Новости отрасли

Фото: https://regnum.ru

Инвестиционный фонд, контролируемый Алексеем Нечаевым, основателем российского лидера прямых продаж Faberlic, приобрел медиа Sports.ru вместе с аффилированными активами в области ведения блогов и маркетинга. Сумма сделки не разглашается.

Компания Faberlic, основанная в 1997 году, производит разнообразную косметику, средства …

 Фото: https://technicalassent.com/

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и агентство DPG Russia провели исследование PR-индустрии на рубеже 2020-2021 годов. Было опрошено 55 заказчиков PR-услуг.

Выяснилось, что 82% заказчиков не подразделяют PR на офлайн и digital.

Интегрированный подход к PR при выборе …

Фото: https://media.glassdoor.com

Ни для кого не секрет, что пандемия сказалась на укомплектовании штата во всех отраслях. По оценкам Forrester, в 2020 году в отрасли маркетинга и рекламы сокращено 52000 рабочих мест.

В недавно опубликованных годовых отчетах Omnicom и Interpublic

Стартует сбор заявок от агентств и разработчиков для участия в создании карты маркетинговых и рекламных технологий.

Карта создается в целях выявления и систематизации компаний – поставщиков  технологических рекламных и маркетинговых услуг. Эксперты комитета AdTech АКАР хотят объединить в единое целое …

BMW обязалась ежегодно вкладывать сотни миллионов в маркетинг до 2025 года, чтобы оцифровать свои продажи и маркетинговые операции, поскольку она стремится создать лучший клиентский опыт в автомобильном секторе премиум-класса.

Эти расходы будут добавлены к существующим бюджетам на маркетинг и СМИ, …