ТОП - 10 онлайн – сервисов (систем) совместной работы - 2024- Страница 2 из 2 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 2

Совместная работа

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Система для b2b компаний. Таск-менеджер, Service Desk, Helpdesk, работа с заявками клиентов и задачами сотрудников. Управление проектами и базой знаний компании. Интеграции с почтой, телеграм, чатом и формой для сайта. Есть мобильное приложение и вариант коробочной версии. Доступен бесплатный тариф, на котором можно автоматизировать бизнес-процессы компании.

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Система, обеспечивающая быстрый доступ к нужным документам. Позволяет в одном месте хранить все бухгалтерские бланки, руководства, инструкции, обучающие материалы и дополнять их вместе с другими пользователями. Есть функционал для создания тестов и ведения блогов, возможна интеграция с CRM-системами.

О сервисе
Основано в
2017
Аннотация
Показать Скрыть

Compass — корпоративный мессенджер нового поколения, созданный по запросам современного бизнеса. Функционал мессенджера ориентирован на облегчение рабочих взаимодействий и управления командой: групповые и личные чаты, комментарии (треды), чат-бот для упрощения работы и интеграций, напоминания, настройки доступа, звонки, хранение файлов и многое другое. Внутри приложения у каждого пользователя есть свой персональный менеджер, который ответит на любые вопросы. Есть опция бесплатной версии 30 дней для ознакомления с сервисом и бесплатный тариф для маленьких команд.

О сервисе
Аннотация
Показать Скрыть

Система, позволяющая организовать работу команд, с расширенными возможностями для креативного продакшна и ведения комплексных проектов. Имеет функции планирования, трекинга задач, облачные и локальные сервера, инструменты видеокомментирования и расширенной интеграции, техподдержка в быстром доступе.

О сервисе
Основано в
2006
Аннотация
Показать Скрыть

ЛидерТаск — универсальный сервис для совместной работы над проектами. Помогает командам управлять задачами, распределять ресурсы, отслеживать прогресс и обмениваться знаниями. Есть Kanban-доски, папки с задачами, персональные поручения и встроенный календарь.

Особенности:

  • Возможность работать offline.
  • Уведомления и напоминания.
  • Удобный поиск и фильтры для задач.
  • Функция повтора на задачах.
  • Панель ежедневника
О сервисе
Основано в
2022
Трафик по данным SimilarWeb
193.3к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Система Аспро.Cloud помогает комплексно управлять проектами,
продажами, финансами и задачами бизнеса. Платформа позволяет
структурировать и сделать прозрачными бизнес-процессы
компании, анализировать ее показатели для дальнейшего принятия
управленческих решений.

О сервисе
Основано в
2016
Аннотация
Показать Скрыть

L2U InKnowledge это единое пространство для управления знаниями и совместной работы. В сервисе любой сотрудник или клиент может легко и быстро найти ответ на любой вопрос, который связан с рабочими процессами или продуктами компании. Есть возможность создать корпоративный портал без использования кода, а также хранить важную информацию, документы и файлы разных форматов в одном месте, улучшать онбординг новых сотрудников, повышать эффективность работы с клиентами.

О сервисе
Основано в
2022
Трафик по данным SimilarWeb
17к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Аспро.Agile — таск-менеджер, онлайн-сервис для совместной
работы над проектами. Упрощает ведение сложных проектов и
делает рабочие процессы прозрачнее.

Свежие кейсы онлайн сервиса
О сервисе
Основано в
2021
Аннотация
Показать Скрыть

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Свежие кейсы онлайн сервиса

ТОП – 10 онлайн – сервисов (систем) совместной работы – 2024

Сервис совместной работы – это программное обеспечение, координирующее взаимодействие сотрудников, упрощающее обмен документами, общение и выполнение задач.

Сервисы совместной работы позволяют сотрудникам общаться, подключаться и обмениваться информацией, создавать документы, контролировать выполнение задач, формировать отчеты.

Кому помогут онлайн – сервисы совместной работы:

  • Любому бизнесу: помогает координировать работу, контролировать задачи, делегировать, общаться и создавать отчеты.
  • Руководителям удаленных команд: объединять сотрудников под задачи, вести контроль их работы.

Популярные онлайн – сервисы совместной работы приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Wrike Совместная работа над задачами и проектами для удаленных или локальных команд. Ведение диалогов, визуализация планов. Отчетность по выполнению и загрузке команды.
2 Планфикс Настройка структуры компании, разграничение доступа сотрудников по проектам и задачам. Диаграммы Ганта, работа с контактами и заявками. Создание и редакция документов. Отчетность по задачам и сотрудникам.
3 Teamon.live Координатор работы удаленных команд. Онлайн мониторинг, тайм трекер, мессенджер, документооборот, оповещения.
4 Neaktor Организация бизнес-процессов по отделам, задачам, проектам. Контроль выполнения, графики, документы, общение.
5 МойОфис Рабочая среда для совместной работы с документами в облаке или локально. Деловая переписка, планирование встреч.
6 Мегаплан Управление стратегическими и оперативными задачами. Назначение ответственных и контрольных точек. Чат для обсуждения. Внедрение показателей качества и эффективности.
7 Asana Постановка, делегирование и отслеживание задач. Оценка трудозатрат. Шаблоны типовых задач и проектов. Графики работы.
8 OnlyOffice Управление документами и проектами.  Работа с отчетностью. Корпоративный мессенджер. Оценка продуктивности команды.
9 Smartsheet Автоматизация рабочих процессов и задач.  Шаблоны типовых процессов, диаграммы, импорт и экспорт данных, прикрепление файлов. Отчеты по проектам.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис совместной работы и не потратить деньги впустую?

Сервис совместной работы следует выбирать, исходя из следующих параметров:

  • Размещение сервиса: на сервере, в облаке, мобильная версия.
  • Офисная или удаленная работа.
  • Функционал: что может сервис, какие у него ограничения.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Возможности автоматизации типовых задач.
  • Стоимость использования.
  • Простота работы, без сложного обучения сотрудников.
  • Наличие пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Решения для совместной работы дают людям возможность создавать, редактировать, просматривать документы и работать вместе в режиме реального времени.

Сервисы объединяют технологии, необходимые для взаимодействия команд, свободного общения и повышения производительности бизнеса.