Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами
Облачный конструктор для тех компаний, которым нужна безупречная доставка сообщений, гибкость коммуникаций с клиентами и сокращение расходов на них. Платформа поможет значительно улучшить пользовательский опыт и вести полноценную аналитику по взаимодействиям. Низкие тарифы и модель оплаты по мере использования по сравнению с готовыми или коробочными инструментами.
Webim – это многоканальный сервис, который позволяет общаться с клиентами в любых удобных им каналах:
- чат на сайте компании;
- мессенджеры;
- социальные сети;
- мобильные приложения.
LiveTex – это универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых текстовых каналах:
- Чат, форма обратной связи и заказ обратного звонка на сайте;
- Социальные сети;
- Мессенджеры;
- Мобильное приложение;
- Чат-боты;
- и другие цифровые каналы.
Сервис помогает компания любого размера: построить систему омниканальной коммуникации с клиентами, увеличивать продажи, автоматизировать процессы и сделать сотрудников эффективнее. Персональный менеджер проведет демо, подберет тариф, обучением сотрудников и настройкой платформы.
Есть бесплатный тестовый период для оценки работ всего функционала LiveTex.
Входит в единый реестр ПО РФ.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Gravity Messenger – мультифункциональный помощник для сайта, используемый мелкими и крупными интернет-магазинами, сервисами и различными порталами. Функциональный онлайн-консультант на любых устройствах. Быстрая и удобная техподдержка поможет установить и настроить онлайн консультант для наиболее эффективной работы.
ТОП – 10 сервисов онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами -2024
Сервисы онлайн – консультанта и коммуникаций помогают своевременно связываться с клиентами, когда они находятся на сайте или когда у них возникает вопрос по услуге, продукту, условиях заказа. Онлайн – коммуникации включают следующие возможности:
- Видеозвонки с оператором.
- Живой чат, где можно обмениваться любыми сообщениями.
- Общение с ботом, когда консультант временно отсутствует.
- Передача файлов, содержащих важную информацию, клиентам и наоборот.
Кому помогут сервисы онлайн коммуникаций:
- Сфере услуг, в том числе клиникам – консультации по услугам, помощь с записью.
- Интернет – магазинам – консультации по сайту, товару, оплате и доставке.
- Онлайн – сервисам для консультаций и обратной связи.
- Финансовому сектору и страхованию для консультаций и привлечения клиентов.
Популярные сервисы онлайн коммуникаций приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | JivoSite | Многофункциональный инструмент: чат для сайта, социальных сетей и мессенджеров, обратный звонок, рассылки по email и SMS. |
2 | CarrotQuest | Живой чат, чат-бот, рассылки по электронной почте. Всплывающие окна. Многоканальные рассылки для каждого клиента с анализом эффективности. |
3 | Cleversite | Онлайн-консультант. Прием заявок, обращений, сбор контактов. Обратный звонок. Аналитика. |
4 | LeadBack | Онлайн чат с оператором или с ботом, когда оператор не в сети. Обратный звонок. Интеграция с CRM и сервисами аналитики. |
5 | Venyoo | Онлайн-чат с оператором. Автоматическое подключение бота во внерабочее время. Callback по оставленным контактам. Всплывающие окна. |
6 | LiveTex | Онлайн чат на сайте, в мобильном приложении, в мессенджерах, рассылки Email, создание чат-бота. Диалог в поиске Яндекса, обратный звонок. Интеграция с CRM. |
7 | Smartsupp | Онлайн консультант с записью разговора в CRM. История поиска клиента, уведомления по почте, звуковые и визуальные. Статистика и поддержка нескольких языков. |
8 | LiveChat | Онлайн – чат с ведением журнала, статистикой продуктивности агентов. Работает в браузере и на мобильном телефоне. |
9 | Чатра | Онлайн консультант с триггерными действиями. Создание форм, уведомления. Чат между сотрудниками. Ведение статистики. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший сервис онлайн консультанта и коммуникаций и не потратить деньги впустую?
Сервис онлайн консультанта следует выбирать, исходя из следующего:
- Основной и дополнительный функционал. Сервисы могу включать кроме онлайн-чатов общение с ботом, рассылки по электронной почте, виджеты, лид-формы, обратный звонок.
- Размещение онлайн – коммуникаций: сайт, мобильное приложение, мессенджеры.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Доступ: облачная, мобильная, браузерная версии.
- Тарифы.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Использование сервиса онлайн – коммуникаций поможет удержать клиента и повысит его лояльность к компании.