Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 10 агентств медицинского маркетинга 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
В настоящее время большинство людей предпочитают использовать Интернет, чтобы ответить на свои вопросы, связанные со здоровьем, и это также верно, когда они ищут поставщиков медицинских услуг.
Медицинские маркетинговые агентства – это агентства, участвующие в маркетинговой деятельности клиник, производителей медицинских товаров и практикующих врачей с целью максимального охвата клиентов. Агентства по медицинскому маркетингу помогают в продвижении услуг, а также в продвижении и распространении медицинской и фармацевтической продукции.
По мере того, как сфера здравоохранения становится все более и более конкурентной, поставщикам медицинских услуг и практикующим специалистам становится все сложнее действовать самостоятельно. Лучший способ продвигать компанию в сфере здравоохранения – это работать с агентством медицинского маркетинга.
Основные услуги агентства медицинского маркетинга:
- Полный аудит сайта: объем трафика, эффективность SEO, юзабилити. SEO – оптимизация.
- Создание сайтов и веб – дизайн.
- Создание контент-стратегии и её реализация.
- Маркетинг в социальных сетях.
- Таргетированная и контекстная реклама.
- Аналитика и создание стратегии.
- Управление репутацией.
Агентства медицинского маркетинга занимаются только оказанием профильных услуг. Могут работать в смежной сфере фармацевтики. Для проведения рекламной кампании и получения результатов требуются профессионалы с многолетним опытом и глубоким пониманием отрасли.
В нашем списке представлены лучшие профильные агентства медицинского маркетинга.
ТОП – 10 агентств медицинского маркетинга (маркетинга медицинских услуг)
№ | Наименование | Среди клиентов | Город |
1 | Remarka Agency | Energotransbank, Baucenter, Artplaymedia | Калининград |
2 | Альтера | СМ-Клиника, DEGA, Gruzdev clinic | Санкт-Петербург |
3 | Amniss | ЦПРИ, Норис, Биоконцепт | Москва |
4 | СуперМед | НоваКлиник, Биотики, ЮГМЕД | Москва |
5 | Ковальски групп | Доктор с вами, Династия | Москва |
6 | SVIPE agency | Доктор Дент, СМ-Клиника | СПб |
7 | Медреклама | Стомадеус, Медалл | Москва |
8 | Медмаркетолог | Мать и Дитя, НоваДент, Дентал Сервис | Москва |
9 | Поиск Промед | Леодент, Гастро эксперт, ГКБ им.Вересаева | СПб |
10 | МедАналитика | Акустик, Медси, Лаки Смайл | Москва |
11 | SMMedicine | Ремед, Ортодонт Сити, Медарта | Москва |
12 | Medicine Group | Спорт Медика, Геномед, НЦ Эфис | Москва |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство медицинского маркетинга (маркетинга медицинских услуг) и не потратить деньги впустую?
Нужно учитывать следующие параметры:
- Знание отрасли. Опытное агентство медицинского маркетинга будет иметь четкое представление о проблемах, с которыми сталкиваются поставщики медицинских услуг и законодательные ограничения. Ищите такие признаки, как способность продемонстрировать глубокие знания местных ключевых игроков, ваших конкурентов и маркетинговых инструментов, которые могут повлиять на ваш бизнес.
- Компетенции в управлении репутацией. Доверие очень важно для поставщиков медицинских услуг. Правильное агентство медицинского маркетинга разработает план по улучшению вашей репутации в Интернете. Должны быть кейсы и другие доказательства работы с репутацией.
- Наличие понятных критериев эффективности. Маркетинг – это инвестиция, и в интересах вашей организации получить те результаты, за которые вы заплатили. Должна быть система для отслеживания результатов и регулярная отчетность по согласованным показателям.
Выбирать необходимо из тех агентств, которые занимаются только маркетингом в сфере медицины. Другие агентства могут не знать все нюансы, присущие сфере здравоохранения.