Сервисы контроля задач (таск менеджеры)
Projectum — это решение для управления проектами и задачами, ориентированное на agile-команды. Основная задача продукта — эффективный контроль программ и портфелей проектов.
HelloClient — CRM-система, созданная для помощи бизнесу. Она автоматизирует взаимодействие с клиентурой и увеличивает продажи. Решение содержит инструментарий для обработки заявок, и работы складом. Позволяет анализировать данные и поддерживать высокий уровень сервиса.
Система для b2b компаний. Таск-менеджер, Service Desk, Helpdesk, работа с заявками клиентов и задачами сотрудников. Управление проектами и базой знаний компании. Интеграции с почтой, телеграм, чатом и формой для сайта. Есть мобильное приложение и вариант коробочной версии. Доступен бесплатный тариф, на котором можно автоматизировать бизнес-процессы компании.
Эффективный и лёгкий в использовании таск-менеджер для оптимизации вашей работы. Объедините коллег для совместной деятельности по реализации проектов, общения, обмена опытом и документами, а также планирования. Не требует сложной настройки и длительного обучения — любой сотрудник быстро освоит программу и начнёт эффективно использовать её в работе.
Сервис Телетрек облегчает и контролирует выездную работу сотрудников предприятия. Помогает планировать работу любого мобильного сотрудника в сфере логистики, продаж, медицины, страхования, доставки. Умные алгоритмы спланируют маршрут, учтут загруженность сотрудников и дорог.
Система, позволяющая организовать работу команд, с расширенными возможностями для креативного продакшна и ведения комплексных проектов. Имеет функции планирования, трекинга задач, облачные и локальные сервера, инструменты видеокомментирования и расширенной интеграции, техподдержка в быстром доступе.
ЛидерТаск — универсальный сервис для совместной работы над проектами. Помогает командам управлять задачами, распределять ресурсы, отслеживать прогресс и обмениваться знаниями. Есть Kanban-доски, папки с задачами, персональные поручения и встроенный календарь.
Особенности:
- Возможность работать offline.
- Уведомления и напоминания.
- Удобный поиск и фильтры для задач.
- Функция повтора на задачах.
- Панель ежедневника
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
ТОП – 10 онлайн – сервисов контроля задач (таск менеджеров) – 2024
Сервис контроля задач помогает эффективно управлять задачами любого проекта в соответствии с фактическим графиком в процессе его жизненного цикла.
Инструмент управления задачами не только помогает в планировании ресурсов, оценке проекта, этапах.
Кому помогут онлайн – сервисы контроля задач:
- Компаниям любой сферы деятельности для организации работы команды и выполнения проектов.
- Координаторам удаленных команд.
Популярные онлайн – сервисы контроля задач приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Trello | Доски в стиле канбан для каждого проекта упрощают просмотр каждой задачи по мере ее продвижения по рабочему процессу. Доски – карточки могут содержать обновления дизайна, задачи, комментарии, вложения, обзор проекта, сообщения. |
2 | PlanFix | Это программное обеспечение управляет проектами и помогает команде анализировать и затем действовать в соответствии с каждым требуемым параметром (прогресс, рабочая нагрузка, оценка, стоимость, ресурсы и т. д.). Задачи можно распределить по важности, по приоритетам, поставить им даты выполнения и ответственных. Автоматическое распределение по должностям, графики и календарь. |
3 | Jira | Инструмент для совместного управления задачами, который позволяет командам гибко организовывать, расставлять приоритеты и автоматизировать рабочие процессы. |
4 | Basecamp | Сервис поможет управлять рабочим процессом для любого проекта. Это позволит назначать и отслеживать задачи, а также следить за процессами в командах и проектах. Он имеет функции обмена сообщениями, синхронизации календаря, напоминаний о сроках, отслеживания времени, графиков и аналитики и форм. |
5 | Notion | Помогает в организации задач с правильным планированием, составлением графиков и выполнением. Есть удобные доски, календарь, списки дел. |
6 | Pyrus | Сервис управляет проектами, процессами и коммуникациями в команде. Инструмент управления задачами со встроенным улучшением процесса, что достигается за счет наличия аналитики качества процесса, обратной связи с шаблоном и возможности фиксации проблем. |
7 | Leadertask | Постановка задач, распределение, отслеживание исполнения. Встроенный тайм – менеджмент.
Команды могут эффективно планировать, отслеживать прогресс и сотрудничать в Интернете. |
8 | HubEx | Сервис помогает управлять мобильными сотрудниками. Он содержит функции и возможности для организации задач и быстрого внесения изменений. |
9 | Bitcop | Управляет временем и задачами. Пользователи смогут более эффективно сотрудничать и работать вместе в режиме реального времени, поскольку все файлы, информация и документы, связанные с задачей, могут храниться в одном централизованном месте. |
10 | ADVANTA | Совместное использование файлов, назначение задач, отслеживание хода выполнения проекта, получение уведомлений, обновлений, комментариев и т. д. Таким образом, обеспечивается бесперебойная коммуникация, а в конечном итоге – эффективная и своевременная реализация проектов. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис контроля задач и не потратить деньги впустую?
Сервис контроля задач рекомендуется выбирать, исходя из следующего:
- Предназначение для проектной деятельности.
- Наличие инструментов визуализации – графиков, досок Канбан, календаря.
- Работа со стационарными или мобильными сотрудниками.
- Простота внедрения.
- Наличие статистики и аналитики.
- Наличие интеграции с функцией управления временем.
- Тарификация.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Контроль задач необходим как в проектной, так и в оперативной деятельности любой компании. Сервис следует выбирать в соответствии со сложностью работы и привязкой к проектам.