ТОП - 10 платформ интеграции онлайн сервисов - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге MARKETING-TECH

Платформы интеграции онлайн сервисов

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

PostMonitor  – платформа CRM-маркетинга и автоматизации рекламы в соцсетях. Сервис помогает бизнесу улучшить взаимодействие с клиентами, регулярно привлекать их на страницы соцсетей или на сайт.

Система CRM-маркетинга от PostMonitor  способствует привлечению, удержанию и росту лояльности клиентов. Подключившись к сервису, можно формировать персонализированные предложения клиентам, соответствующие их интересам и этапу воронки продаж.

Также в сервисе есть бесплатный функционал аналитики рекламы в ВКонтакте.

О сервисе
Основано в
2017
Трафик по данным SimilarWeb
24.8к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

i2crm – это сервис интеграции WhatsApp и CRM-систем. Позволяет создать единую информационную систему и эффективно собирать заявки. С помощью сервиса бизнес перестает терять клиентов и повышает качество обработки сообщений.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Альбато соединяет нужные сервисы без помощи программистов за 5 минут. Можно соединять сразу несколько сервисов. Платформой пользуются 47 тыс. клиентов, которые совершают более 52 тыс. транзакций в месяц и создали более 17 тыс. сценариев интеграции.

1,9 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2009
Аннотация
Показать Скрыть

ML модуль StreamMyData дает вам возможность предсказать поведение пользователя и даст ответ о том, совершит ли он покупку в будущем или нет. Кроме того, на основе этих данных можно формировать и передавать аудиторные сегменты в рекламные кабинеты.

267,1 млн. руб.
Оборот
7.2
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

Chat2Desk российская омниканальная платформа для бизнеса, которая собирает все обращения клиентов из мессенджеров и соцсетей в одном окне. Сервис объединяет WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, две американские соцсети, которые не принято называть, и чат с сайта. Платформа позволяет подключать чат-ботов, запускать рассылки, и интегрироваться с CRM и BI. Также на борту доступны встроенные решения для команд корпоративный мессенджер и тикетная система. В отличие от узкоспециализированных решений, Chat2Desk как экосистема охватывает весь цикл работы с клиентом: от первого касания до повторной продажи. Подходит для e-commerce, телеком-компаний, банков, логистики, медицины, госсектора и франшиз.

220 млн. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2013
Аннотация
Показать Скрыть

RealtyCalendar это специализированный сервис для автоматизации управления посуточной арендой квартир. Продукты компании (Шахматка, Менеджер каналов и др.) упрощают и оптимизируют процессы бронирования, ценообразования и взаимодействия с гостями. Сервисом пользуются более 13 000 предпринимателей.

Платформа обеспечивает автоматическую синхронизацию календарей с разными площадками бронирования (например, Airbnb, Booking.com, Авито), что предотвращает двойные бронирования и упрощает управление объектами. Есть функции автоматического подтверждения бронирований, отправки сообщений гостям и управления задачами снижают нагрузку на управляющего.

Сервис подходит как для тех, кто управляет несколькими квартирами, так и для агентств, предоставляя возможности для масштабирования и контроля многих объектов. Пользователи отмечают надежность и эффективность, что помогло им увеличить доходы.

500 млн. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
1997
Аннотация
Показать Скрыть

GoPIM — PIM-система для быстрого и точного выхода на маркетплейсы GoPIM — это облачный сервис управления товарным контентом от Odyssey Consulting Group, созданный для продавцов на маркетплейсах, которым важно быстро размещать товары без ошибок и с минимальными затратами. Платформа позволяет централизованно хранить, редактировать и автоматически выгружать данные о товарах на популярные торговые площадки. С помощью GoPIM продавцы ускоряют вывод товаров на цифровую полку, повышают лояльность покупателей, увеличивают средний чек и снижают долю возвратов за счёт более точного и качественного контента. Сервис также помогает оптимизировать затраты на персонал за счёт автоматизации заведений, обновлений и контроля товарной информации. GoPIM особенно актуален для компаний среднего бизнеса с широким ассортиментом и активной торговлей на маркетплейсах.

