ТОП 30 SMM агентств 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 5
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

SMM

Агентства SMM

По вашему поисковому запросу найдено 171 компаний
Оборот 193 млн. руб.
Индекс доверия МТ 8,2
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Индекс доверия МТ 2,8
О компании
Специализации
Услуги
Индекс доверия МТ 3,2
О компании
Специализации
Услуги
Индекс доверия МТ 2,3
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 58,2 млн. руб.
Индекс доверия МТ 5,9
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 50 млн. руб.
Индекс доверия МТ 5,6
О компании
Специализации
Услуги
Индекс доверия МТ 3,3
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 52 млн. руб.
Индекс доверия МТ 5,4
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 209 млн. руб.
Индекс доверия МТ 6,8
О компании
Специализации
Услуги
Индекс доверия МТ 2,7
О компании
Специализации
Услуги

ТОП 100 SMM (СММ) агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Маркетинг в социальных сетях предполагает использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда, роста целевой аудитории, увеличения посещаемости веб-сайтов и увеличения продаж. Для грамотного продвижения компании пользуются услугами SMM-агентств.

Основные услуги SMM – агентств:

  • Создание, администрирование и ведение аккаунтов.
  • Таргетированная реклама и ретаргетинг.
  • Реклама в сообществах социальных сетей.
  • Дизайн – создание обложки и единого оформления группы, улучшение юзабилити.
  • Разработка и публикация контента.
  • Оценка эффективности продвижения.

SMM (СММ) – это способ охватить огромную аудиторию – в настоящее время половина населения мира, 3,8 миллиарда человек, использует социальные сети. Причем это число постоянно растет  –  с 2019 года использование социальных сетей выросло на 9,2%.

Социальные сети эффективны для повышения узнаваемости бренда. По данным Hootsuite, 52% онлайн-открытий брендов происходит в общедоступных социальных сетях. Другими словами, большинство людей узнают о новых брендах в ленте своей социальной сети.

В 2019 году люди тратили, в среднем, 2 часа 24 минуты каждый день на пребывание в соцсети. И этот показатель тоже вырос – время, проведенное в социальных сетях, увеличилось на 1,4% в 2020 году. Это делает социальные сети отличным способом не только для охвата вашей аудитории, но и для длительного взаимодействия с ней.

С каждым годом социальные сети становятся все более значимыми с точки зрения увеличения продаж. Например, в 2019 году 43% посетителей Интернета использовали социальные сети при поиске товаров перед покупкой. Хотя только 12% людей готовы нажать кнопку «купить» в социальных сетях, они очень важны на ранних этапах пути покупателя.

Преимущества использования социальных сетей для бизнеса:

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение посещаемость сайта.
  • Быстрое и простое распространение контента.
  • Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией.
  • Анализ отрасли, рынка и конкурентов.

В 2020 году маркетологи потратили более 99 миллиардов долларов на рекламу и маркетинг в социальных сетях, чтобы сделать свои бренды ближе к пользователям (Источник: Statista). В России в ТОП-5 популярных соцсетей не первый год входят Ютуб, ВКонтакте, Ватсап, и Одноклассники.

Источник.

Практически каждый бренд имеет свою страницу или группу в социальных сетях, а для достижения своих бизнес-целей они обращаются к профессионалам в SMM маркетинге.

В нашем рейтинге ТОП – 30 представлены лучшие агентства, одним из основных профилей которых является SMM (СММ). Все они работают на диджитал-рынке более 3 лет и ранжированы по оборотам.


Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 iMedia 5300 Столплит, Восточный Банк, Самсунг 2003
2 Demis Group 1 300 ООО «Альфа-Лизинг», ЛДПР, ОАО «Уралсиб» 2004
3 IT-Agency 780 S7, Bonduelle, METRO, ВкусВилл 2004
4 Registratura.ru 350 Миэль,Теле2,Х-Фит 1998
5 POSTER 299,1 Лукойл, Марс, Черкизово 1993
6 Players 226,5 Кагоцел,Билайн, Кока-Кола 2014
7 DOT Digital Agency 193 Аскона, SONY, BOSCH 1997
8 LabelUp 181,8 Procter & Gamble, ВТБ, Huawei 2014
9 Notamedia 149,1 Зарядье,МИД,1С 2004
10 Deluxe Interactive Moscow 147,6 Газпромнефть,Полароид, Бакарди 2007
11 Апрель 128,3 Polaris, Леруа Мерлен, Адидас 2014
12 Умный маркетинг 107 Ростелеком, Ренессанс Страхование, Отель MARRIOTT 2012
13 4PX 100 Mitsubishi, ПромСвязьКапитал, Комус 2008
14 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
15 Мир рекламы Digital 86,5 Планета обуви, аптека Озерки, Nordman 2005
16 Topface Media 53,1 Промсвязьбанк, ИнтелБИО, Фармтек 2014
17 Deasign 50,3 Магнит, Столото, Жокей 2010
18 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Gro 2011
19 Extyl-PRO 42,9 ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф 2013
20 Пиксель Плюс 37,5 Линзмастер, Samsonite, Модус 2006
21 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
22 Garin Studio 20,8 Audi, ВТБ, Фармстандарт 2016
23 Social Lift 16,5 Volvо, ERV, Охотный ряд 2011
24 Collaba Digital Büro 15,5 Black Star, МегаФон, Совкомбанк 2017
25 Intelsib 12 Крост, Скайдент, БФК 2005
26 Adept Group 9,5 Этажи, ISELF, Tumix.ru 2014
27 ДругМедиа 8,8 Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани 2012
28 Арбуз 6,5 Tervolina, Росинтер, Сбарро 2016
29 SEOXL 6,3 Vaillant, Отличник, Технопласт 2011
30 Wow 5,8 S7, Победа, Chery 2004
31 GreenMars 3,9 LG, Mazda 2017
32 Красная рамка 3,5 Пицца-РИО, ТУСУР, Сибирская аграрная группа 2013
33 Альтера 2,3 СМ-Клиника, ipGifts, Parure 2004
34 Motionpix 1,6 ЛСР, Сбербанк, ИППТ 2014

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать SMM (СММ) агентство, чтобы добиться результата и не потратить деньги впустую:

  • Специализация. Предпочтение следует отдавать тем, кто занимается исключительно продвижением в социальных сетях и не пытается охватить все.
  • Портфолио. У хорошего агентства должно быть портфолио. Обычно его можно найти на сайте.
  • Цели и KPI. Если вы уже определились с целями и задачами продвижения в социальных сетях, то теперь вам необходимо понять, как этих целей достичь и как измерить. В хорошем агентстве, вам расскажут, на какие метрики следует опираться, а главное, объяснят почему. Если KPI и не объясняют, то агентство просто хочет выбрать для себя более легкие показатели, не обращая внимания на потребности клиента.
  • Опыт. Ваш будущий партнер должен иметь опыт продвижения в социальных сетях. Поэтому спросите, какая команда будет работать над вашим проектом, посмотрите блог компании, прочтите, о чем они пишут, понимают ли они, что вам нужно.
  • Отзывы. У хорошего агентства всегда есть отзывы клиентов о работе с ним. Если вы заказываете продвижение, то отзывы должны быть об этом и с настоящими именами тех, кто оставил этот отзыв, и их контактами (телефоны, e-mail).
  • Цена. Не выбирайте себе партнёров по цене. Ценовой критерий следует включать последним, когда все остальные параметры равны или условно равны.