Онлайн сервис LiveTex - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

LiveTex

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2011
Трафик по данным SimilarWeb: 19.4к/мес.
Аннотация

LiveTex – это универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых текстовых каналах:

  • Чат, форма обратной связи и заказ обратного звонка на сайте;
  • Социальные сети;
  • Мессенджеры;
  • Мобильное приложение;
  • Чат-боты;
  • и другие цифровые каналы.

Сервис помогает компания любого размера: построить систему омниканальной коммуникации с клиентами, увеличивать продажи, автоматизировать процессы и сделать сотрудников эффективнее. Персональный менеджер проведет демо, подберет тариф, обучением сотрудников и настройкой платформы.
Есть бесплатный тестовый период для оценки работ всего функционала LiveTex.
Входит в единый реестр ПО РФ.

Кому будет полезен

Компаниям любого размера из сферы ритейла, телекоммуникаций, финансов, логистики, автобизнеса, недвижимости, медицины, туризма и других.
Руководителям контакт-центров, отделов по работе с клиентами и отделов продаж, руководителям маркетингового отдела и генеральным директорам.

Сайт
Соц. сети

Возможности

1. Объединение всех цифровых каналов коммуникации в одной чат-платформе:

  • Сервисы сайта (чат, офлайн форма, обратный звонок);
  • Чат в мобильном приложении;
  • Мессенджеры и соцсети;
  • E-mail;
  • Подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API.

2. Готовые чат-боты: сценарный и текстовый. Разработка умного бота под запрос. Снижают нагрузку на операторов до 80%, мгновенно отвечают на типовые вопросы, собирают данные клиентов, работают 24/7.

3. Бесплатная Омникнопка для объединения иконок всех виджетов сайта в одном месте.

4. Удобное приложение для работы операторов (рабочее место оператора) с понятным интерфейсом: для декстоп (для всех оперативных систем), веб-версия, мобильное приложение для Android и iOS.
Инструменты рабочего места оператора для помощи сотрудникам и увеличения скорости ответа: отправка файлов, стикеры и эмодзи, история переписки, перевод на другого оператора, проверка орфографии, шаблоны сообщений и другие.

5. Интеграция платформы с CRM или системой сквозной аналитики.

6. Лидогенерация:

  • Настройка пречат-полей для сбора контактов до начала диалога;
  • Офлайн-форма и заказа обратного звонка для сбора лидов 24/7;
  • Сценарии вовлечения и удержания;
  • Исходящие для отправки рассылок в мессенджерах и соцсетях.

 

7. Широкая аналитика для оценки эффективности операторов и каналов:

  • Выгрузка отчетов в 1 клик;
  • История диалога, данные о среднем времени ответа/ реакции на первое сообщение/ длительности диалога, количество обработанных/необработанных обращений и пр.

 

8. Инструменты для управления процессом работы:

  • Маршрутизация и выставление приоритетного канала;
  • Онлайн-мониторинг для отслеживания ключевых показателей работы операторов и каналов в режиме реального времени;
  • Оперативная помощь сотрудникам с обращениями с помощью супервизора.

 

9. On-Premise Deployment: развертывание системы на ваших серверах для банков и других отраслей, где требуется самостоятельный контроль потоков данных.

Видео инструкции по работе с сервисом:

 

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги
СНГБ СНГБ Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами Сервисы онлайн-чатов Сервисы создания чат-ботов
Ecco Ecco Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами Сервисы создания чат-ботов
АльфаСтрахование АльфаСтрахование Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами Сервисы создания чат-ботов
Достаевский Достаевский Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами Сервисы онлайн-чатов Сервисы создания чат-ботов
ЛЭТУАЛЬ ЛЭТУАЛЬ Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами Сервисы онлайн-чатов Сервисы создания чат-ботов
Фонбет Фонбет Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами Сервисы онлайн-чатов Сервисы создания чат-ботов
ЮниКредит Банк ЮниКредит Банк Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами
ПЭК ПЭК Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами Сервисы онлайн-чатов
Билайн Узбекистан Билайн Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами Сервисы онлайн-чатов
Улыбка Радуги Улыбка Радуги Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами
Электронный город Электронный город Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами Сервисы создания чат-ботов

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Ольга

Понравилось работать с LiveTex, так как в одном месте мы получили все, что было нужно. Не пришлось искать подрядчиков и подписывать кучу договоров для подключения разных каналов к платформе, например, Вотсап, чата в мобильном приложении и разработку чат-бота – заключили всего один быстро и без лишней нервотрепки. Также очень удобно, что есть один закрепленный за нами менеджер, и не нужно по сто раз объяснять свою ситуацию поддержке.

Светлана

Подключили данный сервис из-за увеличения потока обращений, так как операторы работающие с телефонией не справлялись. Подключили чат на сайт и мессенджеры. Для разгрузки операторов подключили чат бота, пока тестируем. Операторы стали меньше пропускать новые обращения и обратная связь от клиентов стала лучше.

Михаил

Выбрали данный сервис из-за аналитики, удобно смотреть нагрузку на операторов, а также количество обращений в каждом канале. Благодаря истории диалога смогли выявить проблемы менеджеров в общении с посетителями. Достойная чат-платформа с хорошим функционалом. Также замечу, что поддержка быстро реагирует на обращения.

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России