event

Год основания
1995
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
200 человек
Кейсы
0
Год основания
2014
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
10 человек
Оборот за прошлый год
604,5 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2012
Специализации
Город
Москва
Услуги
Участие в рейтингах
Штат
17 человек
Отзывы
1 Отзыв
Оборот за прошлый год
174 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2014
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
Sample Space, Trade, TradeChellenge
Штат
41 человек
Оборот за прошлый год
431,8 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2009
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
40 человек
Кейсы
0

ТОП 30 event агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Ивент – агентство занимается организацией мероприятий различного уровня: корпоративных мероприятий, конференций, пресс-туров,  фестивалей, спортивных мероприятий, выставок, крупных рекламных акций. Профессиональные  event  агентства обладают знаниями, опытом и контактами, чтобы позаботиться о каждом элементе мероприятия, от первоначальной концепции до организации.

Решение разнообразных задач требует от ивент – агентства отличного уровня управления проектами и организационных навыков.

Основные услуги ивент – агентств:

  • Разработка концепции и сценария мероприятия.
  • Планирование событийной активности.
  • Арт – менеджмент: работа с артистами, организация выступлений.
  • Сопровождение проектов – от трансфера участников до контроля проведения мероприятия.
  • Организация работы со СМИ.
  • Организация офлайн – мероприятий и онлайн – трансляций.

В нашем списке представлены лучшие event агентства, доказавшие свою эффективность.

ТОП – 30 ивент – агентств

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Eventum Premo 865,4 VOLKSWAGEN, Сбербанк, Газпромбанк 2003
2 MAXIMICE 442,3 KIA, Wrigley, IBM 2006
3 Капибара 431,8 Schwarzkopf & Henkel, Tele2, Bonduelle 2014
4 PRT 275,4 Sony, Sephora 1998
5 ADLABS 253,5 Медси, SAPATO, КМР Групп 2000
6 MOTIVE agency & production 216 РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг 2005
7 UPSIDE 207,6 Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA 2018
8 Advanza Event Management 194,3 Toyota, Geely, ВТБ 2008
9 BBDO Moscow 190 МТС, Марс, Пепсико 1989
10 Vein Technologies 185,8 Chivas Regal, КРОК, Essa 2011
11 TWIGA Communication Group 175,3 РЖД, Cosmotheca, Pioneer 1993
12 StagePro 170,4 Bayer, Tele2, Carlsberg 2007
13 SA MEDIA GROUP 163,7 Changan, STADA, ГК ПИК 2010
14 MediaNation 110 BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес 2008
15 Nimax Web 108,9 Condé Nast, Пицца Хат, Мир света 1999
16 Wunderman Thompson 108,9 Mazda, Uniqlo, Canon 2005
17 Эфир 42,7 Неофарм, Адамас, МакДональдс 2014
18 Media Impact 42,1 МеталлИнвест Банк, ВТБ, Базелевс 2004
19 New Day 41,1 Белая Дача, Мазда 2013
20 Sparkle PR Group 30,2 Baldinini, Сваровски, The Outlet Moscow 2012
21 INO Group 24,1 Группа ЛСР, Балтика, Балтийская жемчужина 2005
22 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
23 Brandson 19,7 МТС, Моторола, Росатом 2001
24 Quantum Graphics 19,2 Космос Групп, МегаФарм, Дикси 2005
25 Greencow 18,2 ОГК Групп, Setl City, Millhouse 2007
26 BIG JACK 16,5 РЕСО Лизинг, X5 Retail Group, Экобазар 2010
27 Dr.Team 14 Bosch, Cartier, MARS 2013
28 STYLE YOU 14 Multipro, Грабли, Borge 2010
29 Brave Communications 10,6 Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha 2018
30 MWI 10,5 500 Люкс, Eclipse, АО Медицина 2010

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее ивент агентство и не потратить деньги впустую?

Сначала нужно определиться с типом агентства, для решения своих задач: Есть несколько типов ивент – агентств:

  • Крупные ивент-агентства. Это логичный выбор для крупных компаний. Производственный процесс в таких агентствах – отлаженный механизм, у них есть ресурсы для реализации масштабных проектов и серий мероприятий. Однако крупные агентства работают с большими бюджетами; если вы пойдете к ним с небольшим мероприятием, они не заинтересуются и, скорее всего, откажутся от вашего проекта.
  • Небольшие ивент – агентства. Они внимательны в своем подходе к решению задач – часто они могут создавать собственные концепции индивидуально для каждого клиента. С ними вы можете проявлять инициативу, участвовать в разработке концепции и контролировать каждую деталь. Однако сроки реализации проекта могут быть продлены, попросят больше времени на подготовку мероприятия, и не каждое небольшое агентство способно организовать масштабное мероприятие.
  • Специализированные ивент – агентства. У них четко обозначены позиции на рынке, например, организуются только тренинги или только тимбилдинги. Если вы уверены, какой формат мероприятия вам нужен, имеет смысл обратиться в одно из этих агентств. Если вы еще не определились или хотите объединить элементы разного формата, вам лучше работать с агентством общего профиля.

Основные параметры оценки ивент – агентства:

  • Деловая репутация.

Проверьте их список клиентов и прошлые события. Посмотрите на достигнутые КПЭ – насколько они соответствуют вашим амбициям? Есть рейтинги, публикуемые отраслевыми СМИ, профессиональные и отраслевые награды, которые также могут быть полезны.

  • Гибкая ценовая политика.

Агентство должно быть готово оптимизировать расходы и предлагать различные решения в зависимости от бюджета клиента.

  • Самодостаточность.

Какие услуги ивент – агентство предоставляет самостоятельно, без привлечения субподрядчиков? Если они привлекают субподрядчиков, насколько они надежны и есть ли какая-либо информация о них? Если в агентстве есть все необходимые профессионалы в штате, риск возникновения форс-мажорных обстоятельств снижается.

Начните с небольшого и менее дорогостоящего проекта.

Например, если вы ожидаете большую конференцию в следующем году, в этом году вы можете попробовать нанять агентство для менее требовательного проекта, такого как планирование завтрака для руководителей или небольшого корпоративного собрания. Это позволит вам увидеть, как работает команда агентства и оценить ее способности добиваться высоких результатов.