продвижения мобильных приложений
Агентства продвижения мобильных приложений
ТОП 30 агентств продвижения мобильных приложений (ASO) 2023 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Мобильная реклама незаменима для любого бренда, стремящегося привлечь внимание широкой аудитории. В среднем, пользователь проводит в сети больше одного дня в неделю, причем каждый пятый тратит в сети 40 часов в неделю. Владелец мобильного приложения будет конкурировать с 2,2 миллионами приложений в Apple App Store и 2,8 миллионами других приложений в Google Play Store. Для успешного продвижения мобильного приложения необходимо воспользоваться услугами профессионалов- специализированного агентства.
Агентства продвижения мобильных приложений – это фирмы, которые занимаются частично или полностью процессом создания и продвижения мобильных приложений. Ведущие агентства мобильного маркетинга работают комплексно, охватывая все возможные услуги продвижения мобильных приложений:
- Разработку и запуск мобильных приложений.
- Услуги по анализу и оптимизации мобильных приложений.
- Продвижение мобильных приложений на стадии предварительного запуска.
- Продвижение в магазине приложений. 50% активных пользователей ищут новые приложения не реже одного раза в неделю. Грамотное продвижение должно обеспечить стабильное количество загрузок на регулярной основе.
- SMM. Примерно 78% человек владеют смартфонами, поэтому таргетированный маркетинг на мобильных устройствах – с помощью текстовых сообщений, баннерной рекламы – является отличным способом привлечь внимание потребителей. А поскольку большинство пользователей используют свои смартфоны для доступа к социальным сетям, SMM является эффективным способом охвата потенциальных клиентов разного уровня.
- Поисковую оптимизацию мобильных приложений, привлекающая трафик на сайт и связанное с ним мобильное приложение.
- Контекстную рекламу.
- Интеграцию с внешними сервисами, настройку CRM – систем.
В рейтинге представлены ТОП-30 агентств продвижения мобильных приложений, ранжированные по оборотам.
ТОП-30 агентств продвижения мобильных приложений (ASO)
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | СимбирСофт | 1500 | Дeлo Банк, ИНВИТРО, QIWI | 2001 |
2 | Rocket10 | 1200 | Joom, Озон, ЛитРес | 2015 |
3 | Redmadrobot | 533,8 | ABBYY, Мегафон, Билайн | 2008 |
4 | Artox Media Digital Group | 357,1 | SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов | 2007 |
5 | ZumoAds | 350 | Tinkoff bank, TikTok, Amazon | 2020 |
6 | Globus | 324,7 | Chemexsol, Промсвязьбанк, Газпромбанк | 2011 |
7 | Adsup.me | 300 | Мэйл.Ру, Деливери Клаб, Яндекс | 2013 |
8 | DIGITALIZM | 247,9 | Pfizer, Huggies, McDonalds | 2008 |
9 | MobX | 238,9 | Мегафон, ДодоПицца, Тинькофф | 2017 |
10 | Media5 | 228,1 | Леруа, Метро, Фасоль | 2003 |
11 | OKKAPI | 207 | Градпроект, GET money, ASTRALUX | 2012 |
12 | Zorka.Mobi | 195,9 | Joom, ЮЛА, Едадил | 2014 |
13 | ONY Agency | 146 | Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф | 2000 |
14 | Heads & Hands | 145,3 | S7, Samsung, МТС | 2013 |
15 | FINCH | 132,2 | ТНТ, СТС, ВГТРК, МТРК Мир | 2007 |
16 | Articul Media Group | 112 | BMW, М.Видео, X5 | 2001 |
17 | ITECH | 94,5 | Газпром, Ашан, Триколор-ТВ | 2001 |
18 | INOSTUDIO | 78,9 | Haier, Spiral Graphics, ZeeRabbit | 2006 |
19 | MST Digital Agency | 78,4 | Газпром, Panasonic, М.Видео | 2004 |
20 | PROSCOM | 68,5 | Mars, IBS, iBinom | 2001 |
21 | Интериум | 46,5 | ВТБ, ПанАвто, Capital Group | 2011 |
22 | Космос Веб | 46,1 | ВТБ, Банк «Левобережный», ТГК-11 | 2004 |
23 | New Day | 41,1 | JBL, Белая дача, Мазда | 2013 |
24 | Пиксель Плюс | 37,5 | Samsonite, Модус, Линзмастер | 2006 |
25 | Cuberto | 33,3 | Яндекс, Тинькофф, Райффайзенбанк | 2010 |
26 | AIC/QSOFT | 32,3 | ВТБ, BCS Pemier, Mindbox | 2014 |
27 | Depix | 28 | X-Moda, Subway, Beautyled | 2005 |
28 | Greencow | 18,2 | ОГК Групп, Setl City, Millhouse | 2007 |
29 | Ace Digital | 12 | Kenwood, Crocs, Black Star Burger | 2011 |
30 | MACHINE HEADS | 9 | Новосибирск энергосбыт, Альфа-Технологии, Триада-ТВ | 2015 |
31 | JetStyle | 8,4 | Microsoft, Дом.ru, ВШЭ | 2004 |
32 | MobiSharks | 4,2 | Озон, Фонбет, Инстамарт | 2015 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство мобильного приложения и не потратить деньги впустую?
При выборе агентства продвижения мобильных приложений нужно обратить внимание на следующие параметры:
- Показатели успеха, которые выражаются в участии в рейтингах, конкурсах, получении сертификатов.
- Клиенты. Рассмотрите, какие известные компании воспользовались услугами агентства, сколько клиентов находится на постоянном обслуживании.
- Реальные отзывы в виде сканов документов.
- Услуги мобильного маркетинга должны быть в числе основных услуг и одной из специализаций агентства.
- Методы продвижения мобильного приложения.
- Прозрачность работы – отслеживание конкретных показателей, публикация кейсов реальных клиентов с достигнутыми результатами.
Лучшие агентства мобильного маркетинга будут иметь множество показателей успеха – от отзывов и стабильных оборотов до отраслевых наград и именитых клиентов.
В целом, при выборе агентства важно учитывать конкретную нишу, бюджет, цели и ожидания от продвижения мобильного приложения.