ТОП - 10 онлайн – сервисов контроля задач (таск менеджеров) - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech

Сервисы контроля задач (таск менеджеры)

О сервисе
Основано в
2021
Аннотация
Показать Скрыть

Projectum — это решение для управления проектами и задачами, ориентированное на agile-команды. Основная задача продукта — эффективный контроль программ и портфелей проектов.

О сервисе
Основано в
2018
Аннотация
Показать Скрыть

HelloClient — CRM-система, созданная для помощи бизнесу. Она автоматизирует взаимодействие с клиентурой и увеличивает продажи. Решение содержит инструментарий для обработки заявок, и работы складом.  Позволяет анализировать данные и поддерживать высокий уровень сервиса.

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Upservice Service Desk и Helpdesk: Обрабатывайте заявки клиентов легко, удобно, быстро. Все этапы ведения клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности.

О сервисе
Основано в
2022
Аннотация
Показать Скрыть

Эффективный и лёгкий в использовании таск-менеджер для оптимизации вашей работы. Объедините коллег для совместной деятельности по реализации проектов, общения, обмена опытом и документами, а также планирования. Не требует сложной настройки и длительного обучения — любой сотрудник быстро освоит программу и начнёт эффективно использовать её в работе.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис Телетрек облегчает и контролирует выездную работу сотрудников предприятия. Помогает планировать работу любого мобильного сотрудника в сфере логистики, продаж, медицины, страхования, доставки. Умные алгоритмы спланируют маршрут, учтут загруженность сотрудников и дорог.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Система, позволяющая организовать работу команд, с расширенными возможностями для креативного продакшна и ведения комплексных проектов. Имеет функции планирования, трекинга задач, облачные и локальные сервера, инструменты видеокомментирования и расширенной интеграции, техподдержка в быстром доступе.

О сервисе
Основано в
2006
Аннотация
Показать Скрыть

ЛидерТаск — универсальный сервис для совместной работы над проектами. Помогает командам управлять задачами, распределять ресурсы, отслеживать прогресс и обмениваться знаниями. Есть Kanban-доски, папки с задачами, персональные поручения и встроенный календарь.

Особенности:

  • Возможность работать offline.
  • Уведомления и напоминания.
  • Удобный поиск и фильтры для задач.
  • Функция повтора на задачах.
  • Панель ежедневника
О сервисе
Основано в
2021
Аннотация
Показать Скрыть

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Платформа для дистанционного управления проектами, производством и командами. Входит в Единый реестр российского программного обеспечения

Включает три ключевых сервиса — Задачи, База знаний, CRM — и два дополнительных — Пользователи и Аналитика.

Задачи, База знаний и CRM нужны для ведения проектов, хранения документов и управления продажами соответственно. Пользователи и Аналитика нужны для управления командой и оценки эффективности команды. Это позволяет сконцентрировать работу команды или компании в одном месте без переключения между инструментами.

100,4 млн. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2018
Аннотация
Показать Скрыть

Wahelp — сервис для эффективного управления клиентской базой.
Помогает привлекать, удерживать и возвращать клиентов на 40% эффективнее!

ТОП – 10 онлайн – сервисов контроля задач (таск менеджеров) – 2025

Сервис контроля задач помогает эффективно управлять задачами любого проекта в соответствии с фактическим графиком в процессе его жизненного цикла.

Инструмент управления задачами не только помогает в планировании ресурсов, оценке проекта, этапах.

Кому помогут онлайн – сервисы контроля задач:

  • Компаниям любой сферы деятельности для организации работы команды и выполнения проектов.
  • Координаторам удаленных команд.

Популярные онлайн – сервисы контроля задач приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Trello Доски в стиле канбан для каждого проекта упрощают просмотр каждой задачи по мере ее продвижения по рабочему процессу. Доски – карточки могут содержать обновления дизайна, задачи, комментарии, вложения, обзор проекта, сообщения.
2 PlanFix Это программное обеспечение управляет проектами и помогает команде анализировать и затем действовать в соответствии с каждым требуемым параметром (прогресс, рабочая нагрузка, оценка, стоимость, ресурсы и т. д.). Задачи можно распределить по важности, по приоритетам, поставить им даты выполнения и ответственных. Автоматическое распределение по должностям, графики и календарь.
3  Jira Инструмент для совместного управления задачами, который позволяет командам гибко организовывать, расставлять приоритеты и автоматизировать рабочие процессы.
4 Basecamp Сервис поможет управлять рабочим процессом для любого проекта. Это позволит назначать и отслеживать задачи, а также следить за процессами в командах и проектах. Он имеет функции обмена сообщениями, синхронизации календаря, напоминаний о сроках, отслеживания времени, графиков и аналитики и форм.
5 Notion Помогает  в организации задач с правильным планированием, составлением графиков и выполнением. Есть удобные доски, календарь, списки дел.
6 Pyrus Сервис управляет проектами, процессами и коммуникациями в команде. Инструмент управления задачами со встроенным улучшением процесса, что достигается за счет наличия аналитики качества процесса, обратной связи с шаблоном и возможности фиксации проблем.
7 Leadertask Постановка задач, распределение, отслеживание исполнения. Встроенный тайм – менеджмент.

Команды могут эффективно планировать, отслеживать прогресс и сотрудничать в Интернете.

8 HubEx Сервис помогает управлять мобильными сотрудниками. Он содержит функции и возможности для организации задач и быстрого внесения изменений.
9 Bitcop Управляет временем и задачами. Пользователи смогут более эффективно сотрудничать и работать вместе в режиме реального времени, поскольку все файлы, информация и документы, связанные с задачей, могут храниться в одном централизованном месте.
10 ADVANTA Совместное использование файлов, назначение задач, отслеживание хода выполнения проекта, получение уведомлений, обновлений, комментариев и т. д. Таким образом, обеспечивается бесперебойная коммуникация, а в конечном итоге – эффективная и своевременная реализация проектов.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис контроля задач и не потратить деньги впустую?

Сервис контроля задач рекомендуется выбирать, исходя из следующего:

  • Предназначение для проектной деятельности.
  • Наличие инструментов визуализации – графиков, досок Канбан, календаря.
  • Работа со стационарными или мобильными сотрудниками.
  • Простота внедрения.
  • Наличие статистики и аналитики.
  • Наличие интеграции с функцией управления временем.
  • Тарификация.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Контроль задач необходим как в проектной, так и в оперативной деятельности любой компании. Сервис следует выбирать в соответствии со сложностью работы и привязкой к проектам.