Агентства продвижения мобильных приложений
По вашему поисковому запросу найдено 50 компанийСвежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 30 агентств продвижения мобильных приложений (ASO) 2023 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Мобильная реклама незаменима для любого бренда, стремящегося привлечь внимание широкой аудитории. В среднем, пользователь проводит в сети больше одного дня в неделю, причем каждый пятый тратит в сети 40 часов в неделю. Владелец мобильного приложения будет конкурировать с 2,2 миллионами приложений в Apple App Store и 2,8 миллионами других приложений в Google Play Store. Для успешного продвижения мобильного приложения необходимо воспользоваться услугами профессионалов- специализированного агентства.
Агентства продвижения мобильных приложений – это фирмы, которые занимаются частично или полностью процессом создания и продвижения мобильных приложений. Ведущие агентства мобильного маркетинга работают комплексно, охватывая все возможные услуги продвижения мобильных приложений:
- Разработку и запуск мобильных приложений.
- Услуги по анализу и оптимизации мобильных приложений.
- Продвижение мобильных приложений на стадии предварительного запуска.
- Продвижение в магазине приложений. 50% активных пользователей ищут новые приложения не реже одного раза в неделю. Грамотное продвижение должно обеспечить стабильное количество загрузок на регулярной основе.
- SMM. Примерно 78% человек владеют смартфонами, поэтому таргетированный маркетинг на мобильных устройствах – с помощью текстовых сообщений, баннерной рекламы – является отличным способом привлечь внимание потребителей. А поскольку большинство пользователей используют свои смартфоны для доступа к социальным сетям, SMM является эффективным способом охвата потенциальных клиентов разного уровня.
- Поисковую оптимизацию мобильных приложений, привлекающая трафик на сайт и связанное с ним мобильное приложение.
- Контекстную рекламу.
- Интеграцию с внешними сервисами, настройку CRM – систем.
В рейтинге представлены ТОП-30 агентств продвижения мобильных приложений, ранжированные по оборотам.
ТОП-30 агентств продвижения мобильных приложений (ASO)
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | СимбирСофт | 1500 | Дeлo Банк, ИНВИТРО, QIWI | 2001 |
2 | Rocket10 | 1200 | Joom, Озон, ЛитРес | 2015 |
3 | Redmadrobot | 533,8 | ABBYY, Мегафон, Билайн | 2008 |
4 | Artox Media Digital Group | 357,1 | SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов | 2007 |
5 | ZumoAds | 350 | Tinkoff bank, TikTok, Amazon | 2020 |
6 | Globus | 324,7 | Chemexsol, Промсвязьбанк, Газпромбанк | 2011 |
7 | Adsup.me | 300 | Мэйл.Ру, Деливери Клаб, Яндекс | 2013 |
8 | DIGITALIZM | 247,9 | Pfizer, Huggies, McDonalds | 2008 |
9 | MobX | 238,9 | Мегафон, ДодоПицца, Тинькофф | 2017 |
10 | Media5 | 228,1 | Леруа, Метро, Фасоль | 2003 |
11 | OKKAPI | 207 | Градпроект, GET money, ASTRALUX | 2012 |
12 | Zorka.Mobi | 195,9 | Joom, ЮЛА, Едадил | 2014 |
13 | ONY Agency | 146 | Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф | 2000 |
14 | Heads & Hands | 145,3 | S7, Samsung, МТС | 2013 |
15 | FINCH | 132,2 | ТНТ, СТС, ВГТРК, МТРК Мир | 2007 |
16 | Articul Media Group | 112 | BMW, М.Видео, X5 | 2001 |
17 | ITECH | 94,5 | Газпром, Ашан, Триколор-ТВ | 2001 |
18 | INOSTUDIO | 78,9 | Haier, Spiral Graphics, ZeeRabbit | 2006 |
19 | MST Digital Agency | 78,4 | Газпром, Panasonic, М.Видео | 2004 |
20 | PROSCOM | 68,5 | Mars, IBS, iBinom | 2001 |
21 | Интериум | 46,5 | ВТБ, ПанАвто, Capital Group | 2011 |
22 | Космос Веб | 46,1 | ВТБ, Банк «Левобережный», ТГК-11 | 2004 |
23 | New Day | 41,1 | JBL, Белая дача, Мазда | 2013 |
24 | Пиксель Плюс | 37,5 | Samsonite, Модус, Линзмастер | 2006 |
25 | Cuberto | 33,3 | Яндекс, Тинькофф, Райффайзенбанк | 2010 |
26 | AIC/QSOFT | 32,3 | ВТБ, BCS Pemier, Mindbox | 2014 |
27 | Depix | 28 | X-Moda, Subway, Beautyled | 2005 |
28 | Greencow | 18,2 | ОГК Групп, Setl City, Millhouse | 2007 |
29 | Ace Digital | 12 | Kenwood, Crocs, Black Star Burger | 2011 |
30 | MACHINE HEADS | 9 | Новосибирск энергосбыт, Альфа-Технологии, Триада-ТВ | 2015 |
31 | JetStyle | 8,4 | Microsoft, Дом.ru, ВШЭ | 2004 |
32 | MobiSharks | 4,2 | Озон, Фонбет, Инстамарт | 2015 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство мобильного приложения и не потратить деньги впустую?
При выборе агентства продвижения мобильных приложений нужно обратить внимание на следующие параметры:
- Показатели успеха, которые выражаются в участии в рейтингах, конкурсах, получении сертификатов.
- Клиенты. Рассмотрите, какие известные компании воспользовались услугами агентства, сколько клиентов находится на постоянном обслуживании.
- Реальные отзывы в виде сканов документов.
- Услуги мобильного маркетинга должны быть в числе основных услуг и одной из специализаций агентства.
- Методы продвижения мобильного приложения.
- Прозрачность работы – отслеживание конкретных показателей, публикация кейсов реальных клиентов с достигнутыми результатами.
Лучшие агентства мобильного маркетинга будут иметь множество показателей успеха – от отзывов и стабильных оборотов до отраслевых наград и именитых клиентов.
В целом, при выборе агентства важно учитывать конкретную нишу, бюджет, цели и ожидания от продвижения мобильного приложения.