Автоматизация бизнес процессов
Авантелеком – это сервисный интегратор в сфере IP-телефонии для автоматизации и оптимизации бизнеса и его процессов. Сервис Авантелеком предоставляет услуги:
- Облачной IP-АТС.
- ПО для call-центра.
- Умного голосового робота.
- Оператора связи.
Sniper Search – это инновационный облачный сервис, который помогает найти поставщиков. Это программный продукт, автоматизирующий и ускоряющий процесс нахождения партнеров, заслуживающих доверия. Это не база данных или каталог, а мощный пул инструментов для выстраивания взаимовыгодных отношений с реальными людьми и бизнесами, обеспечивающий точность и эффективность в каждой стадии поиска и проверки поставщиков. Подходит для тех, кто открывает магазин и ищет поставщиков, для тех, кто занимается поиском производителей товаров, и для отделов закупок, стремящихся к автоматизации процесса закупок.
Инновационный онлайн-сервис по вёрстке и дизайну многостраничных изданий.
Помогает автоматизировать и оптимизировать оформление корпоративных материалов для бизнеса с помощью нейросетей: отчёты, инструкции, буклеты, книги, доклады и прочая документация.
Сохраняет до 90% времени и 80% денег на предпечатной подготовке.
LIFE PAY предоставляет решения для удобного, безопасного и эффективного управления бизнес-процессами, включая широкий спектр методов приема платежей, кассовых операций и возможностей интеграций. В своей работе LIFE PAY использует передовые технологии, которые делают привычные процессы более разнообразными и инновационными, а также предоставляют предпринимателю неограниченные возможности для оптимизации бизнеса.
Сервис обеспечивает автоматизацию взаимодействия с адресными данными и отзывами на различных онлайн-платформах, таких, как Яндекс, Google, 2ГИС, а также на более чем 50 других площадках. Все необходимые операции выполняются в едином интерфейсе. «Активатор отзывов» способствует повышению рейтинга, а автоответы и ChatGPT ускоряют процесс получения результатов.
Омниканальная платформа, с помощью которой автоматизируются маркетинговые активности и персонализируются коммуникации с клиентами. Подходит для Performance-, а также CRM- маркетинга.
Saby My – сервис для автоматизации всех рабочих процессов. Позволяет перевести деловые коммуникации с коллегами в единое пространство. Подходит для общения, координации, контроля, обучения и адаптации.
JVO – сервис внутренней аналитики для действующих продавцов маркетплейсов.
JVO анализирует все факторы, влияющие на продажи в e-com: SEO и контент, отгрузки и ценообразование, ABC-анализ и отслеживание действий конкурентов, и т.д. На основе полученных автоматизированных данных, продавцы получают готовые рекомендации и задачи для роста бизнеса на маркетплейсах.
Calltracking.ru представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. Сервис помогает определять источники у целевых заявок и звонков, измерять эффективность рекламных каналов, а также контролировать стоимость лидов.
ТОП – 10 онлайн – сервисов автоматизации бизнес процессов – 2024
Управление бизнес-процессами определяет конкретные организационные задачи, уточняет, как эти задачи выполняются, и устанавливает систему, которая может анализировать и отслеживать эффективность функционирования рабочих процессов.
Онлайн – сервисы автоматизации бизнес – процессов предназначены для улучшения порядка, понимания и эффективности коллективных рабочих процессов, входящих в рабочую структуру компании.
Кому помогут онлайн – сервисы автоматизации бизнес процессов:
- Среднему и крупному бизнесу с множеством связанных бизнес – процессов.
- Бизнесу с рутинными процессами, например постоянное создание определенных документов или производство однотипных операций.
- Торговым и логистическим компаниям.
Популярные онлайн – сервисы автоматизации бизнес процессов приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Контур.Компас | Сервис для формирования баз данных юридических лиц. С помощью сервиса можно составить выборку по 40 критериям и выгрузить в разных форматах (Excel, CRM, текстовый документ). |
2 | Контур.Маркет | Облачный сервис для учета товаров, имеющий модуль работы на кассе. В сервисе можно вести товароучет, отправлять данные об алкогольной продукции в ЕГАИС и продавать через кассу. |
3 | Pyrus | Управление задачами и проектами с настройками под пользователей. Автоматизация процессов закупки, маркетинга, HR, ИТ, финансов. Функции рассылок и ЭДО, интеграция с CRM. |
4 | ELMA365 | Моделирование бизнес процессов и оргструктуры, автоматизация задач и документооборота, корпоративный мессенджер, CRM. |
5 | Neaktor | Автоматизация офисного документооборота, контроль задач, управление проектами, автоматизация кадровой работы и сделок с клиентами. |
6 | ElectroNeek | Автоматизация повторяющихся процессов с помощью роботизации. Робот совершает действия аналогично человеку на простых процессах. |
7 | CorePlat | Автоматизация процесса цепочки поставок, полностью электронное сопровождение и документооборот с партнерами. |
8 | SuperLogist | Автоматизация процессов логистических компаний: работа с клиентами, поставщиками, транспортниками, финансовое и документальное обеспечение. |
9 | TESSA | Платформа для автоматизации любых сложных процессов с настраиваемыми параметрами и интеграция с другими продуктами. |
10 | OneRPA | Автоматизация повторяющихся процессов с помощью роботизации. Работает со всеми пакетами 1С. |
11 | Studio Creatio | Автоматизация процессов логистики, продаж, маркетинга, сервиса, операционных процессов. Создание новых процессов. |
12 | ELMA BPM | Моделирование процессов, оптимизация процессов, создание карт процессов, контроль и мониторинг. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис автоматизации бизнес процессов и не потратить деньги впустую?
Сервис автоматизации бизнес процессов следует выбирать, исходя из следующих параметров:
- Многообразие связанных процессов. Для крупной компании нужно автоматизировать и связать между собой ряд процессов.
- Специализация. Для торговых и логистических компаний есть специальные сервисы.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Наличие повторяющихся процессов с простыми операциями, которые может выполнять робот.
- Стоимость лицензии.
- Отзывы пользователей.
Программы такой сложности потребуют настройки и обучения сотрудников, поэтому нужно, чтобы разработчик предоставлял эти услуги.