ТОП 20 технологических агентств 2025 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech

технологическое

Агентства технологические

По вашему поисковому запросу найдено 60 компаний
1,8 млрд. руб.
Оборот
8,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
700 человек
Кейсы
Отзывы
18
228,1 млн. руб.
Оборот
6,4
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2003
Штат
20 человек
Кейсы
Отзывы
6
32,4 млн. руб.
Оборот
5,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2017
Штат
8 человек
Кейсы
Отзывы
13
Услуги
Видео-производство для digital-проектов ..Контекстная реклама Digital-дизайн и креатив PR и SMM SEO аудит сайта
50 млн. руб.
Оборот
4,8
Индекс доверия
О компании
Город
Ульяновск
Основана
2010
Штат
58 человек
780 млн. руб.
Оборот
8,3
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
95 человек
Кейсы
Отзывы
14
8,4 млн. руб.
Оборот
2.8
Индекс доверия
О компании
Город
Казань
Основана
2010
Штат
13 человек
Кейсы
100 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2013
Штат
65 человек
Услуги
Highload-разработка сложных digital-проектов ...Разработка мобильных приложений Анализ мобильных приложений Заказная разработка дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) Заказная разработка решений для IoT (Internet of Things)
59 млн. руб.
Оборот
5,0
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
1999
Штат
70 человек
MWI
59 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2010
Штат
47 человек
18 млн. руб.
Оборот
2,8
Индекс доверия
О компании
Город
Омск
Основана
2014
Штат
20 человек

ТОП технологических агентств

Технологические агентства помогают клиентам увеличивать продажи при помощи маркетинговых технологий – Martech.  Martech помогает создавать, проводить, измерять и управлять маркетинговыми кампаниями. Martech – это сочетание маркетинга и технологий, использующее все цифровые инструменты и технологии для достижения маркетинговых целей.

Маркетологи и цифровые агентства используют множество технологий для планирования и проведения кампаний по продвижению, оценки результатов этих кампаний, измерения эффективности и применения этих знаний к предстоящим кампаниям.

Основные области, которыми занимается Martech:

  • Цифровая реклама: этот уровень Martech охватывает все формы автоматизации и аналитики цифровой рекламы.
  • Данные и технологии: маркетинг, основанный на данных, включает платформы данных и технологий, такие как управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), платформу управления данными (DMP), технологии бэк-офиса. Маркетинговые данные помогут построить всеобъемлющее понимание существующих и потенциальных клиентов.
  • Анализ и прогнозирование: этот уровень инструментов MarTech помогает оценить эффективность маркетинга с использованием точной аналитики, которая измеряет успех маркетинговых кампаний. Инструмент маркетинговой аналитики не только дает единое представление о клиенте, но и предоставляет целевые сегменты аудитории для таргетинга и персонализации с использованием A/B и многовариантного тестирования. Этот уровень также включает моделирование атрибуции на основе данных, которое анализирует каждую точку соприкосновения с потребителем на пути к покупке. Этот уровень MarTech не только помогает понять, эффективность прошедших действий или бизнеса в целом, но спрогнозировать действия на основе аналитики.

Группа технологических инструментов и решений включает:

  • Программное обеспечение CRM.
  • Программное обеспечение для электронного маркетинга.
  • Программное обеспечение для управления социальными сетями.
  • Автоматизация проведения рекламных кампаний.
  • Инструменты цифровой аналитики.
  • Конструкторы сайтов.
  • Облачные решения.

Технологическое маркетинговое агентство работает с клиентом следующим образом:

  • Проводит аудит маркетинга или рекламы.
  • Разрабатывает стратегию внедрения маркетинговых технологий
  • Подбирает подходящие MarTech решения.
  • Настраивает технологии и обучает персонал работе с ними, либо использует технологии для решения задач клиента.
  • Проводит анализ внедрения или продвижения при помощи маркетинговых технологий.

