ТОП 10 агентств разработки маркетинговых стратегий 2024
Маркетинговая стратегия представляет собой комплексный план, в котором описывается, как бизнес будет продвигать, и продавать свои продукты или услуги целевым потребителям. Маркетинговая стратегия разрабатывается на несколько лет вперед, включает различные тактики и каналы, включая рекламу, брендинг, связи с общественностью, цифровой маркетинг и социальные сети.
Правильно построенная стратегия определяет цели бизнеса, целевой рынок, уникальное торговое предложение и конкурентные преимущества. Она выявляет лучшие способы охвата и взаимодействия с целевой аудиторией, а также способы измерения успеха маркетинговых кампаний.
Агентство стратегического маркетинга перед разработкой маркетинговой стратегии проведет консультации, исследует рынок, чтобы сформировать стратегию, которая в конечном итоге обеспечит успех и постоянную лояльность клиентов. Поможет определить, что делает бренд уникальным, и разработает ряд маркетинговых подходов, которые отражают общую стратегию бизнеса.
Разработка маркетинговой стратегии рынка включает четыре основных этапа:
- Проведение бизнес-консультаций по определению целей и задач бизнеса. Аудит текущего положения компании.
- Исследование рынка. Прежде чем компания сможет принять обоснованные стратегические решения для достижения своих целей, важно понять свою конкурентную среду. Используя стандартные отраслевые методологии исследования, агентство разработки маркетинговой стратегии компании соберет и проанализирует информацию о действующем рынке (или любом новом рынке, на который требуется выйти), включая размер, конкуренцию, демографию и портрет целевой аудитории.
- Разработка маркетинговой стратегии компании на 3-5 лет.
- Создание тактического плана по реализации стратегии на каждый год. Вооружившись хорошо разработанным маркетинговым планом, компания получает дорожную карту, которая позволит достичь целей вовремя и в рамках бюджета, а также сохранить динамику успеха бизнеса.
В таблице размещены агентства по разработке маркетинговой стратегии предприятия.
ТОП-10 агентств разработки маркетинговой стратегии
№ | Наименование | обороты, млн. руб. | среди клиентов | год создания |
1 | Heads | 73,6 | KOMOS Group, Савушкин продукт | 2009 |
2 | Серенити Продакшн | 63,1 | Еврострой, Клиника на Петровке, Texaco | 2015 |
3 | Spezia | 5 | РЖД Медицина, Сибтурсервис, Алтайский завод сэндвич панелей | 2013 |
4 | Market Strategy | ИП | NDA | 2010 |
5 | PRO M8 | Университет «Синергия», СК Эпоха, Порт «Бронка» | 2022 | |
6 | Стереомаркетинг | ИП | Far East Expeditions, СК «Новые Регионы»,Консалтинговая компания «Батискаф» | 2013 |
7 | RSMarketing | ИП | NDA | 2016 |
8 | Marget | ИП | 3Z, “Нью Вижн”, “Сокол” | 2012 |
9 | Динамика | ИП | РПК Армия рекламы, Рокотт транс, Фонд «Доброта по адресу» | 2016 |
10 | iliveglobally | ИП | BESSÉ, OILAND, Школа дизайна интерьеров Эли Гордеевой | 2018 |
Заказать разработку маркетинговой стратегии можно, выбрав агентство в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство разработки маркетинговой стратегии и не потратить деньги впустую?
Агентство по разработке маркетинговой стратегии организации рекомендуется выбирать, ориентируясь на следующее:
- Опыт в разработке стратегии.
Агентство должно иметь реальный опыт создания стратегии, которая успешно реализована на каком – либо рынке. Опыт подтверждается успешными кейсами и отзывами клиентов.
- Кейсы.
Изучение кейсов агентства поможет понять компетенции, экспертизу и направления деятельности. Не все клиенты агентств готовы раскрывать свои данные, поэтому сведения высылаются только по запросу и с разрешения клиента.
- Отрасли деятельности.
Агентство может работать со всеми сферами деятельности, но лучше отдавать предпочтение тем, кто сосредоточен на определенных отраслях, это повышает экспертность. Невозможно одинаково успешно создавать стратегии в В2В и В2С.
- Репутация и рекомендации.
Отзывы реальных клиентов и получение рекомендаций.
- KPI: отчетность и показатели измерения эффективности деятельности.
Наем авторитетного агентства для создания маркетинговой стратегии обеспечивает доступ к специализированным экспертам, имеющим опыт успешной реализации эффективных стратегий.
Выбор агентства рекомендуется сделать с помощью каталога MARKETING-TECH.