Автор фото – abillion с сайта https://unsplash.com/.
Как убедить клиента оставить отзыв?
Бывает, что компания понимает важность отзывов, зарегистрирована на всех популярных площадках, а её клиенты “ходят полностью облепленные стикерами с QR-кодами”, но отзывов очень мало.
В этих случаях в интернет-агентстве Sidorin Lab рекомендуют задуматься о мотивации:
“Поставьте себя на место вашего клиента: как часто вы сами оставляете отзывы просто так? Ваш клиент, как и вы сами, захотел бы получить еще немножечко выгоды, так что дайте ее.”
Какую выгоду можно предложить клиенту за отзыв?
- Бонус.
- Промокод.
- Скидка на следующую покупку.
- Бесплатный мерч, товар или дополнительная услуга.
- Репост отзыва пользователя на официальный сайт или в соцсети бренда.
- Ранний доступ к новым товарам, услугам.
#СоветОтСидорина №5. Мотивация – значимая вещь в принятии решения, не важно, будет ли это покупка или публикация отзыва. Так что дайте эту мотивацию вашим клиентам, и они не только оставят отзыв и вернутся к вам, но и расскажут всем своим друзьям и близким, какие вы классные. Таким образом, вы получите гораздо больше, чем потратите.
Примером положительной мотивации может служить TGI FRIDAYS – сеть ресторанов. Этим жарким летом ребята просили отзыв на Яндекс.Карты или 2ГИС за лимонад.
Таким образом, мотивация точно работает. Поэтому читайте другие #СоветОтСидорина, чтобы прокачать навыки работы с отзывами.