О сервисе
Основано в
2024
Аннотация
Показать Скрыть

dockhost облачная платформа для приложений на основе docker контейнеров, её функционал предусматривает возможность запуска и масштабирования как простых проектов, так и сложных микросервисных приложений без необходимости развертывания специализированной инфраструктуры.

О сервисе
Основано в
2016
Аннотация
Показать Скрыть

Teletype App – это it-компания, занимающаяся разработкой и предоставлением saas-продукта – омниканальной чат-платформы для бизнеса. 

Компания предлагает полноценное взаимодействие бизнеса со своими клиентами, обеспечивая единое пространство для общения через различные каналы. 

Продукт легко интегрируется с различными бизнес-приложениями, CRM-системами.

Teletype App позволяет настроить чат-платформу в соответствии с уникальными потребностями каждого клиента.

2.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Vakas-tools – инновационный интегратор. Целью его разработчиков было закрыть потребности именно онлайн-школ. Этот онлайн-сервис автоматически объединяет различные инструменты, обеспечивая беспрепятственный информационный обмен и эффективное функционирование платформы.

ТОП – 10 платформ интеграции онлайн сервисов – 2025

Платформа интеграции как услуга (iPaaS) – это набор автоматизированных инструментов, которые объединяют программные приложения, развернутые в различных средах.

С помощью iPaaS пользователи могут разрабатывать потоки интеграции, которые соединяют приложения, находящиеся в облаке или локально, а затем развертывают их без установки или управления каким-либо оборудованием или промежуточным программным обеспечением.

Платформы интеграции могут управляться без знаний программирования и настраивают пути без специальных кодов.

Кому помогут платформы интеграции онлайн сервисов:

  • Любому бизнесу, который работает с множеством разных сервисов и программ. Платформы соединяют их в одну цепочку обмена данными с единым доступом.

Популярные платформы интеграции онлайн сервисов приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Альбато Платформа, соединяющая между собой 160 различных сервисов – CRM, системы аналитики, мессенджеры, чат – боты, конструкторы лендингов и другие. Тариф зависит от числа пользователей.
2 i2crm Специализированная платформа для интеграции Инстаграм с различными CRM. Ускоряет обработку заказов и ответы клиентам.
3 ПостМонитор Соединяет CRM и рекламные кабинеты соцсетей. Передача лидов в CRM. Аналитика постов и сообществ сети ВКонтакте для выбора лучшего места размещения рекламы и анализа спроса в своей нише.
4 Simplit Платформа интеграции 1С с множеством облачных сервисов.
5 Webjack Платформа создает коннекторы между почтой, CRM, социальные сети. Объединяет данные, производит обмен.
6 Apiway Платформа интеграции основных сервисов для бизнеса с видео инструкциями и списком из 57 доступных интеграций без кода.

Подробнее ознакомиться с функционалом платформ можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшую платформу интеграции онлайн сервисов и не потратить деньги впустую?

Платформу интеграции онлайн сервисов нужно выбирать, исходя из следующего:

  • Возможности интеграции: список сервисов, с которыми настраиваются связи. Крупному предприятию необходимы широкие возможности, а малый и средний бизнес нуждается только в основных интеграциях между почтой, соцсетями, телефонией, CRM, платежными сервисами, ЭДО.
  • Простота использования для процессов развертывания платформы, интеграции данных и управления приложениями.
  • Полнота наборов инструментов интеграции и встроенных коннекторов данных.
  • Поддержка обработки в реальном времени и пакетной интеграции данных.
  • Стоимость использования.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Механизмы безопасности для управления доступом, шифрования данных и интеграции единого входа.

Для платформ iPaaS также важно качество технической поддержки и надежность связи.