Автор фото – freestocks с сайта https://unsplash.com/.
Компания на отзовиках есть, а отзывы от клиентов не появляются, как быть?
Некоторые компании поняли важность отзывов и зарегистрировались на всех популярных сайтах, но клиенты не спешат делиться там своим позитивным опытом. Распространенный вопрос: что делать?
В интернет-агентстве Sidorin Lab обычно в таких случаях задают встречный вопрос: а вы их попросили оставить отзыв?
Зачастую на этот вопрос они слышат ответ – нет.
Так вот, #СоветОтСидорина №3. Попросите своих клиентов оставить отзыв о вас. Вы уже сделали самое сложное в воронке продаж – получили клиента, дали ему то, что ему требовалось, и получили прибыль. Так получите еще немного выгоды с этого, просто попросите оставить отзыв.
Способов много:
- рассылка на почту;
- рассылка по СМС;
- рассылка в мессенджерах;
- пуш-уведомление в мобильном приложении (если оно есть);
- уведомление в личном кабинете (если он есть);
- положить карточку с QR-кодом в продукт, документ и т. д.;
- повесить QR-код на выходе из помещения с призывом оставить отзыв;
- поставить стойку с QR-кодом на ресепшене или в другом видном месте;
- ну и банально попросить клиента при завершении коммуникации;
- и еще множество других вариантов, можно придумывать, пока хватает фантазии😊
#СоветОтСидорина №4. Дайте клиенту понять, что его мнение очень важно для вас и ему не надо долго и сложно искать место, где он может поделиться этим мнением. Так же как с продуктом или услугой, клиент должен чувствовать, что для него уже все сделали и ему остался последний шаг.
Как показывает статистика, люди уже не боятся оставлять отзывы, и все прекрасно понимают, так что не стоит бояться просить написать отзыв.
Подробнее о работе с отзывами читайте, другие публикации, собранные под хештегом #СоветОтСидорина.