рекламное

Год основания
2014
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
hybrid.ai – программатик платформа с собственным стеком разработок
Штат
150
Отзывы
1 Отзыв
Оборот за прошлый год
193,1 млн. руб.
Кейсы
3
Год основания
1997
Город
Екатеринбург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
22
Отзывы
3 Отзыва
Оборот за прошлый год
2,4 млн. руб.
Кейсы
3
Год основания
2016
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
20
Отзывы
2 Отзыва
Кейсы
1
Год основания
2013
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
нет
Штат
42 человека
Отзывы
2 Отзыва
Оборот за прошлый год
83,3 млн. руб.
Кейсы
3

ТОП 30 рекламных агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Рекламное агентство использует различные маркетинговые и рекламные каналы для создания эффективных стратегий, направленных на увеличение доли рынка своих клиентов, увеличение доходов или повышение узнаваемости бренда.

Рекламные агентства используют такие средства, как телевидение, радио, цифровые медиа и наружную рекламу, чтобы создать наиболее эффективную кампанию по нацеливанию на аудиторию своих клиентов.

Сегодня на рынке существуют два основных типа рекламных агентств. У них разный охват, и они часто обслуживают разные категории клиентов.

Типы агентств:

  • Полного цикла – охватывают традиционную рекламу, связи с общественностью и цифровую рекламу.
  • Специализированные. Например, некоторые агентства занимаются только цифровой рекламой. Есть агентства, которые специализируются в определенных секторах, таких как здравоохранение или финансовые области.

Рекламные агентства предоставляют следующий спектр услуг:

  •         Брендинг.
  •         Связи с общественностью.
  •         Событийный маркетинг.
  •         Видеопродакшн.
  •         Исследования рынка  и создание стратегии.
  •         Продвижение бренда и продукта.
  •         Мерчендайзинг.
  •         Дизайн и креатив.
  •         Реклама на офлайн и онлайн каналах.

В списке представлены агентства полного цикла, ранжированные по оборотам. Специализированные рекламные агентства можно посмотреть в других разделах нашего каталога.

ТОП-30 рекламных агентств

№ п/п наименование обороты, млн. руб среди клиентов год создания
1 Eventum Premo 865,4 VOLKSWAGEN, Сбербанк, Газпромбанк 2003
2 Риалвеб 610 Аэрофлот, re:Store, HH.ru 1998
3 Marketing Arm 604,5 МВидео, Mercedes, Haval 2014
4 JAMI 542,4 СКБ Банк, NYX, Samsung 2010
5 Initiative 539,7 Лего, Бондюэль, Теле2 2005
6 TBWA\Group Moscow 440,4 Airbnb, S7, Vichy, Билайн 1998
7 ADWISE 400,9 Toyota, Lada, Skoda 2009
8 Main Target Group 328 Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь 2001
9 Havas Media 320 Hyundai, PUMA, LVMH 1998
10 Contrapunto 278,8 Билайн, Петрович, Спортмастер 2010
11 SLAVA 269,5 Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan 2011
12 Ambitica 265,5 Мазда, Форд, МЮЗ 2007
13 MOTIVE agency & production 216 РЖД, Соллерс, Трансмашхолдинг 2005
14 BBDO Moscow 190 МТС, Марс, Пепсико 1989
15 SA MEDIA GROUP 163,7 Changan, STADA, ГК ПИК 2010
16 Serviceplan 146,8 BMW, Черкизово, Metro 2013
17 Pro-Vision Communications 138,6 Паркер, Нивея, Лего 1998
18 IQ Marketing 133,9 X5, О Кей, Согласие 2001
19 Юнион Медиа Сервис 114 Tele2, Лукойл, Electrolux 1995
20 Mildberry 102,5 Unilever, X5, Baboo 2000
21 DADA Agency 83,3 Raffaello, Х5, Нивея 2013
22 HYPE AGENCY 76,8 SkyEng, Schwarzkopf, Samsung 2016
23 FPR 67,3 Facial Place, Ginza Project, Abrau 2002
24 Spectrium 47 Тинькофф, Мегафон, Достависта 2017
25 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Gro 2011
26 MNE&SS 43,4 GROHE, SUBARU, SONY 1999
27 Ривелти 42,9 Газпромнефть, ЕВРАЗ, Норникель 2010
28 Эфир 42,7 Неофарм, Адамас, МакДональдс 2014
29 Red Keds 36,3 Хонда, Утконос, Сбербанк 2005
30 Mediastraus 32,8 Кристалл, Юнис, Инфосвязь 2017

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее рекламное агентство и не потратить деньги впустую?

При выборе рекламного агентства обратите внимание на следующее:

  • Опыт работы над подобными проектами и отражение их в портфолио.
  • Опыт в рекламном бизнесе.
  • Схема работы с клиентами и отчетность.
  • Отзывы и рекомендации.
  • Позиции в рейтингах и отраслевые награды.

Окончательное решение принимается после знакомства с руководством, исполнителями и согласования бюджета.