Автор фото – abillion с сайта https://unsplash.com/.

 

Как убедить клиента оставить отзыв? 

Бывает, что компания понимает важность отзывов, зарегистрирована на всех популярных площадках, а её клиенты “ходят полностью облепленные стикерами с QR-кодами”, но отзывов очень мало. 

В этих случаях в интернет-агентстве Sidorin Lab рекомендуют задуматься о мотивации: 

“Поставьте себя на место вашего клиента: как часто вы сами оставляете отзывы просто так? Ваш клиент, как и вы сами, захотел бы получить еще немножечко выгоды, так что дайте ее.” 

Какую выгоду можно предложить клиенту за отзыв?

  • Бонус.
  • Промокод.
  • Скидка на следующую покупку.
  • Бесплатный мерч, товар или дополнительная услуга.
  • Репост отзыва пользователя на официальный сайт или в соцсети бренда. 
  • Ранний доступ к новым товарам, услугам. 

#СоветОтСидорина №5. Мотивация – значимая вещь в принятии решения, не важно, будет ли это покупка или публикация отзыва. Так что дайте эту мотивацию вашим клиентам, и они не только оставят отзыв и вернутся к вам, но и расскажут всем своим друзьям и близким, какие вы классные. Таким образом, вы получите гораздо больше, чем потратите. 

Примером положительной мотивации может служить TGI FRIDAYS – сеть ресторанов. Этим жарким летом ребята просили отзыв на Яндекс.Карты или 2ГИС за лимонад. 

TGI FRIDAYS: отзыв в обмен на лимонад. Изображение предоставлено интернет-агентством Sidorin Lab, с сайта https://sidorinlab.ru/.
Скриншот карточки с рейтингом сети ресторанов TGI FRIDAYS на Яндекс.Картах и 2ГИС. Изображение предоставлено интернет-агентством Sidorin Lab, с сайта https://sidorinlab.ru/.

Таким образом, мотивация точно работает. Поэтому читайте другие #СоветОтСидорина, чтобы прокачать навыки работы с отзывами.