Новости отрасли

Marketing TECH ознакомился с проектами-победителями и рассказывает о наиболее интересных с точки зрения маркетологов проектах. Кроме скандально известного блогера и Сбера награду заслужили Битрикс24 и агентство Gallery за цифровую наружку, а также другие флагманы IT-рынка. 

Церемония награждения премии Рунета – одно из …

В 2021 году маркетологу придется учитывать степень лояльности рекламной площадки к требованиям государственных органов. Видеохостинг YouTube уже попал “между молотом и наковальней”. Marketing TECH кратко излагает хронологию событий, чтобы у коллег сформировалось свое видение ситуации.

Чем YouTube вызвал недовольство?

23 …

Организаторы называют Red Apple единственным в России индустриальным мероприятием международного уровня в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Каждый год он собирает более пяти тысяч участников из 35 государств. Во время фестиваля обычно проводится образовательная программа (ее исключили в 2020 году) …

21 января 2021 года АКАР проведет четвертую питч-сессию для AdTech и MarTech стартапов. Заявки принимаются до 20 января. Питч-сессии – это поиск восходящих звезд в рекламных и маркетинговых технологиях. Заявку может подать стартап, обладающий технологией, которая может повысить эффективность продвижения …

Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало новый отчет, посвященный реакции пользователей на рекламу брендов, размещенную в новостных изданиях.

Опрос, опубликованный IAB, показал, что опасения брендов по поводу негативных последствий размещения рекламы рядом с «негативным» новостным содержанием необоснованны. Более того, …