ТОП - 10 сервисов SMS рассылок - 2024- Страница 2 из 2 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 2

Сервисы SMS - рассылок

О сервисе
Основано в
2016
Аннотация
Показать Скрыть

CDP enKod – инструмент, который помогает хранить данные о пользователях и их поведении на сайте в единой карточке контактов, собирать базу с помощью всплывающих окон, настраивать автоматические цепочки в каналах email, sms, push, whatsapp, гибко сегментировать аудиторию для глубокого анализа, а также есть отдельный ML-инструмент enRecom – алгоритмы рекомендаций для интернет-магазинов на основе поведения пользователей.

Свежие кейсы онлайн сервиса
60 млн. руб.
Оборот
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

CRMCalls  позволяет создавать автообзвоны самостоятельно. Понятные настройки, готовые сценарии и возможность прописывать собственный. Справится даже далекий от программирования человек! Сотрудники могут занимаются важными делами, с рутиной справится робот. Расскажет о скидках, найдет ответственное лицо и заинтересованную аудиторию. Есть возможность бесплатно попробовать первый обзвон на 1000 рублей (для новых пользователей).

ТОП – 10 сервисов SMS рассылок – 2024

SMS-маркетинг – это процесс отправки рекламных и транзакционных сообщений в маркетинговых целях с помощью текстовых сообщений. Эти сообщения предназначены для уведомления клиентов о рекламных предложениях, напоминаниях и других обновлениях для тех, кто дал согласие на получение рассылки.

Такой тип программного обеспечения помогает предприятиям повысить лояльность к бренду и заинтересованность, доставляя своевременные персонализированные сообщения на мобильные устройства клиентов.

Большинство продуктов для SMS-маркетинга интегрируются с другими бизнес-приложениями через API. Возможности сервисов СМС – рассылок:

  • Массовые SMS – позволяют маркетологам одновременно рассылать массовые рекламные текстовые сообщения большим группам подписчиков. Эти типы сообщений обычно не персонализированы, но могут включать рекламные акции, купоны или распродажи. Помимо маркетинга, массовые SMS-сообщения также могут использоваться для доставки важной деловой информации или сервисных сообщений.
  • Двусторонний обмен сообщениями. Двусторонний обмен сообщениями позволяет вести личные беседы между компанией и ее клиентами.
  • Транзакционные SMS.  SMS-сообщения запускаются, когда клиент выполняет определенное действие. Например, когда клиент совершает покупку на сайте электронной коммерции, программное обеспечение для SMS-маркетинга инициирует доставку транзакционного SMS-сообщения на мобильный телефон клиента с подтверждением заказа.
  • Служба мультимедийных сообщений (MMS).  Большинство решений для SMS-маркетинга также поддерживают MMS, что позволяет маркетологам включать фотографии или другие мультимедийные материалы в свои кампании. MMS-сообщения имеют более высокое ограничение на количество символов, чем SMS, но их отправка обходится дороже.
  • Планирование. Это позволяет маркетологам заранее планировать свои кампании и обеспечивать доставку SMS-сообщений клиентам в определенную дату и время.

Кому помогут онлайн – сервисы СМС рассылок:

  • Электронной коммерции и ритейлу.
  • Финансовым организациям.
  • Сфере услуг.
  • Онлайн-сервисам.

Популярные онлайн – сервисы СМС рассылок приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Calltracking.ru Представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям.
2 UniSender СМС и email рассылки. Трекинг рассылки, сплит – тестирование. Генерация сообщений по событиям, транзакциям. Интеграция с популярными платформами в пять кликов позволяет быстро и легко запускать  массовые маркетинговые кампании.
3 Sendsay Компании могут отправлять текстовые сообщения списку контактов. Они могут добавлять изображения и другие рекламные материалы к каждому из них и даже отслеживать, кто переходил по каждой ссылке. Сервис позволяет пользователям поддерживать двусторонний разговор, используя новые номера или ранее сгенерированные. Настройки Email, SMS рассылок по разным сценариям, шаблоны и тестирование. Интеграция с Google Analytics.
4 NotiSend Импорт контактов. Редактор, шаблоны, календарь рассылок с помощью Email, SMS и Push. Персонализация, сегментация подписчиков.
5 sms.ru Отправка смс по всем операторам, почтовый сервис.5 бесплатных СМС в день и бесплатная отправка на свои номера. Широкий спектр возможностей интеграции.
6 СМС Дисконт 30 дней бесплатного тестирования. Массовые настраиваемые рассылки, низкая цена.
7 SMS-Центр Отправка внутри страны и за границу. Автоподстановка имени абонента, настройки темы. Повтор отправки в случае сбоя у оператора. Отправка длинных сообщений.
8 TargetSMS Проверка валидности базы. Отправка массовых и одиночных рассылок. Онлайн статистика и отчетность.
9 SMS Aero Сбор контактов, настройка рассылок по поводу и автоматизированных сервисных сообщений по регистрации, оплате, отправке заказа. Анализ эффективности рассылок.
10 SMSprofi Рассылки по инфоповодам, сервисные рассылки, купоны и опросы по СМС. Организация обратной связи по номеру для СМС. Онлайн-чат, дублирование сообщений в Viber.
11 SMSint Автоматизированные рассылки по готовым поводам – день рождения, праздник. Рассылки – купоны, рассылки-приветствия. Настройки рассылок по необходимым параметрам. Viber рассылки, дублирование СМС в ВК и ОК.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис СМС рассылок и не потратить деньги впустую?

Сервис СМС рассылок следует выбирать, ориентируясь на определенные параметры:

  • Легкость использования без специальных настроек и знаний.
  • Интеграция с другими приложениями – аналитикой, другими типами рассылок и CRM.
  • Массовые текстовые сообщения и двустороннее общение. Программы, которые позволяют предприятиям общаться со своими клиентами после отправки текстового сообщения, важны для персонализации отношений.
  • Цена и масштабируемость.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Важными функциями также являются возможности дублирования рассылок в соцсети и аналитические отчеты.