Подборка онлайн – сервисов аналитики маркетплейсов 2024

Подборка онлайн – сервисов аналитики маркетплейсов 2024

Сервисы аналитики маркетплейсов необходимы ритейлу и интернет – магазинам. Важно выбрать именно ту платформу, которая поможет решить индивидуальные потребности определенного бизнеса. Начинающие и опытные предприниматели хотят расширить каналы продаж путем размещения товара на популярных маркетплейсах: Ozon, WildBerries, Lamoda, Яндекс Маркет, Сбер Мегамаркет, Aliexpress Россия. На маркетплейсы можно выйти самостоятельно, но перед этим необходимо понять, будет ли востребован товар и чем торгуют конкуренты на выбранной площадке.

Для выбора перспективной ниши необходимо подключить сервис для проведения внешней аналитики продаж на маркетплейсах. Внешняя аналитика поможет собрать данные о продажах конкурентов, топовых категориях товаров, количестве продавцов в выбранной нише. Предпринимателю, торгующему на платформе, сервис аналитики маркетплейсов необходим для анализа данных собственных продаж, выявления убыточных позиций, корректировки предложения, планирования закупок. Аналитика маркетплейсов помогает отслеживать продажи своих товаров и товаров конкурентов, оптимизировать затраты и выявлять те позиции, по которым нужно усилить продвижение на маркетплейсе.

При создании подборки сервисов аналитики маркетплейсов мы использовали ряд критериев:

  • Рыночный опыт: сколько лет существует сервис.
  • Технологичность: функциональные возможности, уникальные функции.
  • Упоминаемость в СМИ: востребованность у пользователей и известность.
  • Обучение: наличие тренингов, курсов, сопровождение выхода на маркетплейс.

Подборка составляется ежегодно.