Сервисы создания чат-ботов
Chatforma – конструктор бота для соцсетей ВКонтакте, Фейсбук и мессенджеров Telegram и Viber. Помогает продавать, привлекать, оповещать клиентов. Быстро интегрируется с почтовыми, товарными, маркетинговыми сервисами.
SaleBot – конструктор бота для начинающих и крупных предпринимателей. Предлагает встроенную CRM, сценарное конструирование диалога, удобные интеграции. Сервис предлагает готовые шаблоны, индивидуальное конструирование и услугу создания бота под ключ.
Aimylogic – мощный и простой в использовании конструктор ботов с искусственным интеллектом. Помогает создать умного бота, способного понимать человеческую речь. Помогает программировать действия для голосовых помощников, которые определяют намерения клиентов. Сервис создан разработчиком речевых технологий JustAI.
Bot Kits создает чат – боты за несколько минут без специальной подготовки и технических знаний. Бот может работать на сайте, в соцсети или мессенджере. Создание бота дешевле, чем персонализированное пользовательское приложение, он помогает оптимизировать расходы.
Бизнес-мессенджер, объединяющий все способы связи в одном приложении! Мультичат для взаимодействия с клиентами на сайте, в мессенджерах, соцсетях и приложении. Работает на любой платформе и интегрируется со всеми CRM-системами. Можно настроить чат-бота и автодействия.
Verbox – онлайн-консультант, который объединяет все популярные каналы связи в едином приложении: чат на сайте, мессенджеры и соцсети.
Можно установить на любую платформу. Работает в мобильном приложении и веб-версии. Можно интегрировать со всеми популярными CRM-системами. Есть возможность настроить чат-бота и использовать совместный браузинг.
Протестировать сервис можно бесплатно и начать пользоваться с небольшим тарифом.
Compass — корпоративный мессенджер нового поколения, созданный по запросам современного бизнеса. Функционал мессенджера ориентирован на облегчение рабочих взаимодействий и управления командой: групповые и личные чаты, комментарии (треды), чат-бот для упрощения работы и интеграций, напоминания, настройки доступа, звонки, хранение файлов и многое другое. Внутри приложения у каждого пользователя есть свой персональный менеджер, который ответит на любые вопросы. Есть опция бесплатной версии 30 дней для ознакомления с сервисом и бесплатный тариф для маленьких команд.
Cервис WikiBot позволяет создать бота, для автоматических ответов клиентам в чате на естественном языке и заменить специалиста первой линии технической поддержки.
Использует для обучения существующую документацию по продукту или услугам компании.
Онлайн-платформа, оснащенная искусственным интеллектом для взаимодействия с клиентами, маркетинга и продаж продукта. Сервис CraftTalk оказывает услуги контактного центра, который работает с web-чатами, мессенджерами, сoциальными сетями и с e-mail, а также создания и подключения баз знаний, умных чат-ботов, отслеживания деятельности операторов.
ТОП – 10 онлайн – сервисов создания чат – ботов – 2024
Сегодня чат-ботов используют 1,4 миллиарда человек в мире. Поскольку спрос на программное обеспечение для создания чат – ботов резко вырос, на рынке технологий, стало труднее ориентироваться, так как сервисы предлагают похожий функционал.
В основном, предлагаются два вида ботов: чат-боты на основе правил ограничены очень простыми сценариями, а чат-боты на базе искусственного интеллекта способны вести естественный диалог и постоянно совершенствуются. Компании запускают чат-ботов с искусственным интеллектом, чтобы вести беседы с клиентами.
Чат – боты на базе искусственного интеллекта также способны автоматизировать различные задачи, включая продажи и маркетинг, а также административные и операционные задачи.
Создание чат-бота для бизнеса изменит качество обслуживания и ускорит поддержку пользователя.
Кому помогут онлайн – сервисы создания чат – ботов:
- Сфере услуг – бот поможет вести диалог, помогает сделать заказ, ведет аналитику, делает рассылку.
- Интернет- магазинам – бот общается с клиентом, дает информацию о заказе, собирает лиды, отправляет рассылки.
Популярные онлайн – сервисы создания чат – ботов приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Bot Kits | Можно создать чат-бота для сайта за считанные минуты. Бот осуществляет поддержку/ обслуживание через диалоговый интерфейс. Работает по настроенной логике взаимодействия. Способен отправлять рассылки клиентам. |
2 | Smmbot.net | Бот для Инстаграм с настройками ведения базы данных и рассылок из рекламного кабинета. |
3 | Botmother | Создание бота по логическому принципу диалога. Сценарный бот работает во всех соцсетях и мессенджерах компании. Интегрируется с другими сервисами. Подключает оператора, делает рассылки. |
4 | Chatfuel | Интеллектуальный бот для Фейсбук и Телеграм. |
5 | Chatgun.io | Создание бота для ВКонтакте. Работает со сложными сценариями, делает рассылки, принимает файлы. |
6 | WeAsk | Создание бота для сайта. Общается с клиентом, создает опросы, делает рассылки и собирает лиды. |
7 | Webim | Универсальный бот для работы на сайте, в мессенджерах и соцсетях. Есть форма обратной связи, рассылка, генератор лидов, отчетность по диалогам. |
8 | Aimylogic | Конструктор интеллектуальных ботов для сайтов, соцсетей и мессенджеров. Бот может интегрироваться со всеми чатами и ассистентами, а также прочими сервисами. Ведет диалог, проводит обзвон клиентов, принимает заказ. |
9 | SaleBot | Конструктор ботов для всех соцсетей и мессенджеров, а также сайта. Интегрируется с CRM, делает отчеты. |
10 | Chatforma | Боты для Telegram, ВКонтакте и Viber. Бот собирает данные, уведомляет о заказе, делает рассылку. Внутри бота можно показывать товар. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис создания чат – ботов и не потратить деньги впустую?
Сервис создания чат – ботов следует выбирать, исходя из следующего:
- Место размещения бота. Есть универсальные конструкторы для интеграции бота во все каналы или специализированные для определенных соцсетей.
- Тип чат – бота. Сценарный бот обрабатывает простые заказы и ведет заранее настроенный диалог. Интеллектуальный может заменить оператора.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Функционал бота – что он может делать кроме ведения диалога.
- Стоимость создания.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Реальное удобство и качество работы бота важнее известности сервиса, поэтому важно оценить чат – бот во время пробного периода.