Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - MARKETING-TECH | Страница № 51

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Стартует сбор заявок от агентств и разработчиков для участия в создании карты маркетинговых и рекламных технологий.

Карта создается в целях выявления и систематизации компаний – поставщиков технологических рекламных и маркетинговых услуг. Эксперты комитета AdTech АКАР хотят объединить в единое целое …

Читать Далее

Как уже писал Marketing TECH, Telegram в тренде и вынужден монетизировать свою популярность. У Павла Дурова несколько идей по поводу того, как будет зарабатывать сервис. Рассмотрим способы, касающиеся использования Telegram в качестве рекламной площадки. За 8 лет существования мессенджера вокруг …

Читать Далее

BMW обязалась ежегодно вкладывать сотни миллионов в маркетинг до 2025 года, чтобы оцифровать свои продажи и маркетинговые операции, поскольку она стремится создать лучший клиентский опыт в автомобильном секторе премиум-класса.

Эти расходы будут добавлены к существующим бюджетам на маркетинг и СМИ, …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Александр Синн

Ожидается, что глобальный рост цифровой рекламы ускорится до 18% в годовом исчислении в 2021 году по сравнению с 10% роста в 2020 году – и продолжит демонстрировать ежегодный рост в этих же …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Клейтон Кардиналли

В конце декабря VEB Ventures (ранее VEB Innovations), венчурный фонд при поддержке государственного агентства по развитию VEB.RF (Внешэкономбанк), объявил, что инвестирует в компанию Zyfra в размере 990 млн. рублей ($ 13,4 млн. …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Разван Чису

Upmarket, сервис, который помогает розничным продавцам продавать на маркетплейсах, согласовал с OKS Group инвестиционный план на 170 миллионов рублей (2,2 миллиона долларов). До середины 2021 года инвестор может получить 31% акций …

Читать Далее

Dentsu объединяет iProspect и Vizeum для создания нового глобального медиаагентства под брендом iProspect. В объединенной компании будет 8000 сотрудников на 93 рынках.

По словам Dentsu, эта комбинация объединит медиа-стратегию и возможности Vizeum по планированию, разработке креативной стратегии и созданию бренда …

Читать Далее

Автор изображения -Дима Соломин, источник – https://unsplash.com/.

Мессенджер Telegram с начала года показывает активный рост. 12 января основатель ресурса Павел Дуров сообщил, что за трое суток в Telegram зарегистрировались 25 миллионов пользователей.

Диаграмма показывает откуда в Telegram пришли 25 млн. …
Читать Далее

На крайнюю отчетную дату — третий квартал 2020 года только digital показал уверенный рост в два процента по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Это произошло несмотря на высокую базу. О событиях, которые изменили рынок интернет-рекламы и направлениях развития индустрии …

Читать Далее

Российское отделение Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB – Interactive Advertising Bureau) в последние дни уходящего года опубликовало результаты исследований. Среди них было “Измерение и контроль качества трафика”, которое эксперты проводят уже третий год. Выводы сделаны на основе опроса 54 специалистов.…

Читать Далее