Новости агентств
Dentsu объединяет iProspect и Vizeum для создания нового глобального медиаагентства под брендом iProspect. В объединенной компании будет 8000 сотрудников на 93 рынках.
По словам Dentsu, эта комбинация объединит медиа-стратегию и возможности Vizeum по планированию, разработке креативной стратегии и созданию бренда …
Dentsu стало агентством года, по мнению крупнейшего медиаиздания Mediapost.com.
Основными достижениями Dentsu являются:
Создание собственной платформы управления данными. Поскольку использование сторонних файлов cookie постепенно прекращается в результате новой политики технологических гигантов, таких как Google и Apple, Dentsu в 2020 году …Изображение с сайта unsplash.com, автор — Фримби Ком.
Digital-агентство Adventum вошло в состав ИТ – кластера и стало резидентом Сколково после представления своего проекта.
Агентство представило систему медиапланирования для МСБ, которая автоматизирует эффективное распределение рекламного бюджета между каналами. Система работает …
Гендиректор холдинга Александр Жаров рассказал о планах создания видеосервиса типа ТikTok и видеоплатформы для замены YouTube, а также рекламе в онлайн-кинотеатре Premier, открывшимся для бесплатного просмотра
На заключительной встрече Экспертного клуба НРФ 2020 года, гендиректор холдинга “Газпром-медиа” Александр Жаров поделился …
Брендинговое агентство Depot имеет экспертизу в упаковке молочных продуктов. Анна Луканина, управляющий партнёр агентства, выступила на кейс-сессии «Курс на сильный бренд» четвертого аграрного форума России. Эксперт представила три кейса. Об одном из них, известном как “Милградские котики”, Marketing TECH решил рассказать …
Стали известны результаты исследования IPG Mediabrands
Исследователи из компаний MAGNA и IPG Media Lab задались целью выяснить все о персонализации рекламы и о том, к какой степени ее релевантности необходимо стремиться. Анонс их работы только что появился в СМИ.
Ценность …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Николь Вольф
Сеть агентств Dentsu International расширила свое партнерство с Performance Платформой VidMob. VidMob использует компьютерное зрение, оптическое распознавание символов и технологии машинного обучения, чтобы распознать каждый визуальный атрибут рекламы.
Согласно заявлению, партнерство будет …
BBDO уступило место Wieden + Kennedy, а Publicis Groupe осталась
Если верить исследователям из компании Comvergence, то ежегодно платежная система Visa тратит на продвижение в медиа 200 миллионов долларов. Креативная часть этого роскошного рекламного пирога 20 лет доставалась агентству …
Чтобы заинтересовать предпринимателей, автофургон Crafter превратили в мобильное ателье премиум-бренда мужской одежды BML
Технологии ускоряют время и бросают вызов маркетологам. Например, в прошлом веке респектабельный человек после завтрака, поданного горничной в личном особняке, садился в автомобиль или экипаж с персональным извозчиком …