ТОП – 10 сервисов для создания базы знаний – 2024
Сервисы создания базы знаний предназначены для двух основных целей:
- Создание базы знаний для клиентов, чтобы они находили полезные сведения и получали ответы на свои вопросы по использованию продукта, сервиса, общие отраслевые знания.
- Создание базы знаний для сотрудников, которые помогают с обучением и упрощают командную работу.
База знаний является инструментом самообслуживания, как для клиентов, так и для сотрудников. Она экономит время на поиск нужных ответов, информации и повышает доверие к компании.
Создание базы знаний для сотрудников также нацелено на улучшение сервисных возможностей компании путем повышения квалификации. Способствует организации работы менеджеров путем систематизации документов и регламентов.
Кому помогут онлайн – сервисы создания базы знаний:
- Компаниям любой сферы деятельности, которая хочет оперативно обучать персонал и улучшить качество обслуживания клиентов.
Популярные онлайн – сервисы создания базы знаний приведены в нашем списке.
№ п/п |
Наименование |
Функционал |
1 |
Confluence |
Сервис, позволяющий создать внутреннюю базу знаний для сотрудников. База включает документацию, инструкции и другие данные по продуктам. 75 шаблонов, удобный поиск. Интеграция с Jira. |
2 |
UserEcho |
Онлайн база знаний по продукту для клиентов, специальные возможности для франшиз. Форум для клиентов. Онлайн чат для клиентов. |
3 |
HelpDeskEddy |
База знаний для сотрудников, которая помогает оперативно реагировать за запросы клиентов. Сотрудники обучаются с помощью базы и оптимизируют работу с клиентами. |
4 |
MyBase |
Создание внутренней базы знаний для ускорения обучения. Пополнение базы новыми регламентами и инструкциями. Можно создавать тренинги и подключать внешние ресурсы. |
5 |
Атлас 24 |
Удобная корпоративная база знаний для обучения новичков и постоянного пополнения рабочей документации. Все инструкции для работы с клиентами и по бизнес-процессам. Интеграция с Битрикс24 и AmoCRM. |
6 |
Freshdesk |
Создание базы знаний для клиентов. Менеджер поддержки может направлять клиента в нужный раздел базы. Клиенты могут подать заявку на пополнение базы и оставить отзыв о контенте. |
7 |
SERVICE creatio |
Создание портала самообслуживания для клиентов, где находятся все ответы на вопросы по продукту, обслуживанию, порядку обращения в компанию. |
8 |
UserHorn |
Сервис создания базы знаний для клиентов в виде статей, документов. Помогает находить ответы на основные вопросы и снижает нагрузку на службу поддержки. |
9 |
WikiWorks |
Удобное описание бизнес – процессов в виде регламентов. Добавление документации к каждому процессу. База работает как обучающая и справочная система. Проведение тестирования на знание своего процесса и правил. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис создания базы знаний и не потратить деньги впустую?
Сервис создания базы знаний следует выбирать, исходя из следующего:
- Назначение создания базы данных – для внутреннего пользования или для клиентского портала.
- Типы размещаемого контента.
- Простота использования, поддержка разных типов файлов.
- Ценовая политика.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Системы баз знаний – отличное решение давней проблемы перегруженности сотрудников клиентского сервиса. Она предоставляет пользователям удобный сервис самопомощи и помогает компаниям сэкономить много ресурсов, которые в противном случае тратились бы на ответы на типовые вопросы пользователей.
Для сотрудников – база знаний необходима в целях их быстрого введения в курс дела и актуализации знаний.