Автор фото – abillion с сайта https://unsplash.com/.

 

Честно о том, зачем вашему бизнесу отзывы

Многие компании все еще сомневаются в необходимости отзывов о своих продуктах или услугах. Кто-то даже боится их, так как видит большое количество негатива в сети.  

Надеемся, серия советов от интернет-агентства Sidorin Lab поможет таким компаниям понять, какой ресурс для продвижения своего бренда они упускают. 

А тем компаниям, кто уже занимается своей репутацией, будет полезно проверить, все ли они уже попробовали или осталось то, что можно улучшить? 

Для нетерпеливых (и для удобства поиска) ссылки на все прикладные советы обобщены хештегом #СоветОтСидорина.

Чтобы полностью раскрыть тему отзывов, специалисты агентства предлагают начать с простых основ, которым посвящена эта статья. 

Что такое отзыв? 


Отзыв это:

    • не просто мнение человека, это оценка его удовлетворенности тем или иным товаром и услугой;
    • показатель лояльности клиента, и она может быть как позитивной, так и негативной; 
  • бесплатный и простой аудит деятельности компании.

Воспринимая отзывы, как инструмент развития бизнеса, можно избежать естественных негативных эмоций, возникающих в ответ на критику со стороны недовольных клиентов. Обобщение отрицательного клиентского опыта позволяет выявить “узкие места” в воронке продаж или определить параметры нового продукта, который необходим рынку. Вдумчивая работа с отзывами помогает наметить пути повышения эффективности даже без дорогостоящих маркетинговых исследований.

Как отзывы влияют на продажи?

Специалисты Sidorin Lab подобрали статистику исследований, отражающую связь между отзывами и продажами (Источник: Web Tribunal). 

  • 89% пользователей не примут решение о покупке, пока не прочтут отзывы. 
  • 15% пользователей не доверяют компании, если у нее нет отзывов.
  • Наиболее продаваемые товары или услуги имеют рейтинг в диапазоне от 4,2 до 4,7.
  • 91% пользователей доверяют отзывам так же, как и мнению ближайшего окружения. 
  • Наличие даже одного отзыва может увеличить конверсию продаж на 10%. При этом 100 отзывов повышают ее более чем на 37%, а 200 отзывов – на 44% и более. 

Получается, что отзывы не просто дают пользователям понимание, что из себя представляет компания, продукт или услуга, но и помогают потенциальному клиенту с выбором, тем самым увеличивая конверсию продаж. 

Итак, на вопрос: влияют ли отзывы на продажи? 

Специалисты-практики отвечают «Да» и полагают, что этот ответ очевиден. 

Статистика убедительно доказывает необходимость работы с отзывами о компании, продуктах или услугах. Поэтому читайте в других публикациях рекомендации по работе с отзывами.