Платформы интеграции онлайн сервисов
PostMonitor – платформа CRM-маркетинга и автоматизации рекламы в соцсетях. Сервис помогает бизнесу улучшить взаимодействие с клиентами, регулярно привлекать их на страницы соцсетей или на сайт.
Система CRM-маркетинга от PostMonitor способствует привлечению, удержанию и росту лояльности клиентов. Подключившись к сервису, можно формировать персонализированные предложения клиентам, соответствующие их интересам и этапу воронки продаж.
Также в сервисе есть бесплатный функционал аналитики рекламы в ВКонтакте.
i2crm – это сервис интеграции WhatsApp и CRM-систем. Позволяет создать единую информационную систему и эффективно собирать заявки. С помощью сервиса бизнес перестает терять клиентов и повышает качество обработки сообщений.
Альбато соединяет нужные сервисы без помощи программистов за 5 минут. Можно соединять сразу несколько сервисов. Платформой пользуются 47 тыс. клиентов, которые совершают более 52 тыс. транзакций в месяц и создали более 17 тыс. сценариев интеграции.
ML модуль StreamMyData дает вам возможность предсказать поведение пользователя и даст ответ о том, совершит ли он покупку в будущем или нет. Кроме того, на основе этих данных можно формировать и передавать аудиторные сегменты в рекламные кабинеты.
Chat2Desk российская омниканальная платформа для бизнеса, которая собирает все обращения клиентов из мессенджеров и соцсетей в одном окне. Сервис объединяет WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, две американские соцсети, которые не принято называть, и чат с сайта. Платформа позволяет подключать чат-ботов, запускать рассылки, и интегрироваться с CRM и BI. Также на борту доступны встроенные решения для команд корпоративный мессенджер и тикетная система. В отличие от узкоспециализированных решений, Chat2Desk как экосистема охватывает весь цикл работы с клиентом: от первого касания до повторной продажи. Подходит для e-commerce, телеком-компаний, банков, логистики, медицины, госсектора и франшиз.
RealtyCalendar это специализированный сервис для автоматизации управления посуточной арендой квартир. Продукты компании (Шахматка, Менеджер каналов и др.) упрощают и оптимизируют процессы бронирования, ценообразования и взаимодействия с гостями. Сервисом пользуются более 13 000 предпринимателей.
Платформа обеспечивает автоматическую синхронизацию календарей с разными площадками бронирования (например, Airbnb, Booking.com, Авито), что предотвращает двойные бронирования и упрощает управление объектами. Есть функции автоматического подтверждения бронирований, отправки сообщений гостям и управления задачами снижают нагрузку на управляющего.
Сервис подходит как для тех, кто управляет несколькими квартирами, так и для агентств, предоставляя возможности для масштабирования и контроля многих объектов. Пользователи отмечают надежность и эффективность, что помогло им увеличить доходы.
GoPIM — PIM-система для быстрого и точного выхода на маркетплейсы GoPIM — это облачный сервис управления товарным контентом от Odyssey Consulting Group, созданный для продавцов на маркетплейсах, которым важно быстро размещать товары без ошибок и с минимальными затратами. Платформа позволяет централизованно хранить, редактировать и автоматически выгружать данные о товарах на популярные торговые площадки. С помощью GoPIM продавцы ускоряют вывод товаров на цифровую полку, повышают лояльность покупателей, увеличивают средний чек и снижают долю возвратов за счёт более точного и качественного контента. Сервис также помогает оптимизировать затраты на персонал за счёт автоматизации заведений, обновлений и контроля товарной информации. GoPIM особенно актуален для компаний среднего бизнеса с широким ассортиментом и активной торговлей на маркетплейсах.
dockhost облачная платформа для приложений на основе docker контейнеров, её функционал предусматривает возможность запуска и масштабирования как простых проектов, так и сложных микросервисных приложений без необходимости развертывания специализированной инфраструктуры.
Teletype App – это it-компания, занимающаяся разработкой и предоставлением saas-продукта – омниканальной чат-платформы для бизнеса.
Компания предлагает полноценное взаимодействие бизнеса со своими клиентами, обеспечивая единое пространство для общения через различные каналы.
Продукт легко интегрируется с различными бизнес-приложениями, CRM-системами.
Teletype App позволяет настроить чат-платформу в соответствии с уникальными потребностями каждого клиента.
Vakas-tools – инновационный интегратор. Целью его разработчиков было закрыть потребности именно онлайн-школ. Этот онлайн-сервис автоматически объединяет различные инструменты, обеспечивая беспрепятственный информационный обмен и эффективное функционирование платформы.
ТОП – 10 платформ интеграции онлайн сервисов – 2025
Платформа интеграции как услуга (iPaaS) – это набор автоматизированных инструментов, которые объединяют программные приложения, развернутые в различных средах.
С помощью iPaaS пользователи могут разрабатывать потоки интеграции, которые соединяют приложения, находящиеся в облаке или локально, а затем развертывают их без установки или управления каким-либо оборудованием или промежуточным программным обеспечением.
Платформы интеграции могут управляться без знаний программирования и настраивают пути без специальных кодов.
Кому помогут платформы интеграции онлайн сервисов:
- Любому бизнесу, который работает с множеством разных сервисов и программ. Платформы соединяют их в одну цепочку обмена данными с единым доступом.
Популярные платформы интеграции онлайн сервисов приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Альбато | Платформа, соединяющая между собой 160 различных сервисов – CRM, системы аналитики, мессенджеры, чат – боты, конструкторы лендингов и другие. Тариф зависит от числа пользователей. |
2 | i2crm | Специализированная платформа для интеграции Инстаграм с различными CRM. Ускоряет обработку заказов и ответы клиентам. |
3 | ПостМонитор | Соединяет CRM и рекламные кабинеты соцсетей. Передача лидов в CRM. Аналитика постов и сообществ сети ВКонтакте для выбора лучшего места размещения рекламы и анализа спроса в своей нише. |
4 | Simplit | Платформа интеграции 1С с множеством облачных сервисов. |
5 | Webjack | Платформа создает коннекторы между почтой, CRM, социальные сети. Объединяет данные, производит обмен. |
6 | Apiway | Платформа интеграции основных сервисов для бизнеса с видео инструкциями и списком из 57 доступных интеграций без кода. |
Подробнее ознакомиться с функционалом платформ можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшую платформу интеграции онлайн сервисов и не потратить деньги впустую?
Платформу интеграции онлайн сервисов нужно выбирать, исходя из следующего:
- Возможности интеграции: список сервисов, с которыми настраиваются связи. Крупному предприятию необходимы широкие возможности, а малый и средний бизнес нуждается только в основных интеграциях между почтой, соцсетями, телефонией, CRM, платежными сервисами, ЭДО.
- Простота использования для процессов развертывания платформы, интеграции данных и управления приложениями.
- Полнота наборов инструментов интеграции и встроенных коннекторов данных.
- Поддержка обработки в реальном времени и пакетной интеграции данных.
- Стоимость использования.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Механизмы безопасности для управления доступом, шифрования данных и интеграции единого входа.
Для платформ iPaaS также важно качество технической поддержки и надежность связи.