Продвижение мобильных приложений (ASO): топ агентства и экспертные услуги
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Эффективное продвижение: Топ агентств для мобильных приложений (ASO)

Агентства продвижения мобильных приложений

По вашему поисковому запросу найдено 50 компаний
Оборот 780 млн. руб.
Индекс доверия МТ 8,3
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 300 млн. руб.
Индекс доверия МТ 7,3
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 5,3 млрд. руб.
Индекс доверия МТ 8,7
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Оборот 350 млн. руб.
Индекс доверия МТ 4,9
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Москва
Год основания 2020
Штат 20 человек
Отзывы 3
Оборот 55 млн. руб.
Индекс доверия МТ 5,2
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Рязань
Год основания 2015
Штат 43
Оборот 50 млн. руб.
Индекс доверия МТ 5,6
О компании
Специализации
Услуги
Индекс доверия МТ 2,7
О компании
Специализации
Услуги
О компании
Город Новосибирск
Год основания 2013
Штат 15 человек
Оборот 44,8 млн. руб.
Индекс доверия МТ 4,1
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 148,9 млн. руб.
Индекс доверия МТ 5
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 9,9 млн. руб.
Индекс доверия МТ 3,1
О компании
Специализации
Услуги

ТОП 30 агентств продвижения мобильных приложений (ASO) 2023 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Мобильная реклама незаменима для любого бренда, стремящегося привлечь внимание широкой аудитории. В среднем, пользователь проводит в сети больше одного дня в неделю, причем каждый пятый тратит в сети 40 часов в неделю.  Владелец мобильного приложения будет конкурировать с 2,2 миллионами приложений в Apple App Store и 2,8 миллионами других приложений в Google Play Store. Для успешного продвижения мобильного приложения необходимо воспользоваться услугами профессионалов- специализированного агентства.

Агентства продвижения мобильных приложений – это фирмы, которые занимаются частично или полностью процессом создания и продвижения мобильных приложений. Ведущие агентства мобильного маркетинга работают комплексно, охватывая все возможные услуги продвижения мобильных приложений:

  • Разработку и запуск мобильных приложений.
  • Услуги по анализу и оптимизации мобильных приложений.
  • Продвижение мобильных приложений на стадии предварительного запуска.
  • Продвижение в магазине приложений. 50% активных пользователей ищут новые приложения не реже одного раза в неделю. Грамотное продвижение должно обеспечить стабильное количество загрузок на регулярной основе.
  • SMM. Примерно 78% человек владеют смартфонами, поэтому таргетированный маркетинг на мобильных устройствах – с помощью текстовых сообщений, баннерной рекламы – является отличным способом привлечь внимание потребителей. А поскольку большинство пользователей используют свои смартфоны для доступа к социальным сетям, SMM  является эффективным способом охвата потенциальных клиентов разного уровня.
  • Поисковую оптимизацию мобильных приложений, привлекающая трафик на сайт и связанное с ним мобильное приложение.
  • Контекстную рекламу.
  • Интеграцию с внешними сервисами, настройку CRM – систем.

В рейтинге представлены ТОП-30 агентств продвижения мобильных приложений, ранжированные по оборотам.

ТОП-30 агентств продвижения мобильных приложений (ASO)

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 СимбирСофт 1500 Дeлo Банк, ИНВИТРО, QIWI 2001
2 Rocket10 1200 Joom, Озон, ЛитРес 2015
3 Redmadrobot 533,8 ABBYY, Мегафон, Билайн 2008
4 Artox Media Digital Group 357,1 SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов 2007
5 ZumoAds 350 Tinkoff bank, TikTok, Amazon 2020
6 Globus 324,7 Chemexsol, Промсвязьбанк, Газпромбанк 2011
7 Adsup.me 300 Мэйл.Ру, Деливери Клаб, Яндекс 2013
8 DIGITALIZM 247,9 Pfizer, Huggies, McDonalds 2008
9 MobX 238,9 Мегафон, ДодоПицца, Тинькофф 2017
10 Media5 228,1 Леруа, Метро, Фасоль 2003
11 OKKAPI 207 Градпроект, GET money, ASTRALUX 2012
12 Zorka.Mobi 195,9 Joom, ЮЛА, Едадил 2014
13 ONY Agency 146 Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф 2000
14 Heads & Hands 145,3 S7, Samsung, МТС 2013
15 FINCH 132,2 ТНТ, СТС, ВГТРК, МТРК Мир 2007
16 Articul Media Group 112 BMW, М.Видео, X5 2001
17 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
18 INOSTUDIO 78,9 Haier, Spiral Graphics, ZeeRabbit 2006
19 MST Digital Agency 78,4 Газпром, Panasonic, М.Видео 2004
20 PROSCOM 68,5 Mars, IBS, iBinom 2001
21 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Group 2011
22 Космос Веб 46,1 ВТБ, Банк «Левобережный», ТГК-11 2004
23 New Day 41,1 JBL, Белая дача, Мазда 2013
24 Пиксель Плюс 37,5 Samsonite, Модус, Линзмастер 2006
25 Cuberto 33,3 Яндекс, Тинькофф, Райффайзенбанк 2010
26 AIC/QSOFT 32,3 ВТБ, BCS Pemier, Mindbox 2014
27 Depix 28 X-Moda, Subway, Beautyled 2005
28 Greencow 18,2 ОГК Групп, Setl City, Millhouse 2007
29 Ace Digital 12 Kenwood, Crocs, Black Star Burger 2011
30 MACHINE HEADS 9 Новосибирск энергосбыт, Альфа-Технологии, Триада-ТВ 2015
31 JetStyle 8,4 Microsoft, Дом.ru, ВШЭ 2004
32 MobiSharks 4,2 Озон, Фонбет, Инстамарт 2015

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство мобильного приложения и не потратить деньги впустую?

При выборе агентства продвижения мобильных приложений нужно обратить внимание на следующие параметры:

  1. Показатели успеха, которые выражаются в участии в рейтингах, конкурсах, получении сертификатов.
  2. Клиенты. Рассмотрите, какие известные компании воспользовались услугами агентства, сколько клиентов находится на постоянном обслуживании.
  3. Реальные отзывы в виде сканов документов.
  4. Услуги мобильного маркетинга должны быть в числе основных услуг и одной из специализаций агентства.
  5. Методы продвижения мобильного приложения.
  6. Прозрачность работы – отслеживание конкретных показателей, публикация кейсов реальных клиентов с достигнутыми результатами.

Лучшие агентства мобильного маркетинга будут иметь множество показателей успеха – от отзывов и стабильных оборотов до отраслевых наград и именитых клиентов.

В целом, при выборе агентства важно учитывать конкретную нишу, бюджет, цели и ожидания от продвижения мобильного приложения.