ТОП - 10 онлайн – сервисов (систем) совместной работы - 2024- Страница 2 из 3 - выбрать лучший сервис в каталоге MARKETING-TECH | Страница № 2

Совместная работа

О сервисе
Основано в
2019
Трафик по данным SimilarWeb
72.9к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Параплан CRM – система для управления ресурсами, сотрудниками, расписанием и внутренней нагрузкой для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны необходимые инструменты для работы руководителя и команды: планировщик задач, мессенджеры, учет доходов и расходов, подробные отчеты, автоматические рассылки и многое другое. Подходит для сферы образования, спорта, красоты и творчества.

 

500 тыс. руб.
Оборот
2.1
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2024
Аннотация
Показать Скрыть

Mediaquad AMS – комплексная платформа для маркетинговых команд, которая объединяет управление цифровым контентом и согласование креативов. Система с встроенным AI позволяет централизованно хранить весь контент, включая фото, видео, макеты, презентации и автоматизировать рутинные процессы вроде внесения правок.

Mediaquad кардинально упрощает согласования: от брифа до финальных макетов упаковки, баннеров и других маркетинговых материалов. Встроенные инструменты для совместной работы ускоряют взаимодействие между дизайнерами, менеджерами и заказчиками в 5 раз.

Поддержка 50+ форматов файлов (PNG, MP4, PSD, AI, PDF и других), API для интеграции с CRM и другими системами, embed-коды для встраивания видео без внешней рекламы. Платформа особенно эффективна для FMCG и e-commerce брендов с высокой частотой запуска кампаний. Доступна бесплатная пробная версия для тестирования всех возможностей системы.

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Upservice Service Desk и Helpdesk: Обрабатывайте заявки клиентов легко, удобно, быстро. Все этапы ведения клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности.

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Система, обеспечивающая быстрый доступ к нужным документам. Позволяет в одном месте хранить все бухгалтерские бланки, руководства, инструкции, обучающие материалы и дополнять их вместе с другими пользователями. Есть функционал для создания тестов и ведения блогов, возможна интеграция с CRM-системами.

4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2025
Аннотация
Показать Скрыть

Steppo — это инструмент, который автоматически фиксирует действия пользователя в браузере или на рабочем столе, превращая их в понятные пошаговые инструкции со скриншотами, текстовыми описаниями и возможностью добавлять голосовые комментарии. Сервис создан для того, чтобы избавить команды от рутины по созданию документации, упростить обучение и улучшить передачу знаний внутри компании.

Преимущества:

– Экономия времени: не нужно вручную писать каждую инструкцию — всё фиксируется автоматически;

– Стандартизация: все инструкции оформлены одинаково, без разрозненных скриншотов в Word / PDF;

– Поддержка голосовых шагов: это не просто текст, а полноценный обучающий контент;

– Безопасность и контроль: все данные хранятся на серверах на территории РФ с шифрованием данных;

– Мультиформатность: инструкция — это не только PDF, но и embed-ссылка, и полноценный тур по продукту.

Отличия от конкурентов:

В отличие от подобных решений, Steppo:

– позволяет встраивать голос в шаги и собирать из них озвученные слайдшоу;

– не привязан к конкретному сайту — можно записывать и веб, и десктопные действия;

– ориентирован на российский рынок: возможна полная локализация, отсутствие зависимости от иностранных сервисов, соответствие требованиям реестра отечественного ПО.

 

 

О сервисе
Основано в
2017
Аннотация
Показать Скрыть

Compass — корпоративный мессенджер нового поколения, созданный по запросам современного бизнеса. Функционал мессенджера ориентирован на облегчение рабочих взаимодействий и управления командой: групповые и личные чаты, комментарии (треды), чат-бот для упрощения работы и интеграций, напоминания, настройки доступа, звонки, хранение файлов и многое другое. Внутри приложения у каждого пользователя есть свой персональный менеджер, который ответит на любые вопросы. Есть опция бесплатной версии 30 дней для ознакомления с сервисом и бесплатный тариф для маленьких команд.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Система, позволяющая организовать работу команд, с расширенными возможностями для креативного продакшна и ведения комплексных проектов. Имеет функции планирования, трекинга задач, облачные и локальные сервера, инструменты видеокомментирования и расширенной интеграции, техподдержка в быстром доступе.

О сервисе
Основано в
2006
Аннотация
Показать Скрыть

ЛидерТаск — универсальный сервис для совместной работы над проектами. Помогает командам управлять задачами, распределять ресурсы, отслеживать прогресс и обмениваться знаниями. Есть Kanban-доски, папки с задачами, персональные поручения и встроенный календарь.

Особенности:

  • Возможность работать offline.
  • Уведомления и напоминания.
  • Удобный поиск и фильтры для задач.
  • Функция повтора на задачах.
  • Панель ежедневника
О сервисе
Основано в
2024
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис Навстрече! хранит записи и протоколы любых встреч. ИИ-ассистент помогает систематизировать информацию, что значительно экономит рабочее время и повышает эффективность переговоров.

О сервисе
Основано в
2022
Трафик по данным SimilarWeb
193.3к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Система Аспро.Cloud помогает комплексно управлять проектами,
продажами, финансами и задачами бизнеса. Платформа позволяет
структурировать и сделать прозрачными бизнес-процессы
компании, анализировать ее показатели для дальнейшего принятия
управленческих решений.