ТОП - 10 сервисов онлайн консультанта - 2024- Страница 2 из 2 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 2

Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами

2.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2012
Аннотация
Показать Скрыть

HappyDesk — многофункциональная helpdesk-система для коммуникации с клиентами и сотрудниками и автоматизации бизнес-процессов. Доступны облачная (на серверах сервиса) и коробочная (на своих серверах) версии продукта.

О сервисе
Основано в
2023
Аннотация
Показать Скрыть

Облачный конструктор для тех компаний, которым нужна безупречная доставка сообщений, гибкость коммуникаций с клиентами и сокращение расходов на них. Платформа поможет значительно улучшить пользовательский опыт и вести полноценную аналитику по взаимодействиям. Низкие тарифы и модель оплаты по мере использования по сравнению с готовыми или коробочными инструментами.

О сервисе
Основано в
2008
Трафик по данным SimilarWeb
315к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Webim – это многоканальный сервис, который позволяет общаться с клиентами в любых удобных им каналах:

  • чат на сайте компании;
  • мессенджеры;
  • социальные сети;
  • мобильные приложения.
Свежие кейсы онлайн сервиса
О сервисе
Основано в
2011
Трафик по данным SimilarWeb
19.4к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

LiveTex – это универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых текстовых каналах:

  • Чат, форма обратной связи и заказ обратного звонка на сайте;
  • Социальные сети;
  • Мессенджеры;
  • Мобильное приложение;
  • Чат-боты;
  • и другие цифровые каналы.

Сервис помогает компания любого размера: построить систему омниканальной коммуникации с клиентами, увеличивать продажи, автоматизировать процессы и сделать сотрудников эффективнее. Персональный менеджер проведет демо, подберет тариф, обучением сотрудников и настройкой платформы.
Есть бесплатный тестовый период для оценки работ всего функционала LiveTex.
Входит в единый реестр ПО РФ.

Свежие кейсы онлайн сервиса
О сервисе
Основано в
2021
Аннотация
Показать Скрыть

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Свежие кейсы онлайн сервиса
3.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2020
Аннотация
Показать Скрыть

Gravity Messenger – мультифункциональный помощник для сайта, используемый мелкими и крупными интернет-магазинами, сервисами и различными порталами. Функциональный онлайн-консультант на любых устройствах. Быстрая и удобная техподдержка поможет установить и настроить онлайн консультант для наиболее эффективной работы.

ТОП – 10 сервисов онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами -2024

Сервисы онлайн – консультанта и коммуникаций помогают своевременно связываться с клиентами, когда они находятся на сайте или когда у них возникает вопрос по услуге, продукту, условиях заказа. Онлайн – коммуникации включают следующие возможности:

  • Видеозвонки с оператором.
  • Живой чат, где можно обмениваться любыми сообщениями.
  • Общение с ботом, когда консультант временно отсутствует.
  • Передача файлов, содержащих важную информацию, клиентам и наоборот.

Кому помогут сервисы онлайн коммуникаций:

  • Сфере услуг, в том числе клиникам – консультации по услугам, помощь с записью.
  • Интернет – магазинам – консультации по сайту, товару, оплате и доставке.
  • Онлайн – сервисам для консультаций и обратной связи.
  • Финансовому сектору и страхованию для консультаций и привлечения клиентов.

Популярные сервисы онлайн коммуникаций приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 JivoSite Многофункциональный инструмент: чат для сайта, социальных сетей и мессенджеров, обратный звонок, рассылки по email и SMS.
2 CarrotQuest Живой чат, чат-бот, рассылки по электронной почте. Всплывающие окна. Многоканальные рассылки для каждого клиента с анализом эффективности.
3 Cleversite Онлайн-консультант. Прием заявок, обращений, сбор контактов. Обратный звонок. Аналитика.
4 LeadBack Онлайн чат с оператором или с ботом, когда оператор не в сети. Обратный звонок. Интеграция с CRM и сервисами аналитики.
5 Venyoo Онлайн-чат с оператором. Автоматическое подключение бота во внерабочее время. Callback по оставленным контактам. Всплывающие окна.
6 LiveTex Онлайн чат на сайте, в мобильном приложении, в мессенджерах, рассылки Email, создание чат-бота. Диалог в поиске Яндекса, обратный звонок. Интеграция с CRM.
7 Smartsupp Онлайн консультант с записью разговора в CRM. История поиска клиента, уведомления по почте, звуковые и визуальные. Статистика и поддержка нескольких языков.
8 LiveChat Онлайн – чат с ведением журнала, статистикой продуктивности агентов. Работает в браузере и на мобильном телефоне.
9 Чатра Онлайн консультант с триггерными действиями. Создание форм, уведомления. Чат между сотрудниками. Ведение статистики.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший сервис онлайн консультанта и коммуникаций и не потратить деньги впустую?

Сервис онлайн консультанта следует выбирать, исходя из следующего:

  • Основной и дополнительный функционал. Сервисы могу включать кроме онлайн-чатов общение с ботом, рассылки по электронной почте, виджеты, лид-формы, обратный звонок.
  • Размещение онлайн – коммуникаций: сайт, мобильное приложение, мессенджеры.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Доступ: облачная, мобильная, браузерная версии.
  • Тарифы.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Использование сервиса онлайн – коммуникаций поможет удержать клиента и повысит его лояльность к компании.