Площадки и платформы — новости о новых платформах для бизнеса и маркетинга | Страница № 7

Площадки и платформы

Фото – Егор Мызник, источник -https://unsplash.com/

YaC-2020 – фильм, который сняли вместо ежегодной технологической конференции Яндекса, рассказывает о развитии сервисов флагмана отечественных IT-технологий. Сам по себе фильм является отличным образцом продающего видео. С одной стороны, он демонстрирует маркетинговые стратегии, сработавшие …

Читать Далее

Автор фото Petrebels с сайта unsplash.com.

Пункты выдачи “на местах” смогут получить дополнительный доход

Ozon через сеть своих пунктов выдачи будет доставлять заказы из сторонних онлайн-магазинов. Это позволит ему:

а) получать дополнительный доход от новой услуги,

б) оптимизировать логистические расходы …

Читать Далее

Новый сервис использует данные о товарах из Яндекс.Маркета и коммуникацию через Яндекс Мессенджер.

В первый день зимы компания Яндекс запустила desktop-версию доски бесплатных объявлений. Она доступна на сайте и с главной страницы Яндекса. Сервис Яндекс.Объявления расположен первым над окном поиска. …

Читать Далее

Marketing TECH продолжает изучать финансовую отчетность

Marketing TECH выяснил, что международные рекламные холдинги в третьем квартале стали постепенно выходить из кризиса, но с осторожностью относятся к прогнозам до конца года. Крупнейшие рекламные площадки Google и YouTube третий квартал закрыли с …

Читать Далее

Онлайн ритейлеры сокращают офлайн затраты

Во время самоизоляции малый бизнес, лишившись привычных каналов продаж, потянулся к маркетплейсам. Коммерсантъ сообщает, что оборот Wildberries увеличился во втором квартале 2020 года на 123% – более 103 миллиардов рублей. Ozon вырос на 188% – …

Читать Далее