ТОП - 10 сервисов для создания базы знаний - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге MARKETING-TECH

Создание баз знаний

WEEEK
8.0
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Платформа для дистанционного управления проектами, производством и командами. Входит в Единый реестр российского программного обеспечения

Включает три ключевых сервиса — Задачи, База знаний, CRM — и два дополнительных — Пользователи и Аналитика.

Задачи, База знаний и CRM нужны для ведения проектов, хранения документов и управления продажами соответственно. Пользователи и Аналитика нужны для управления командой и оценки эффективности команды. Это позволяет сконцентрировать работу команды или компании в одном месте без переключения между инструментами.

Свежие кейсы онлайн сервиса
О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

K-Team – это тщательно разработанная до мелочей HRM-платформа, базируется на «1С:Битрикс24» и зарегистрирована в реестре российского ПО.

О сервисе
Основано в
2022
Аннотация
Показать Скрыть

Облачная HR-платформа «МояКоманда» это онлайн сервис для управления коммуникациями в команде, вовлечения и развития талантов. Сервис позволяет собрать в одной системе всю информацию о сотрудниках, автоматизировать регулярные HR-процессы, управлять эффективностью персонала. «МояКоманда» дает компаниям удобные инструменты развития корпоративной культуры, удержания и развития талантов.

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Upservice Service Desk и Helpdesk: Обрабатывайте заявки клиентов легко, удобно, быстро. Все этапы ведения клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности.

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Система, обеспечивающая быстрый доступ к нужным документам. Позволяет в одном месте хранить все бухгалтерские бланки, руководства, инструкции, обучающие материалы и дополнять их вместе с другими пользователями. Есть функционал для создания тестов и ведения блогов, возможна интеграция с CRM-системами.

2.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2012
Аннотация
Показать Скрыть

HappyDesk — многофункциональная helpdesk-система для коммуникации с клиентами и сотрудниками и автоматизации бизнес-процессов. Доступны облачная (на серверах сервиса) и коробочная (на своих серверах) версии продукта.

4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2025
Аннотация
Показать Скрыть

Steppo — это инструмент, который автоматически фиксирует действия пользователя в браузере или на рабочем столе, превращая их в понятные пошаговые инструкции со скриншотами, текстовыми описаниями и возможностью добавлять голосовые комментарии. Сервис создан для того, чтобы избавить команды от рутины по созданию документации, упростить обучение и улучшить передачу знаний внутри компании.

Преимущества:

– Экономия времени: не нужно вручную писать каждую инструкцию — всё фиксируется автоматически;

– Стандартизация: все инструкции оформлены одинаково, без разрозненных скриншотов в Word / PDF;

– Поддержка голосовых шагов: это не просто текст, а полноценный обучающий контент;

– Безопасность и контроль: все данные хранятся на серверах на территории РФ с шифрованием данных;

– Мультиформатность: инструкция — это не только PDF, но и embed-ссылка, и полноценный тур по продукту.

Отличия от конкурентов:

В отличие от подобных решений, Steppo:

– позволяет встраивать голос в шаги и собирать из них озвученные слайдшоу;

– не привязан к конкретному сайту — можно записывать и веб, и десктопные действия;

– ориентирован на российский рынок: возможна полная локализация, отсутствие зависимости от иностранных сервисов, соответствие требованиям реестра отечественного ПО.

 

 

О сервисе
Основано в
2017
Аннотация
Показать Скрыть

Онлайн-платформа, оснащенная искусственным интеллектом для взаимодействия с клиентами, маркетинга и продаж продукта. Сервис CraftTalk оказывает услуги контактного центра, который работает с web-чатами, мессенджерами, сoциальными сетями и с e-mail, а также создания и подключения баз знаний, умных чат-ботов, отслеживания деятельности операторов.

О сервисе
Основано в
2024
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис Навстрече! хранит записи и протоколы любых встреч. ИИ-ассистент помогает систематизировать информацию, что значительно экономит рабочее время и повышает эффективность переговоров.

13,73 млрд. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
1996
Аннотация
Показать Скрыть

Saby My – сервис для автоматизации всех рабочих процессов. Позволяет перевести деловые коммуникации с коллегами в единое пространство. Подходит для общения, координации, контроля, обучения и адаптации.

ТОП – 10 сервисов для создания базы знаний – 2025

Сервисы создания базы знаний предназначены для двух основных целей:

  • Создание базы знаний для клиентов, чтобы они находили полезные сведения и получали ответы на свои вопросы по использованию продукта, сервиса, общие отраслевые знания.
  • Создание базы знаний для сотрудников, которые помогают с обучением и упрощают командную работу.

База знаний является инструментом самообслуживания, как для клиентов, так и для сотрудников. Она экономит время на поиск нужных ответов, информации и повышает доверие к компании.

Создание базы знаний для сотрудников также нацелено на улучшение сервисных возможностей компании путем повышения квалификации. Способствует организации работы менеджеров путем систематизации документов и регламентов.

Кому помогут онлайн – сервисы создания базы знаний:

  • Компаниям любой сферы деятельности, которая хочет оперативно обучать персонал и улучшить качество обслуживания клиентов.

Популярные онлайн – сервисы создания базы знаний приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Confluence Сервис, позволяющий создать внутреннюю базу знаний для сотрудников. База включает документацию, инструкции и другие данные по продуктам. 75 шаблонов, удобный поиск. Интеграция с Jira.
2 UserEcho Онлайн база знаний по продукту для клиентов, специальные возможности для франшиз. Форум для клиентов. Онлайн чат для клиентов.
3 HelpDeskEddy База знаний для сотрудников, которая помогает оперативно реагировать за запросы клиентов. Сотрудники обучаются с помощью базы и оптимизируют работу с клиентами.
4 MyBase Создание внутренней базы знаний для ускорения обучения. Пополнение базы новыми регламентами и инструкциями. Можно создавать тренинги и подключать внешние ресурсы.
5 Атлас 24 Удобная корпоративная база знаний для обучения новичков и постоянного пополнения рабочей документации. Все инструкции для работы с клиентами и по бизнес-процессам. Интеграция с Битрикс24 и AmoCRM.
6 Freshdesk Создание базы знаний для клиентов. Менеджер поддержки может направлять клиента в нужный раздел базы. Клиенты могут подать заявку на пополнение базы и оставить отзыв о контенте.
7 SERVICE creatio Создание портала самообслуживания для клиентов, где находятся все ответы на вопросы по продукту, обслуживанию, порядку обращения в компанию.
8 UserHorn Сервис создания базы знаний для клиентов в виде статей, документов. Помогает находить ответы на основные вопросы и снижает нагрузку на службу поддержки.
9 WikiWorks Удобное описание бизнес – процессов в виде регламентов. Добавление документации к каждому процессу. База работает как обучающая и справочная система. Проведение тестирования на знание своего процесса и правил.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис создания базы знаний и не потратить деньги впустую?

Сервис создания базы знаний следует выбирать, исходя из следующего:

  • Назначение создания базы данных – для внутреннего пользования или для клиентского портала.
  • Типы размещаемого контента.
  • Простота использования, поддержка разных типов файлов.
  • Ценовая политика.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Системы баз знаний – отличное решение давней проблемы перегруженности сотрудников клиентского сервиса. Она предоставляет пользователям удобный сервис самопомощи и помогает компаниям сэкономить много ресурсов, которые в противном случае тратились бы на ответы на типовые вопросы пользователей.

Для сотрудников – база знаний необходима в целях их быстрого введения в курс дела и актуализации знаний.