Новости отрасли
Обнародованы результаты работы комиссии экспертов из Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Они проанализировали состояние отечественного рынка рекламы с января до сентября 2020 года.
В отличие от США и Европы, где рекламные холдинги сами публикуют финансовую отчетность, сведения о результатах хозяйственной деятельности отечественных рекламщиков …
Marketing TECH продолжает изучать финансовую отчетность
Marketing TECH выяснил, что международные рекламные холдинги в третьем квартале стали постепенно выходить из кризиса, но с осторожностью относятся к прогнозам до конца года. Крупнейшие рекламные площадки Google и YouTube третий квартал закрыли с …
Онлайн ритейлеры сокращают офлайн затраты
Во время самоизоляции малый бизнес, лишившись привычных каналов продаж, потянулся к маркетплейсам. Коммерсантъ сообщает, что оборот Wildberries увеличился во втором квартале 2020 года на 123% – более 103 миллиардов рублей. Ozon вырос на 188% – …
Marketing TECH изучил интерактивные индексы Тинькофф
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Маркетолог подобно охотнику желает знать, где тратятся деньги потребителей. В поисках информации Marketing TECH отправился на сайт Росстата. Там только стоимость потребительской корзинки и Потребительские ожидания …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Анджо Клачино.
Marketing TECH анализирует отчеты пяти крупнейших медиагрупп
Отчетность третьего квартала у крупнейших рекламщиков показывает основные тренды индустрии, которые со временем приходится учитывать маркетологам на местах.
Транснациональная корпорация Omnicom Group Inc., имеющая около 79,5 …