Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 6
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Новости отрасли

Обнародованы результаты работы комиссии экспертов из Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Они проанализировали  состояние отечественного рынка рекламы с января до сентября 2020 года.  

В отличие от США и Европы, где рекламные холдинги сами публикуют финансовую отчетность, сведения о результатах хозяйственной деятельности отечественных рекламщиков …

Marketing TECH продолжает изучать  финансовую отчетность 

Marketing TECH выяснил, что международные рекламные холдинги в третьем квартале стали постепенно выходить из кризиса, но с осторожностью относятся к прогнозам до конца года. Крупнейшие рекламные площадки Google и YouTube третий квартал закрыли с …

Онлайн ритейлеры сокращают офлайн затраты

Во время самоизоляции малый бизнес, лишившись привычных каналов продаж, потянулся к маркетплейсам. Коммерсантъ сообщает, что оборот Wildberries увеличился во втором квартале 2020 года на 123%  – более  103 миллиардов рублей.  Ozon вырос на 188% – …

Marketing TECH  изучил интерактивные индексы Тинькофф

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Маркетолог подобно охотнику желает знать, где тратятся деньги потребителей. В поисках информации Marketing TECH отправился на сайт Росстата. Там только стоимость потребительской корзинки  и Потребительские ожидания  …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Анджо Клачино.

Marketing TECH анализирует отчеты пяти крупнейших медиагрупп

Отчетность третьего квартала у крупнейших рекламщиков показывает основные  тренды индустрии, которые со временем приходится учитывать маркетологам на местах. 

Транснациональная корпорация Omnicom Group Inc., имеющая около 79,5 …