Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 52
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Во время пандемии пользователи переместили свою деятельность в онлайн. Следуя за рынком, рекламодатели перевели свои бюджеты преимущественно в цифровой формат.

В отчете «Global Data Market Size 2017-2021» компанией OnAudience.com приведен прогноз на следующий год по сегментам цифровой рекламы. OnAudience.com  – …

Часовая “нарезка” интервью на Youtube рассказывает о  достижениях компании и технологиях будущего 

С 2010 года Яндекс ежегодно проводит технологическую конференцию. По английской аббревиатуре за ней закрепилось название YaC – Yet another Conference. В этом году из-за пандемии организаторы изменили формат …

Фото – Егор Мызник, источник -https://unsplash.com/

YaC-2020 – фильм, который сняли вместо ежегодной технологической конференции Яндекса, рассказывает о развитии сервисов флагмана отечественных IT-технологий. Сам по себе фильм является отличным образцом продающего видео. С одной стороны, он демонстрирует маркетинговые стратегии, сработавшие …

Брендинговое агентство Depot имеет экспертизу в упаковке молочных продуктов. Анна Луканина, управляющий партнёр агентства, выступила на кейс-сессии «Курс на сильный бренд» четвертого аграрного форума России. Эксперт представила три кейса. Об одном из них, известном как “Милградские котики”, Marketing TECH решил рассказать …

Автор фото Petrebels с сайта unsplash.com.

Пункты выдачи “на местах” смогут получить дополнительный доход 

Ozon через сеть своих пунктов выдачи будет доставлять заказы из сторонних онлайн-магазинов. Это позволит ему:

а) получать дополнительный доход от новой услуги, 

б) оптимизировать логистические …

Эксперты Data Insight опубликовали новый прогноз роста рынка электронной коммерции в России. В этом прогнозе они учитывают только российские компании с интернет-магазинами, которые также имеют склады в России. Оценка рынка электронной коммерции не учитывает онлайн-продажи услуг, контента или розыгрыши. …

Стали известны результаты исследования IPG Mediabrands

Исследователи из компаний MAGNA и IPG Media Lab задались целью выяснить все о персонализации рекламы и о том, к какой степени ее релевантности необходимо стремиться. Анонс их работы только что появился в СМИ. 

Ценность …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Николь Вольф

Сеть агентств Dentsu International расширила свое партнерство с Performance Платформой VidMob. VidMob использует компьютерное зрение, оптическое распознавание символов и технологии машинного обучения, чтобы распознать каждый визуальный атрибут рекламы. 

Согласно заявлению, партнерство будет …

BBDO уступило место Wieden + Kennedy, а Publicis Groupe осталась

Если верить исследователям из компании Comvergence, то ежегодно платежная система Visa тратит на продвижение в медиа 200 миллионов долларов. Креативная часть этого роскошного рекламного пирога 20 лет доставалась агентству …

Startup Blink – глобальный исследовательский центр стартапов и инноваций, выпустил отчет Startup Ecosystem Rankings Report 2020. Версия 2020 года оценивает 1000 городов и 100 стран по всему миру, отслеживая как динамику, так и тенденции в экосистеме стартапов с 2017 …