JVO
О сервисе:
- Владельцам бизнеса на маркетплейсах.
- Аналитикам на маркетплейсах.
- E-com менеджерам.
- Специалистам по ценообразованию маркетплейсов.
- Аналитикам, категорийным менеджерам.
- Руководителям отдела продаж, отдела закупок и ценообразования, департамента развития и продаж.
- Руководителю категорийного отдела, коммерческому директору.
- Индивидуальным предпринимателям.
Возможности
1. Функции внешней аналитики
— Анализ всех событий, которые произошли с конкурентом: изменения фотографий, SEO наименований, описаний, характеристик, негатива, вопросов и тд.
— Автоматизированные рекомендации по продвижению на основании действий конкурентов: система анализирует, какие успешные действия привели к росту конкурентов, и формирует готовые задания для карточки товара.
2. Функции внутренней аналитики
Основные инструменты:
— Аналитический дашборд
Автоматически отслеживает все этапы воронки продаж, находит реальные причины снижения её этапов и подсвечивает их для вас.
— Многоуровневый скоринг каждого артикула
JVO найдет все проблемы, которые влияют на ранжирование карточки, ее маржинальность и конверсию в покупку и сформирует готовые задания по ним. Останется только назначить ответственного менеджера.
— Точные подсортировки с учётом сезональности
Управляет поставками и рассчитывает основные и региональные отгрузки даже по складам, которые вы ещё не грузили.
— Региональные отгрузки
JVO.ru определит региональные склады на которые необходимо начать отгрузку, а также покажет прирост выручки с каждого из них.
— Индивидуальная SEO-оптимизация
Автоматически отслеживает все этапы воронки продаж, находит реальные причины снижения на каждом её этапе и подсвечивает их для вас.
Обзор
Анализ и оптимизация интернет-торговли с JVO
Краткий обзор возможностей сервиса продвижения на маркетплейсах.
JVO – полностью автоматизированный инструмент для продвижения на маркетплейсах. В автоматическом режиме сервис мониторит все факторы, влияющие на продажи, позволяя не только отслеживать динамику собственных товаров, но и анализировать шаги конкурентов.
В основе JVO – искусственный интеллект, который обеспечивает генерацию конкретных предложений по оптимизации продуктов и модификацию стратегий на каждом уровне воронки продаж. Благодаря этому селлеры в режиме онлайн получают информацию о том, как можно исправить слабые стороны карточки товара и конкретные рекомендации по точкам роста.
Основные характеристики и возможности JVO
Аналитическая панель “Здоровье бизнеса” включает в себя множество разделов, предлагающих всесторонний обзор всех аспектов развития и возможных проблем, с которыми может столкнуться продавец. “Заказы”, “Продажи”, “Маржа и маржинальность”, “Процент выкупа” — это только некоторые из рассматриваемых категорий, каждая из которых позволяет детализировать информацию и отслеживать динамику в реальном времени. Уникальность JVO также в подробном анализе неосуществленных заказов и прогнозировании потенциального увеличения дохода.
Раздел “События” представляет собой цифровую воронку продаж, где можно визуально оценить каждый этап сделки, начиная от просмотров до финального оформления заказа, каждый из которых подкреплен цветовыми графиками и числовыми данными по дням. Такой подход позволяет оперативно выявлять тенденции понижения активности и своевременно реагировать на изменения.
Модуль “Мониторинг” предназначен для выявления слабых мест и возможностей роста по разным направлениям деятельности — от финансов до контента и продвижения. В его рамках можно определить товары, оказывающие наибольшее влияние на общую эффективность продаж, и разработать корректирующие меры.
В комплексную систему аналитики также включены рекомендации по улучшению финансовых показателей, маркетинговых акций, логистики и продвижения товаров. Например, JVO позволяет идентифицировать продукты с низкой оборачиваемостью, анализировать процент выкупа и рассчитывать более выгодные условия для акционных предложений.
Благодаря автоматизации мониторинга множества критериев, влияющих на продажи, JVO обеспечивает максимально эффективное продвижение товаров, предлагая конкретные решения для устранения недочетов и максимизации доходности.
Интерфейс
Клиенты
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Mixit | Mixit | Аналитика маркетплейсов |
Майский чай | Майский чай | Аналитика маркетплейсов |
Nike | Nike | Аналитика маркетплейсов |
Bioaqua | Bioaqua | Аналитика маркетплейсов |
Leomax | Leomax | Аналитика маркетплейсов |
Рельеф-Центр | Рельеф-Центр | Аналитика маркетплейсов |
The Act | The Act | Аналитика маркетплейсов |
Публикации
Отзывы
Система, конечно же, сложная, но благодаря менеджеру, который помогает, понять её в принципе возможно!) Так вот, о самих результатах: за месяц у нас заметно увеличился оборот, не взлетел, конечно, но положительная динамика была видна невооружённым глазом.
С каждым месяцем обороты растут, на данный момент этот рост составляет 30%, а вот это очень хороший результат, тем более для нас, у которых совсем недавно оборот вообще упал до 500 тысяч. В общем-то хороший сервис, мы рекомендуем им пользоваться и сами будем продолжать работать на этой платформе!
Все понравилось. Действенная платформа. Отлично помогает систематизировать работу и реально навести порядок в отгрузках на складах. Помимо этого помогает вывести карточки в топ, удерживать их там и наращивать обороты.
Нравится сама платформа, работать с ней не составляет никакого труда, всё предельно ясно и понятно, менеджеры разобрались и пользуются всем возможным функционалом. Для нас главное, что видим эффект, и результат оправдал ожидания.
С помощью сервиса моя работа намного упростилась. Я стал меньше времени уделять продвижению, и направил всё своё внимание на качество товаров. Сервис контролирует всё, что мне нужно, даёт мне необходимые данные, а также задания для улучшения работы компании.