Любой, кто хочет продавать, привлекать заинтересованную аудиторию, может воспользоваться услугами маркетинговых технологий. Однако вы должны понимать, что не существует универсального набора маркетинговых технологий, который гарантированно работал бы на ваш бренд.  Технологии маркетинга должны подходить вашей компании и выбираться в зависимости от целей и общей стратегии.

В нашем списке представлены лучшие технологические агентства.

Как выбрать лучшее технологическое агентство и не потратить деньги впустую?

При подборе технологического агентства нужно учитывать следующее:

  • Располагаемые инструменты и технологии и чем они могут помочь вашему бизнесу. Технологическое агентство должно предоставить консультации по маркетинговым технологиям, показать их работу.
  • Наличие собственных разработок. Агентство, предоставляющее собственный инструментарий имеет экспертный уровень работы и опыт.
  • Наличие убедительных кейсов по результатам применения технологий.
  • Наличие обучения.
  • Гарантии и ответственность.
  • Порядок оплаты.

ТОП технологических агентств

В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.

Наименование Оборот Индекс МТ Среди клиентов
1 Demis Group 1,8 млрд. руб. 8.0 «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47
2 Rocket10 892,4 млн. руб. 6.0 Озон, Joom, Моя книга, Tinkoff, HOFF и ещё 8
3 ICNX 308 млн. руб. 7.1 Инвестиционная компания РФ (топ 3), HAVAL, BMW, Mini, Porsche и ещё 22
4 Media5 228,1 млн. руб. 6.0 Leroy Merlin, СПОРТМАСТЕР, Michelin Group, Raiffeisen Bank International, METRO Cash and Carry и ещё 6
5 WebCanape 193,2 млн. руб. 6.0 Химтраст, АНКОС, REMEZA , ПИТЕЙНЫЙ ДОМ , STENTEX и ещё 23
6 DOT Digital Agency 193 млн. руб. 8.0 ГазпромМедиа, ЧТПЗ, Аскона, SONY, BOSCH и ещё 4
7 Умный маркетинг 150 млн. руб. 6.0 Ренессанс Страхование, Med&More, Т-Ж, Полипластик, Стройтехснабжение и ещё 9
8 Coding Team 74 млн. руб. 6.0 InVoice Media, CrabMIC, ID Store, Medzona, UNIQU
9 Реаспект 70 млн. руб. 4.0 Hubster, Волли-Толли, BOSCH Zamo III, КОРД, VipAvenue и ещё 2
10 MWI 59 млн. руб. 4.0 500 Люкс, Eclipse, АО Медицина
11 1PS.RU 59 млн. руб. 5.0 bitavto, Полипласт, Биолайт
12 SKY INCOM 35 млн. руб. 5.0 Comedy Radio, BMW, Reallang, BestBenefits, РСТ и ещё 6
13 Prismy (Призми) 32,4 млн. руб. 5.0 Москомспорт, Friflex, Momi, Русская Пиротехника, ОдинЛес и ещё 59
14 IT-Agency 780 млн. руб. 8.0 -
15 UNICOM 406,7 млн. руб. 4.0 -
16 One Target 253 млн. руб. 3.0 -
17 Webit 203 млн. руб. 4.0 -
18 Лаборатория качества 135 млн. руб. 4.0 -
19 КОД9 113,7 млн. руб. 2.0 -
20 King Bird Studio 100 млн. руб. 4.0 -
21 Unistory 100 млн. руб. 4.0 -
22 R52.RU 90 млн. руб. 4.0 -
23 Work Solutions 83 млн. руб. 3.0 -
24 Flycode 70 млн. руб. 4.0 -
25 L-TECH 69 млн. руб. 4.0 -
26 Spider Group 68,7 млн. руб. 4.0 -
27 IT-компания Xpage 56,3 млн. руб. 2.0 -
28 Graphene 50 млн. руб. 4.0 -
29 Fruktorum 40 млн. руб. 2.0 -
30 АКОНА 40 млн. руб. 3.0 -