Автор фото – Walling с сайта https://unsplash.com/.

Ну и где еще могут быть отзывы? Лайфхак от практиков: как объять необъятное 

Многие пользователи уже не доверяют традиционным рекламным каналам (83% по данным Web Tribunal), а в отзывах они находят ответы на свои вопросы и сомнения, которые возникают в процессе выбора.

В Рунете существуют десятки сайтов с отзывами, и перечислять их все в этой статье было бы нерациональной тратой времени. А, как известно, время – деньги. 

Поэтому самое простое, что можно сделать, это прибегнуть к…

#СоветОтСидорина №2. Откройте «Яндекс» или Google и вбейте туда следующий запрос – «Бренд» отзывы, где вместо слова «Бренд» нужно подставить имя вашего конкурента. Это может быть как компания, так и ее товар или услуга. 

Повторите это несколько раз с несколькими конкурентами. Посмотрите, какие ресурсы есть в результатах поисковой выдачи на 1 и 2 страницах (так называемые топ-10 и топ-20), и сравните с вашими. 

Если где-то есть конкурент, а вас нет – создайте там карточку вашего бренда.

Такой подход не только поможет бизнесу понять, где он отстает от конкурентов в информационном поле, но и позволит подробнее изучить мнение пользователей о конкуренте. Возможно, это даст предпринимателю инсайты по улучшению и развитию его компании.  

Остальные прикладные советы собраны под хештегом #СоветОтСидорина.