ТОП 10 агентств медицинского маркетинга 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

медицинский маркетинг

Агентства медицинского маркетинга

По вашему поисковому запросу найдено 41 компаний
Оборот 53 млн. руб.
Индекс доверия МТ 6
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 63 млн. руб.
Индекс доверия МТ 4,5
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Москва
Год основания 2017
Штат 35 человек
Кейсы 2
Отзывы 11
Вакансии 4

Свежие кейсы агентства

Оборот 780 млн. руб.
Индекс доверия МТ 8,3
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 63 млн руб.
Индекс доверия МТ 5,1
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 1,3 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 8,5
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 470 млн. руб.
Индекс доверия МТ 7,7
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 501,3 млн. руб.
Индекс доверия МТ 7,5
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 51 млн. руб.
Индекс доверия МТ 4,5
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 5,3 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 8,7
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 48 млн. руб.
Индекс доверия МТ 3,5
О компании
Специализации
Услуги

ТОП 10 агентств медицинского маркетинга 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

В настоящее время большинство людей предпочитают использовать Интернет, чтобы ответить на свои вопросы, связанные со здоровьем, и это также верно, когда они ищут поставщиков медицинских услуг.

Медицинские маркетинговые агентства – это агентства, участвующие в маркетинговой деятельности клиник, производителей медицинских товаров и практикующих врачей с целью максимального охвата клиентов. Агентства по медицинскому маркетингу помогают в продвижении услуг, а также в продвижении и распространении медицинской и фармацевтической продукции.

По мере того, как сфера здравоохранения становится все более и более конкурентной, поставщикам медицинских услуг и практикующим специалистам становится все сложнее действовать самостоятельно.  Лучший способ продвигать компанию в сфере здравоохранения – это работать с агентством медицинского маркетинга.

Основные услуги агентства медицинского маркетинга:

  • Полный аудит сайта: объем трафика, эффективность SEO, юзабилити.  SEO – оптимизация.
  • Создание сайтов и веб – дизайн.
  • Создание контент-стратегии и её реализация.
  • Маркетинг в социальных сетях.
  • Таргетированная и контекстная реклама.
  • Аналитика и создание стратегии.
  • Управление репутацией.

Агентства медицинского маркетинга занимаются только оказанием профильных услуг. Могут работать в смежной сфере фармацевтики. Для проведения рекламной кампании и получения результатов требуются профессионалы с многолетним опытом и глубоким пониманием отрасли.

В нашем списке представлены лучшие профильные агентства медицинского маркетинга.

ТОП – 10 агентств медицинского маркетинга (маркетинга медицинских услуг)

Наименование Среди клиентов Город
1 Remarka Agency Energotransbank, Baucenter, Artplaymedia Калининград
2 Альтера СМ-Клиника, DEGA, Gruzdev clinic Санкт-Петербург
3 Amniss ЦПРИ, Норис, Биоконцепт Москва
4 СуперМед НоваКлиник, Биотики, ЮГМЕД Москва
5 Ковальски групп Доктор с вами, Династия Москва
6 SVIPE agency Доктор Дент, СМ-Клиника СПб
7 Медреклама Стомадеус, Медалл Москва
8 Медмаркетолог Мать и Дитя, НоваДент, Дентал Сервис Москва
9 Поиск Промед Леодент, Гастро эксперт, ГКБ им.Вересаева СПб
10 МедАналитика Акустик, Медси, Лаки Смайл Москва
11 SMMedicine Ремед, Ортодонт Сити, Медарта Москва
12 Medicine Group Спорт Медика, Геномед, НЦ Эфис Москва

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство медицинского маркетинга (маркетинга медицинских услуг) и не потратить деньги впустую?

Нужно учитывать следующие параметры:

  • Знание отрасли. Опытное агентство медицинского маркетинга будет иметь четкое представление о проблемах, с которыми сталкиваются поставщики медицинских услуг и законодательные ограничения. Ищите такие признаки, как способность продемонстрировать глубокие знания местных ключевых игроков, ваших конкурентов и маркетинговых инструментов, которые могут повлиять на ваш бизнес.
  • Компетенции в управлении репутацией. Доверие очень важно для поставщиков медицинских услуг. Правильное агентство медицинского маркетинга разработает план по улучшению вашей репутации в Интернете. Должны быть кейсы и другие доказательства работы с репутацией.
  • Наличие понятных критериев эффективности. Маркетинг – это инвестиция, и в интересах вашей организации получить те результаты, за которые вы заплатили.  Должна быть система для отслеживания результатов и регулярная отчетность по согласованным показателям.

Выбирать необходимо из тех агентств, которые занимаются только маркетингом в сфере медицины. Другие агентства могут не знать все нюансы, присущие сфере здравоохранения.