Wahelp — сервис для эффективного управления клиентской базой.
Помогает привлекать, удерживать и возвращать клиентов на 40% эффективнее!
Сервисы контроля задач (таск менеджеры)
WEEEK — это онлайн–инструмент, разработанный, чтобы управлять проектами. Он предназначен для организации работы команды. Помогает управлять задачами, упрощает планирование. Есть трекинг выполнения задач, поддерживает функционал для внутреннего сотрудничества между членами команды.
WEEEK обладает интуитивно понятным интерфейсом и предлагает обширный набор опций, куда входят:
– канбан-доски,
– календарь,
– система учета времени,
– инструментарий распределения ресурсов,
– аналитика.
Projectum — это решение для управления проектами и задачами, ориентированное на agile-команды. Основная задача продукта — эффективный контроль программ и портфелей проектов.
HelloClient — CRM-система, созданная для помощи бизнесу. Она автоматизирует взаимодействие с клиентурой и увеличивает продажи. Решение содержит инструментарий для обработки заявок, и работы складом. Позволяет анализировать данные и поддерживать высокий уровень сервиса.
Upservice Service Desk и Helpdesk: Обрабатывайте заявки клиентов легко, удобно, быстро. Все этапы ведения клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности.
Эффективный и лёгкий в использовании таск-менеджер для оптимизации вашей работы. Объедините коллег для совместной деятельности по реализации проектов, общения, обмена опытом и документами, а также планирования. Не требует сложной настройки и длительного обучения — любой сотрудник быстро освоит программу и начнёт эффективно использовать её в работе.
Сервис Телетрек облегчает и контролирует выездную работу сотрудников предприятия. Помогает планировать работу любого мобильного сотрудника в сфере логистики, продаж, медицины, страхования, доставки. Умные алгоритмы спланируют маршрут, учтут загруженность сотрудников и дорог.
Система, позволяющая организовать работу команд, с расширенными возможностями для креативного продакшна и ведения комплексных проектов. Имеет функции планирования, трекинга задач, облачные и локальные сервера, инструменты видеокомментирования и расширенной интеграции, техподдержка в быстром доступе.
ЛидерТаск — универсальный сервис для совместной работы над проектами. Помогает командам управлять задачами, распределять ресурсы, отслеживать прогресс и обмениваться знаниями. Есть Kanban-доски, папки с задачами, персональные поручения и встроенный календарь.
Особенности:
- Возможность работать offline.
- Уведомления и напоминания.
- Удобный поиск и фильтры для задач.
- Функция повтора на задачах.
- Панель ежедневника
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
ТОП – 10 онлайн – сервисов контроля задач (таск менеджеров) – 2025
Сервис контроля задач помогает эффективно управлять задачами любого проекта в соответствии с фактическим графиком в процессе его жизненного цикла.
Инструмент управления задачами не только помогает в планировании ресурсов, оценке проекта, этапах.
Кому помогут онлайн – сервисы контроля задач:
- Компаниям любой сферы деятельности для организации работы команды и выполнения проектов.
- Координаторам удаленных команд.
Популярные онлайн – сервисы контроля задач приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Trello | Доски в стиле канбан для каждого проекта упрощают просмотр каждой задачи по мере ее продвижения по рабочему процессу. Доски – карточки могут содержать обновления дизайна, задачи, комментарии, вложения, обзор проекта, сообщения. |
2 | PlanFix | Это программное обеспечение управляет проектами и помогает команде анализировать и затем действовать в соответствии с каждым требуемым параметром (прогресс, рабочая нагрузка, оценка, стоимость, ресурсы и т. д.). Задачи можно распределить по важности, по приоритетам, поставить им даты выполнения и ответственных. Автоматическое распределение по должностям, графики и календарь. |
3 | Jira | Инструмент для совместного управления задачами, который позволяет командам гибко организовывать, расставлять приоритеты и автоматизировать рабочие процессы. |
4 | Basecamp | Сервис поможет управлять рабочим процессом для любого проекта. Это позволит назначать и отслеживать задачи, а также следить за процессами в командах и проектах. Он имеет функции обмена сообщениями, синхронизации календаря, напоминаний о сроках, отслеживания времени, графиков и аналитики и форм. |
5 | Notion | Помогает в организации задач с правильным планированием, составлением графиков и выполнением. Есть удобные доски, календарь, списки дел. |
6 | Pyrus | Сервис управляет проектами, процессами и коммуникациями в команде. Инструмент управления задачами со встроенным улучшением процесса, что достигается за счет наличия аналитики качества процесса, обратной связи с шаблоном и возможности фиксации проблем. |
7 | Leadertask | Постановка задач, распределение, отслеживание исполнения. Встроенный тайм – менеджмент.
Команды могут эффективно планировать, отслеживать прогресс и сотрудничать в Интернете. |
8 | HubEx | Сервис помогает управлять мобильными сотрудниками. Он содержит функции и возможности для организации задач и быстрого внесения изменений. |
9 | Bitcop | Управляет временем и задачами. Пользователи смогут более эффективно сотрудничать и работать вместе в режиме реального времени, поскольку все файлы, информация и документы, связанные с задачей, могут храниться в одном централизованном месте. |
10 | ADVANTA | Совместное использование файлов, назначение задач, отслеживание хода выполнения проекта, получение уведомлений, обновлений, комментариев и т. д. Таким образом, обеспечивается бесперебойная коммуникация, а в конечном итоге – эффективная и своевременная реализация проектов. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис контроля задач и не потратить деньги впустую?
Сервис контроля задач рекомендуется выбирать, исходя из следующего:
- Предназначение для проектной деятельности.
- Наличие инструментов визуализации – графиков, досок Канбан, календаря.
- Работа со стационарными или мобильными сотрудниками.
- Простота внедрения.
- Наличие статистики и аналитики.
- Наличие интеграции с функцией управления временем.
- Тарификация.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Контроль задач необходим как в проектной, так и в оперативной деятельности любой компании. Сервис следует выбирать в соответствии со сложностью работы и привязкой к проектам.