Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП агентств по брендингу недвижимости
В современную цифровую эпоху создание узнаваемого бренда недвижимости, который находит отклик у целевой аудитории, является многогранной задачей. Речь идет не только о запоминающемся названии агентства или элегантном дизайне логотипа – это предполагает стратегический и комплексный подход, сочетающий в себе видимость, актуальность и последовательность во всех точках взаимодействия с клиентами. При правильном исполнении это может привести к повышению лояльности клиентов, повышению доверия, а также резкому росту и прибыльности в сфере недвижимости.
Цель брендинга в отрасли недвижимости – создать индивидуальность, которая выделит фирму среди конкурентов, привлечет потенциальных клиентов и укрепит доверие клиентов.
Брендинг – это долгосрочная работа, и управление брендом имеет решающее значение из-за долговечности отношений с клиентами для фирм, занимающихся недвижимостью. Компании недвижимости должны последовательно формировать и транслировать единое послание, которое находит отклик у нужной целевой аудитории. Бренды недвижимости необходимы агентствам, ЖК, девелоперам, застройщикам, продающим свои объекты.
Преимущества брендинга недвижимости:
- Дифференциация. Брендинг компаний, занимающихся недвижимостью, помогает дифференцировать их проекты и создать уникальную индивидуальность на рынке, облегчая привлечение и удержание потребителей.
- Рост доверия и лояльности потребителей, что может повысить лояльность клиентов и увеличить количество повторных сделок.
- Повышение узнаваемости бренда. Создание и продвижение бренда повысит осведомленность о проектах и услугах компании по недвижимости при принятии соответствующих решений.
Созданием бренда в сфере недвижимости занимаются специализированные агентства, которые оказывают следующие услуги:
- Разработка архитектуры бренда.
- Создание истории бренда.
- Разработка фирменного стиля и дизайна бренда.
- Создание платформы бренда и разработка брендбука.
От консультаций по развитию, аудита и разработки бренда до взаимодействия с клиентами – агентства охватывают полный цикл проекта и тесно сотрудничают с клиентами для удовлетворения их потребностей и целей.
Как выбрать лучшее агентство брендинга недвижимости и не потратить деньги впустую?
Агентство, которое занимается разработкой брендов недвижимости выбирают по следующим параметрам:
- Отраслевой опыт. Наличие в портфолио проектов по созданию брендов в сфере недвижимости.
- Участие в конкурсах и отраслевых мероприятиях, наличие наград, что подтверждает экспертизу агентства.
- Членство в Ассоциации брендинговых компаний России, как свидетельство опыта, квалификации и ответственности.
- Отзывы клиентов.
При брендировании компании недвижимости комплексная стратегия будет охватывать все: от разработки логотипа до создания маркетинговых материалов и построения отношений с партнерами и клиентами.
ТОП агентств брендинга недвижимости
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | OTVETDESIGN | 4 млрд. руб. | 8.0 | МКБ, СИБУР, Газпром и Газпром СМ, frutella, Добрый и ещё 44 |
2 | Брендинговое агентство Depot | 172 млн. руб. | 8.0 | KFC, Borjomi, ЭкоНива, Nestle, Unilever и ещё 17 |
3 | SmartHeart | 109,4 млн. руб. | 6.0 | TOUCH, ПИК, OZ, mod, Кортрос и ещё 56 |
4 | Heads (ex - Wellhead) | 73,6 млн. руб. | 5.0 | МАГНИТ, ЛЕНТА , Савушкин продукт, Poetti, Gipopo и ещё 56 |
5 | UPRISE | 70,8 млн. руб. | 5.0 | Premissimo, Балтика, Я, Беленькая, El Capulco и ещё 55 |
6 | ART3D | 219,8 млн. руб. | 4.0 | - |
7 | Победа Digital | 66,8 млн. руб. | 4.0 | - |
8 | ШИК (Штольцман и Кац) | 60 млн. руб. | 4.0 | - |
9 | Muse-lab | 40 млн. руб. | 6.0 | - |
10 | Горилла | 35 млн. руб. | 3.0 | - |
11 | lovemedo | 21,2 млн. руб. | 2.0 | - |
12 | REDIN | 18,2 млн. руб. | 3.0 | - |
13 | Easy Digital | 15 млн. руб. | 3.0 | - |
14 | СтратКом | 4,5 млн. руб. | 2.0 | - |