Автор фото – freestocks с сайта https://unsplash.com/.

 

Компания на отзовиках есть, а отзывы от клиентов не появляются, как быть? 

Некоторые компании поняли важность отзывов и зарегистрировались на всех популярных сайтах, но клиенты не спешат делиться там своим позитивным опытом. Распространенный вопрос: что делать? 

В интернет-агентстве Sidorin Lab обычно в таких случаях задают встречный вопрос: а вы их попросили оставить отзыв?

 Зачастую на этот вопрос они слышат ответ – нет. 

Так вот, #СоветОтСидорина №3. Попросите своих клиентов оставить отзыв о вас. Вы уже сделали самое сложное в воронке продаж – получили клиента, дали ему то, что ему требовалось, и получили прибыль. Так получите еще немного выгоды с этого, просто попросите оставить отзыв.

Способов много:

  • рассылка на почту;
  • рассылка по СМС; 
  • рассылка в мессенджерах;
  • пуш-уведомление в мобильном приложении (если оно есть);
  • уведомление в личном кабинете (если он есть);
  • положить карточку с QR-кодом в продукт, документ и т. д.; 
  • повесить QR-код на выходе из помещения с призывом оставить отзыв;
  • поставить стойку с QR-кодом на ресепшене или в другом видном месте;
  • ну и банально попросить клиента при завершении коммуникации; 
  • и еще множество других вариантов, можно придумывать, пока хватает фантазии😊

#СоветОтСидорина №4. Дайте клиенту понять, что его мнение очень важно для вас и ему не надо долго и сложно искать место, где он может поделиться этим мнением. Так же как с продуктом или услугой, клиент должен чувствовать, что для него уже все сделали и ему остался последний шаг. 

Как показывает статистика, люди уже не боятся оставлять отзывы, и все прекрасно понимают, так что не стоит бояться просить написать отзыв.  

Подробнее о работе с отзывами читайте, другие публикации, собранные под хештегом #СоветОтСидорина