Онлайн сервис MAXMA - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

MAXMA

О сервисе
Основано в
2016
Трафик по данным SimilarWeb
5к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

MAXMA.com — CDP-система для работы с программой лояльности. Платформа позволяет реализовывать акционные механики, сегментировать клиентскую базу, настраивать и отправлять рассылки (sms, push-уведомления, Viber, email). Работа в системе обеспечивает рост выручки на более чем 40%, повышает средний чек и количество повторных покупок.

О сервисе:

Кому будет полезен
  • Ритейл, интернет-магазины. 
  • Владельцы бизнеса, маркетологи, руководители маркетинга.
Сайт
Соц сети
Отзывы

Возможности

Инструменты системы MAXMA:

  • Скидки и бонусы для клиентов;
  • Триггерные рассылки (sms, push, Viber, email);
  • Электронные карты лояльности Wallet;
  • Сегментация клиентской базы;
  • Персональные уведомления и поощрения;
  • Модуль акций, промокодов и «Приведи друга»;
  • Подарочные сертификаты;
  • Конструктор email-писем;
  • Ecom-рассылки: брошенная корзина и просмотр товара.

 

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги
Xiaomi Xiaomi Маркетинг и реклама
Happy Baby Happy Baby Маркетинг и реклама
lamoda lamoda Маркетинг и реклама

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы







Светлана Петросян, руководитель отдела по маркетингу розницы, Limoni.ru

Всегда очень приятно и информативно общаться с менеджером Ольгой, чётко, со знанием своей работы, с конкретными подсказками и предложениями, сразу все действия выполняются, о каких договариваемся в процессе общения. Рекомендую.

Юлия Ковалева - менеджер по работе с e-commerce, Vua-Lya

Работаем с Платформой около 3х месяцев и планируем дальше. Подключение и интеграция – все прошло хорошо! Хочется отметить удобство платформы, большое количество функций и отчетов, простоту в настройках. Работаем с программой лояльности как на сайте, так и в рознице. Пока минусов для себя не выявлено. Очень нравится работать в личном кабинете. Программа имеет множество возможностей под любой бизнес.

На каждом этапе подключения есть сопровождение и поддержка, что очень важно было для нас.

Огромная благодарность нашему аккаунт-менеджеру Артему, который очень помогаем в настройке и предлагает гибкие решения, всегда на связи. Команда дает отличные рекомендации по работе с платформой, которые мы стараемся внедрять! Благодарим вас за сотрудничество!

Галимзянова Юлия Викторовна, Директор по маркетингу , "Бахетле"

Основные преимущества платформы MAXMA.
Во-первых, удобный, интуитивно понятный интерфейс, широкий функционал инструментов, рассылок, возможность настраивать персонифицированные акции с учетом множества деталей – сегментов покупателей, времени, продуктов, каналов коммуникаций, вознаграждений и т.д.
Во-вторых, встроенная аналитика позволяет оценивать множество параметров программы лояльности – как результативность отдельных акций и рассылок, так и поведение покупателей, а также динамику выручки, чеков, множества других показателей в разрезе торговых точек, сегментов, маркетинговых активностей.
В-третьих, оперативное сопровождение: текущее со стороны аккаунт-менеджеров и технических специалистов и регулярные встречи с менеджерами по развитию для оценки работы, приема предложений и обратной связи.
Чувствуется, что команда заинтересована в успехе клиента и в том, чтобы продукт максимально удовлетворял всем потребностям бизнеса.

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России