ТОП - 10 онлайн – сервисов автоматизации бизнес процессов - 2024- Страница 3 из 6 - выбрать лучший сервис в каталоге MARKETING-TECH | Страница № 3

Автоматизация бизнес процессов

1 млн. руб.
Оборот
2.1
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2025
Аннотация
Показать Скрыть

ИИ-сервис для малого и среднего бизнеса: оцифровывает и автоматизирует бизнес, создает цифровых двойников сотрудников, повышая их продуктивность и снижая расходы компании.

500 тыс. руб.
Оборот
2.1
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2024
Аннотация
Показать Скрыть

Mediaquad AMS – комплексная платформа для маркетинговых команд, которая объединяет управление цифровым контентом и согласование креативов. Система с встроенным AI позволяет централизованно хранить весь контент, включая фото, видео, макеты, презентации и автоматизировать рутинные процессы вроде внесения правок.

Mediaquad кардинально упрощает согласования: от брифа до финальных макетов упаковки, баннеров и других маркетинговых материалов. Встроенные инструменты для совместной работы ускоряют взаимодействие между дизайнерами, менеджерами и заказчиками в 5 раз.

Поддержка 50+ форматов файлов (PNG, MP4, PSD, AI, PDF и других), API для интеграции с CRM и другими системами, embed-коды для встраивания видео без внешней рекламы. Платформа особенно эффективна для FMCG и e-commerce брендов с высокой частотой запуска кампаний. Доступна бесплатная пробная версия для тестирования всех возможностей системы.

О сервисе
Основано в
2018
Аннотация
Показать Скрыть

HelloClient — CRM-система, созданная для помощи бизнесу. Она автоматизирует взаимодействие с клиентурой и увеличивает продажи. Решение содержит инструментарий для обработки заявок, и работы складом.  Позволяет анализировать данные и поддерживать высокий уровень сервиса.

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Upservice Service Desk и Helpdesk: Обрабатывайте заявки клиентов легко, удобно, быстро. Все этапы ведения клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности.

О сервисе
Основано в
2008
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис QuintaDB предоставляет услуги по созданию веб-приложений таких как CRM системы и системы управления ресурсами предприятия (ERP).

Автоматизация бизнес процессов и создание базы данных занимает считанные минуты, а выгода исчисляется тысячами.

287,8 млн. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

PremiumBonus — платформа для программ лояльности. Подходит бизнесу из HoReCa и ритейла. Сервис PremiumBonus помогает компаниям привлекать новых клиентов, повышать удержание и стимулировать возвраты. Решение интегрируется с более чем 35 системами кассового и учётного ПО, включая r-keeper, iiko, 1С, СБИС, Эвотор и другие.

Платформу используют более 400 сетевых брендов. PremiumBonus влияет на ключевые показатели бизнеса:
✔ увеличивает выручку
✔ повышает средний чек
✔ способствует росту LTV
✔ стимулирует повторные покупки.
О сервисе
Основано в
2011
Аннотация
Показать Скрыть

Авантелеком – это сервисный интегратор в сфере IP-телефонии для автоматизации и оптимизации бизнеса и его процессов. Сервис Авантелеком предоставляет услуги:

  • Облачной IP-АТС.
  • ПО для call-центра.
  • Умного голосового робота.
  • Оператора связи.
2 млн. руб.
Оборот
2.8
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2010
Аннотация
Показать Скрыть

ТендерМонитор — интеллектуальный сервис, который помогает эффективно участвовать в тендерах.

ТендерМонитор — это облачное решение, созданное для оперативного поиска и анализа закупок на всех ключевых платформах, в т.ч. на ЕИС, коммерческих площадках, по ГОЗ и когда закупки делаются у одного поставщика.

Сервис отлично себя зарекомендовал, помогая малому и среднему бизнесу, стремящемуся стабильно участвовать в торгах и расширять клиентскую базу за счёт государственных и корпоративных заказов.

4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2025
Аннотация
Показать Скрыть

Steppo — это инструмент, который автоматически фиксирует действия пользователя в браузере или на рабочем столе, превращая их в понятные пошаговые инструкции со скриншотами, текстовыми описаниями и возможностью добавлять голосовые комментарии. Сервис создан для того, чтобы избавить команды от рутины по созданию документации, упростить обучение и улучшить передачу знаний внутри компании.

Преимущества:

– Экономия времени: не нужно вручную писать каждую инструкцию — всё фиксируется автоматически;

– Стандартизация: все инструкции оформлены одинаково, без разрозненных скриншотов в Word / PDF;

– Поддержка голосовых шагов: это не просто текст, а полноценный обучающий контент;

– Безопасность и контроль: все данные хранятся на серверах на территории РФ с шифрованием данных;

– Мультиформатность: инструкция — это не только PDF, но и embed-ссылка, и полноценный тур по продукту.

Отличия от конкурентов:

В отличие от подобных решений, Steppo:

– позволяет встраивать голос в шаги и собирать из них озвученные слайдшоу;

– не привязан к конкретному сайту — можно записывать и веб, и десктопные действия;

– ориентирован на российский рынок: возможна полная локализация, отсутствие зависимости от иностранных сервисов, соответствие требованиям реестра отечественного ПО.

 

 

267,1 млн. руб.
Оборот
7.2
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

Chat2Desk российская омниканальная платформа для бизнеса, которая собирает все обращения клиентов из мессенджеров и соцсетей в одном окне. Сервис объединяет WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, две американские соцсети, которые не принято называть, и чат с сайта. Платформа позволяет подключать чат-ботов, запускать рассылки, и интегрироваться с CRM и BI. Также на борту доступны встроенные решения для команд корпоративный мессенджер и тикетная система. В отличие от узкоспециализированных решений, Chat2Desk как экосистема охватывает весь цикл работы с клиентом: от первого касания до повторной продажи. Подходит для e-commerce, телеком-компаний, банков, логистики, медицины, госсектора и франшиз.