRM-система, созданная для помощи бизнесу. Она автоматизирует взаимодействие с клиентурой и увеличивает продажи. Решение содержит инструментарий для обработки заявок, и работы складом. Позволяет анализировать данные и поддерживать высокий уровень сервиса.
Upservice Service Desk и Helpdesk: Обрабатывайте заявки клиентов легко, удобно, быстро. Все этапы ведения клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности.
Сервис QuintaDB предоставляет услуги по созданию веб-приложений таких как CRM системы и системы управления ресурсами предприятия (ERP).
Автоматизация бизнес процессов и создание базы данных занимает считанные минуты, а выгода исчисляется тысячами.
PremiumBonus — платформа для программ лояльности. Подходит бизнесу из HoReCa и ритейла. Сервис PremiumBonus помогает компаниям привлекать новых клиентов, повышать удержание и стимулировать возвраты. Решение интегрируется с более чем 35 системами кассового и учётного ПО, включая r-keeper, iiko, 1С, СБИС, Эвотор и другие.
Авантелеком – это сервисный интегратор в сфере IP-телефонии для автоматизации и оптимизации бизнеса и его процессов. Сервис Авантелеком предоставляет услуги:
- Облачной IP-АТС.
- ПО для call-центра.
- Умного голосового робота.
- Оператора связи.
ТендерМонитор — интеллектуальный сервис, который помогает эффективно участвовать в тендерах.
ТендерМонитор — это облачное решение, созданное для оперативного поиска и анализа закупок на всех ключевых платформах, в т.ч. на ЕИС, коммерческих площадках, по ГОЗ и когда закупки делаются у одного поставщика.
Сервис отлично себя зарекомендовал, помогая малому и среднему бизнесу, стремящемуся стабильно участвовать в торгах и расширять клиентскую базу за счёт государственных и корпоративных заказов.
Steppo — это инструмент, который автоматически фиксирует действия пользователя в браузере или на рабочем столе, превращая их в понятные пошаговые инструкции со скриншотами, текстовыми описаниями и возможностью добавлять голосовые комментарии. Сервис создан для того, чтобы избавить команды от рутины по созданию документации, упростить обучение и улучшить передачу знаний внутри компании.
Преимущества:
– Экономия времени: не нужно вручную писать каждую инструкцию — всё фиксируется автоматически;
– Стандартизация: все инструкции оформлены одинаково, без разрозненных скриншотов в Word / PDF;
– Поддержка голосовых шагов: это не просто текст, а полноценный обучающий контент;
– Безопасность и контроль: все данные хранятся на серверах на территории РФ с шифрованием данных;
– Мультиформатность: инструкция — это не только PDF, но и embed-ссылка, и полноценный тур по продукту.
Отличия от конкурентов:
В отличие от подобных решений, Steppo:
– позволяет встраивать голос в шаги и собирать из них озвученные слайдшоу;
– не привязан к конкретному сайту — можно записывать и веб, и десктопные действия;
– ориентирован на российский рынок: возможна полная локализация, отсутствие зависимости от иностранных сервисов, соответствие требованиям реестра отечественного ПО.
Chat2Desk российская омниканальная платформа для бизнеса, которая собирает все обращения клиентов из мессенджеров и соцсетей в одном окне. Сервис объединяет WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, две американские соцсети, которые не принято называть, и чат с сайта. Платформа позволяет подключать чат-ботов, запускать рассылки, и интегрироваться с CRM и BI. Также на борту доступны встроенные решения для команд корпоративный мессенджер и тикетная система. В отличие от узкоспециализированных решений, Chat2Desk как экосистема охватывает весь цикл работы с клиентом: от первого касания до повторной продажи. Подходит для e-commerce, телеком-компаний, банков, логистики, медицины, госсектора и франшиз.