Новости отрасли

Стартует сбор заявок от агентств и разработчиков для участия в создании карты маркетинговых и рекламных технологий.

Карта создается в целях выявления и систематизации компаний – поставщиков  технологических рекламных и маркетинговых услуг. Эксперты комитета AdTech АКАР хотят объединить в единое целое …

BMW обязалась ежегодно вкладывать сотни миллионов в маркетинг до 2025 года, чтобы оцифровать свои продажи и маркетинговые операции, поскольку она стремится создать лучший клиентский опыт в автомобильном секторе премиум-класса.

Эти расходы будут добавлены к существующим бюджетам на маркетинг и СМИ, …

В конце декабря  VEB Ventures  (ранее VEB Innovations), венчурный фонд при поддержке государственного агентства по развитию VEB.RF  (Внешэкономбанк), объявил, что инвестирует в компанию Zyfra в размере 990 млн. рублей ($ 13,4 млн. по текущему курсу).

Эта российская компания разрабатывает решения …

Российское отделение Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB – Interactive Advertising Bureau) в последние дни уходящего года опубликовало результаты исследований. Среди них было “Измерение и контроль качества трафика”, которое эксперты проводят уже третий год. Выводы сделаны на основе опроса 54 …

Marketing TECH рассказывал о победителях Международного конкурса рекламы и дизайна ADCE Awards 2020, где россияне блеснули золотом. Работы оценивали 64 международных креатора. Среди них были и наши соотечественники, которые поделились впечатлениями о конкурсе и рассказали о том, что важно для …