ТОП 10 агентств брендинга недвижимости 2024 – выбрать эффективное агентство создания брендов недвижимости в каталоге MARKETING- TECH
В современную цифровую эпоху создание узнаваемого бренда недвижимости, который находит отклик у целевой аудитории, является многогранной задачей. Речь идет не только о запоминающемся названии агентства или элегантном дизайне логотипа – это предполагает стратегический и комплексный подход, сочетающий в себе видимость, актуальность и последовательность во всех точках взаимодействия с клиентами. При правильном исполнении это может привести к повышению лояльности клиентов, повышению доверия, а также резкому росту и прибыльности в сфере недвижимости.
Цель брендинга в отрасли недвижимости – создать индивидуальность, которая выделит фирму среди конкурентов, привлечет потенциальных клиентов и укрепит доверие клиентов.
Брендинг – это долгосрочная работа, и управление брендом имеет решающее значение из-за долговечности отношений с клиентами для фирм, занимающихся недвижимостью. Компании недвижимости должны последовательно формировать и транслировать единое послание, которое находит отклик у нужной целевой аудитории. Бренды недвижимости необходимы агентствам, ЖК, девелоперам, застройщикам, продающим свои объекты.
Преимущества брендинга недвижимости:
- Дифференциация. Брендинг компаний, занимающихся недвижимостью, помогает дифференцировать их проекты и создать уникальную индивидуальность на рынке, облегчая привлечение и удержание потребителей.
- Рост доверия и лояльности потребителей, что может повысить лояльность клиентов и увеличить количество повторных сделок.
- Повышение узнаваемости бренда. Создание и продвижение бренда повысит осведомленность о проектах и услугах компании по недвижимости при принятии соответствующих решений.
Созданием бренда в сфере недвижимости занимаются специализированные агентства, которые оказывают следующие услуги:
- Разработка архитектуры бренда.
- Создание истории бренда.
- Разработка фирменного стиля и дизайна бренда.
- Создание платформы бренда и разработка брендбука.
От консультаций по развитию, аудита и разработки бренда до взаимодействия с клиентами – агентства охватывают полный цикл проекта и тесно сотрудничают с клиентами для удовлетворения их потребностей и целей.
ТОП-10 агентств брендинга недвижимости
№ п/п | наименование | обороты, млн. руб. | среди клиентов | год создания |
1 | OTVETDESIGN | 217,1 | Archplay Development, Бизнес клуб риэлторов | 1996 |
2 | Depot | 172 | ЖК Павелецкая сити, Пригород Лесное, ЖК Eniteo | 1998 |
3 | Deluxe Interactive Moscow | 147,6 | Клубный дом Брюсов, Текта | 2007 |
4 | ONY Agency | 146 | ГК Самолет, Клубный дом Набоков | 2000 |
5 | Nimax Web | 108,9 | UDS Group, концерн ЮИТ | 1999 |
6 | SmartHeart | 76,9 | ПИК, Golden House, MR Group | 2010 |
7 | The Clients | 35,7 | ГК ПИК, ГК Самолет | 2016 |
8 | SOLL | 26,2 | ЖК Аура, ЖК Новое измерение, Амград | 1989 |
9 | Coruna Branding | 24,1 | Becar, Scavery | 1991 |
10 | Brandson | 19,7 | Камаполис, апарт комплекс Высота 511, ЖК Лес | 2001 |
11 | Greencow | 18,2 | Мангазея Девелопмент, Villagio Estate | 2007 |
Заказать создание бренда недвижимости можно, выбрав агентство в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство брендинга недвижимости и не потратить деньги впустую?
Агентство, которое занимается разработкой брендов недвижимости выбирают по следующим параметрам:
- Отраслевой опыт. Наличие в портфолио проектов по созданию брендов в сфере недвижимости.
- Участие в конкурсах и отраслевых мероприятиях, наличие наград, что подтверждает экспертизу агентства.
- Членство в Ассоциации брендинговых компаний России, как свидетельство опыта, квалификации и ответственности.
- Отзывы клиентов.
При брендировании компании недвижимости комплексная стратегия будет охватывать все: от разработки логотипа до создания маркетинговых материалов и построения отношений с партнерами и клиентами.