Автор фото – Walling с сайта https://unsplash.com/.
Отзывы: где и в каком формате? 10 видов площадок для размещения отзывов
Место публикации отзыва зависит от формата, в котором он оставлен.
Основные типы контента:
- текст (пост, комментарий, отзыв, статья-обзор);
- фото;
- видео.
Где может быть опубликован отзыв о компании/продукте/услуге?
- Официальный сайт – да, многие считают такие отзывы недостоверными, но отсутствие их на сайте еще более подозрительно.
- Социальные сети – официальные бизнеса, личные страницы пользователей, а также сторонние сообщества.
- Блоги – Яндекс.Дзен, MarketingTECH, VC и т. д.
- Форумы – да, на них еще есть пользователи, и они могут обсуждать компании и качество их товаров.
- Геосервисы – Яндекс. Карты, Google Maps, 2ГИС.
- Сайты с отзывами – Otzovik.com, Irecommend.ru, Банки.ru, Сравни.ru, Flamp, Zoon и др.
- Маркетплейсы – Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет.
- Магазины мобильных приложений – AppStore и Google Play.
- Видеохостинги – YouTube и RuTube.
- СМИ и профильные (отраслевые) медиа — обычно такие отзывы размещаются нативно, как часть тематической публикации.
#СоветОтСидорина №1. Первое, что вам необходимо сделать, – проверить наличие вашей компании, продукта или услуги на этих ресурсах. Если компании или информации о ней нет, создайте карточку и заполните актуальные данные.
P.S. Все прикладные советы собраны под хештегом #СоветОтСидорина.