K-Team – это тщательно разработанная до мелочей HRM-платформа, базируется на «1С:Битрикс24» и зарегистрирована в реестре российского ПО.
Облачная HR-платформа «МояКоманда» это онлайн сервис для управления коммуникациями в команде, вовлечения и развития талантов. Сервис позволяет собрать в одной системе всю информацию о сотрудниках, автоматизировать регулярные HR-процессы, управлять эффективностью персонала. «МояКоманда» дает компаниям удобные инструменты развития корпоративной культуры, удержания и развития талантов.
Upservice Service Desk и Helpdesk: Обрабатывайте заявки клиентов легко, удобно, быстро. Все этапы ведения клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности.
Система, обеспечивающая быстрый доступ к нужным документам. Позволяет в одном месте хранить все бухгалтерские бланки, руководства, инструкции, обучающие материалы и дополнять их вместе с другими пользователями. Есть функционал для создания тестов и ведения блогов, возможна интеграция с CRM-системами.
HappyDesk — многофункциональная helpdesk-система для коммуникации с клиентами и сотрудниками и автоматизации бизнес-процессов. Доступны облачная (на серверах сервиса) и коробочная (на своих серверах) версии продукта.
Steppo — это инструмент, который автоматически фиксирует действия пользователя в браузере или на рабочем столе, превращая их в понятные пошаговые инструкции со скриншотами, текстовыми описаниями и возможностью добавлять голосовые комментарии. Сервис создан для того, чтобы избавить команды от рутины по созданию документации, упростить обучение и улучшить передачу знаний внутри компании.
Преимущества:
– Экономия времени: не нужно вручную писать каждую инструкцию — всё фиксируется автоматически;
– Стандартизация: все инструкции оформлены одинаково, без разрозненных скриншотов в Word / PDF;
– Поддержка голосовых шагов: это не просто текст, а полноценный обучающий контент;
– Безопасность и контроль: все данные хранятся на серверах на территории РФ с шифрованием данных;
– Мультиформатность: инструкция — это не только PDF, но и embed-ссылка, и полноценный тур по продукту.
Отличия от конкурентов:
В отличие от подобных решений, Steppo:
– позволяет встраивать голос в шаги и собирать из них озвученные слайдшоу;
– не привязан к конкретному сайту — можно записывать и веб, и десктопные действия;
– ориентирован на российский рынок: возможна полная локализация, отсутствие зависимости от иностранных сервисов, соответствие требованиям реестра отечественного ПО.
Онлайн-платформа, оснащенная искусственным интеллектом для взаимодействия с клиентами, маркетинга и продаж продукта. Сервис CraftTalk оказывает услуги контактного центра, который работает с web-чатами, мессенджерами, сoциальными сетями и с e-mail, а также создания и подключения баз знаний, умных чат-ботов, отслеживания деятельности операторов.
Сервис Навстрече! хранит записи и протоколы любых встреч. ИИ-ассистент помогает систематизировать информацию, что значительно экономит рабочее время и повышает эффективность переговоров.
Saby My – сервис для автоматизации всех рабочих процессов. Позволяет перевести деловые коммуникации с коллегами в единое пространство. Подходит для общения, координации, контроля, обучения и адаптации.