Сервисы обратного звонка
SMS-USLUGI – сервис, который включает в себя рассылку: СМС, Голосовую, Viber, WhatsApp, ВКонтакте и Одноклассниках. А также есть возможность настроить авторизацию по звонку – Call Password и Call Gate.
Calltracking.ru представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. Сервис помогает определять источники у целевых заявок и звонков, измерять эффективность рекламных каналов, а также контролировать стоимость лидов.
ТОП – 10 сервисов обратного звонка – 2024
Более 60 процентов потребителей считают, что даже одна минута ожидания – это слишком много. Одним из решений этой проблемы является увеличение количества агентов в колл – центре. Однако, наем дополнительных операторов может привести к увеличению затрат.
Следовательно, реализация технологии обратного вызова – лучший способ избавить клиентов от необходимости ждать в очереди и увеличивать штат. И клиенты, и компании высоко ценят такие технологии. В случае длительного периода ожидания клиенты могут выбрать, чтобы представитель службы поддержки сам перезвонил им. Это сокращает время ожидания, снижает процент отказов от звонков и дает клиентам то, что они больше всего ценят – время.
Сервис коллбэка – это экономичное решение, которое в значительной степени повышает удовлетворенность клиентов, сглаживает всплески количества звонков, предлагает повышение производительности и повышение эффективности колл – центра или менеджеров клиентского сервиса.
Кому помогут сервисы обратного звонка:
- Любому бизнесу, которому нужно охватить как можно больше клиентов и не терять их из-за занятости менеджеров.
- Колл-центру.
Популярные сервисы обратного звонка приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Calltracking.ru | Представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. |
2 | Ringostat | Виджет callback, соответствующий дизайну сайта. Менеджер перезванивает в среднем через 30 секунд. Настройка логики обработки звонка. Запись и прослушивание. Голосовое уведомление о звонках. Тегирование звонков. |
3 | CoMagic | Виджет обратного звонка встроен в комплексную функцию Генератор лидов. Виджет встроен в сайт и позволяет реагировать на запрос клиента, записывать звонки и анализировать их |
4 | Cleversite | Виджет обратного звонка. Оператор перезванивает через 23 секунды. История, запись, анализ звонков. Рост конверсии на 46%. |
5 | LeadBack | Виджет обратного звонка, который с помощью кода вставляется на сайт. Запись звонков, отчеты. Клиент получает звонок через 27 секунд после обращения. |
6 | Callibri | Обратный звонок встроен в функцию Мультичат. Клиент может заказать звонок через вкладку в чате или всплывающее окно. Появление окна программируется. Ответ клиенту поступает через 30 секунд. Разговор записывается, анализируется с помощью речевой аналитики. Анализ источников перехода клиента. |
7 | Calltouch | Виджет адаптирован под сайт клиента. Связь с клиентом через 30 секунд. Запись звонков, тегирование, анализ. Сбор звонков через соцсети. Сбор заявок на звонки в нерабочее время. |
8 | LiveTex | Настройки фильтрации посетителей. Предложение звонка, когда в чате нет возможности ответить. Быстрый и отложенный звонок. Звонок из формы или чата. |
9 | Envybox | Виджет, встроенный в сайт, повышает конверсию в 3,8 раз. Быстро дозванивается до клиента за 17,5 секунд. Показывает регион и откуда пришел клиент- сайт, акция, реклама. |
10 | Гравител | Коллбэк через собственную виртуальную АТС. Ловец лидов, отслеживание звонков, планирование времени звонка, аналитика, бесплатное подключение. |
11 | CallbackHunter | Быстрая связь через сайт или соцсети, отслеживание посетителя, создание базы звонивших, анализ эффективности. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший сервис обратного звонка и не потратить деньги впустую?
Сервис обратного звонка следует выбирать, исходя из наличия следующего функционала:
- Наличие адаптивного виджета.
- Связь через сайт или соцсети.
- Скорость связи с клиентом.
- Отслеживание источников прихода клиента на сайт.
- Запись и хранение истории разговора.
- Настройка порядка обработки звонков.
- Наличие интеграции с CRM.
- Удобство подключения и выгодные тарифы.
- Наличие и длительность бесплатного периода.
- Отзывы пользователей.
Сервис обратного звонка обеспечивает быстрый и удобный способ связаться с компанией, не ожидая ответа в очереди. Повышает конверсию и лояльность клиентов.