ТОП - 10 сервисов повышения эффективности - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech

Повышение эффективности работы

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис позволяет организовать общение внутри компании: чаты, треды, интеграции, видеозвонки и другие возможности позволяющие вывести работу на новый уровень.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

WOYSA CLUB – профессиональный сервис аналитики Wildberries, позволяющий искать товары с гарантией продаж, следить за поставками и анализировать конкурентов. Сервис создан действующим поставщиком с опытом работы на Wildberries более 6 лет, поэтому содержит много полезной информации и инструментов.

О сервисе
Основано в
2015
Трафик по данным SimilarWeb
5к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

AMBER low-code платформа. Предназначена для автоматизации бизнес-процессов: продажи, маркетинг, документооборот, управление проектами, управление сервисными службами, управление финансовой отчетностью, поиск и найм персонала, управление линейным персоналом, интеграции.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

StartExam – облачная платформа, которая помогает крупным компаниям решать сложные задачи по оценке сотрудников и кандидатов.
Основные продукты: система тестирования сотрудников, оценка 360 градусов и платформа видеоинтервью.
Ключевые возможности: умный конструктор тестов с детальной настройкой, быстрое приглашение участников, удобная совместная работа, защита от списываний, доступ со всех устройств, продвинутая система отчетов и аналитики.
А также возможность любых кастомизаций и доработок под любые нужды клиентов.

StartExam также предлагает интеллектуальную систему для планирования оценок и анализа результатов.

О сервисе
Основано в
2007
Аннотация
Показать Скрыть

Мегаплан — российский сервис с процессным управлением: для продаж, проектов, согласований и отчетов. В нем отслеживают ключевые результаты работников, подразделений и в целом бизнеса.

О сервисе
Основано в
2011
Аннотация
Показать Скрыть

DaOffice больше, чем корпоративная соцсеть — решение предоставляет возможности для формирования собственной корпоративной социальной сети организации с внутренней валютой и корпоративным магазином.

С помощью удобной навигации и интуитивно понятного интерфейса коллеги без труда смогут найти телефон, электронную почту коллег, а также написать им в мессенджере внутри DaOffice, подарить валюту, или поблагодарить за помощь бейджем.

DaOffice позволяет  не только информировать сотрудников, но и вовлекать их в жизнь компании при помощи живого и увлекательного контента.

О сервисе
Основано в
2022
Аннотация
Показать Скрыть

Облачная HR-платформа «МояКоманда» это онлайн сервис для управления коммуникациями в команде, вовлечения и развития талантов. Сервис позволяет собрать в одной системе всю информацию о сотрудниках, автоматизировать регулярные HR-процессы, управлять эффективностью персонала. «МояКоманда» дает компаниям удобные инструменты развития корпоративной культуры, удержания и развития талантов.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Телфин работает на рынке IP‑телефонии уже 18 лет. Предлагает телефонию и решения для корпоративных целей. Телефонизация офиса «с нуля» согласно задачам компании. Подключение российских виртуальных сервисов для бизнеса. Подходит как для стартапов, так и для крупной филиальной сети.

О сервисе
Основано в
2018
Аннотация
Показать Скрыть

HelloClient — CRM-система, созданная для помощи бизнесу. Она автоматизирует взаимодействие с клиентурой и увеличивает продажи. Решение содержит инструментарий для обработки заявок, и работы складом.  Позволяет анализировать данные и поддерживать высокий уровень сервиса.

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Система для b2b компаний. Таск-менеджер, Service Desk, Helpdesk, работа с заявками клиентов и задачами сотрудников. Управление проектами и базой знаний компании. Интеграции с почтой, телеграм, чатом и формой для сайта. Есть мобильное приложение и вариант коробочной версии. Доступен бесплатный тариф, на котором можно автоматизировать бизнес-процессы компании.

ТОП – 10 сервисов повышения эффективности – 2024

Сервисы повышения эффективности предназначены для упорядочивания и упрощения личной и командной работы. Для команды продуктивность означает не только количественное, но качественное повышение эффективности, в итоге приводящее к росту бизнеса.

Сервисы повышения эффективности включают функции планирования, учета времени, организации труда. Необходимы любому бизнесу для роста эффективности офисной и удаленной работы.

Кому помогут сервисы повышения эффективности:

  • Любому бизнесу, которому нужно сократить затраты времени и ресурсов, а также повысить производительность труда.
  • Руководителям удаленных команд.

Популярные сервисы повышения эффективности приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Calltracking.ru Представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям.
2 rocotime Сервис для роста эффективности командной работы, который ведет учет времени по каждой задаче или проекту. Может составлять фотографии рабочего дня, показывает время, потраченное на каждую задачу, отслеживает общую производительность и по каждому сотруднику. Подробные отчеты позволяют принимать решения по изменению организации труда команды и перераспределении ресурсов.
3 MAS Project Сервис планирует и отслеживает выполнение проектов и задач. Позволяет выставлять КПИ в привязке к проекту. Отслеживание выполнения позволяет связать начисление заработной платы в зависимости от достижения показателей. С помощью сервиса можно проводить совещания.
4 Kickidler Позволяет контролировать работу офисной и удаленной команды. Отслеживает продуктивность, потраченное время, отвлечения на сторонние программы. Делает скриншоты, учитывает ненадлежащие действия. В итоге повышает эффективность за счет роста организованности сотрудников.
5 Воркер Сервис показывает продуктивность каждого сотрудника и позволяет сравнивать продуктивность при выполнении однотипной работы. Отслеживает время, затраченное на работу с задачей, программой, открытие сайтов. Пресекает нежелательные действия. В отчетах есть опция показа непродуктивного времени.
6 Инсайдер.рф Сервис предназначен для повышения эффективности офисного и мобильного персонала за счет контроля задач. Связывает продуктивность с оплатой труда. Есть отчетность по задачам и сотрудникам.
7 Maxdone Сервис для личной и командной эффективности. Планирование дел, ранжирование задач, распределение. Добавление КПИ, целей дорожных карт. Контроль выполнения.
8 Monitask Сервис для повышения эффективности удаленных команд. Делает отчеты о работе и производительности в реальном времени, позволяет добавлять записи, вести командное взаимодействие, ставить задачи. Сервис рассчитывает оплату труда, выставляет счета, может делать платежи.
9 Notion Сервис позволяет лучше организовать выполнение задач путем планирования, составления и отслеживания графика работ. Есть наглядные доски задач, списки дел, календарь.
10 ClickUp Объединяет всю работу в одном месте путем постановки задач, контроля, планирования, Позволяет обмениваться документами, сообщениями. Ведет учет времени.
11 Evernote Ведение расписания, постановка задач. Связь с календарем, настройка сроков и напоминаний, сканирование документов. Подходит для личной и командной работы.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший сервис повышения эффективности и не потратить деньги впустую?

Сервис повышения эффективности следует выбирать, исходя из необходимости наличия следующего функционала:

  • Контроль офисной или удаленной команды.
  • Наличие функций планирования и контроля.
  • Постановка КПИ, оценка достижения целей.
  • Связь с системой внутреннего учета, сервисами управления проектами, CRM.
  • Наличие чата, другого способа связи между сотрудниками.
  • Отслеживание действий персонала.
  • Ведение документооборота по проекту.
  • Фиксация времени.
  • Удобство подключения и выгодные тарифы.
  • Наличие и длительность бесплатного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервис повышения эффективности поможет наладить работу команды, упорядочить выполнение задач, выявить и устранить проблемы с производительностью, вести контроль за работой сотрудников.