ТОП 50 PR агентств 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech

PR

Агентства PR

По вашему поисковому запросу найдено 220 компаний
Главный Советник
207 млн. руб.
Оборот
6,1
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2002
Штат
30
Кейсы
Отзывы
9

Свежие кейсы агентства

12,5 млн. руб.
Оборот
4,2
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2019
Штат
7
1,8 млрд. руб.
Оборот
8,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
700 человек
Кейсы
Отзывы
17
Услуги
150 млн. руб.
Оборот
6,8
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар
Основана
2015
Штат
25 человек
Кейсы
Отзывы
9
Услуги
123 млн. руб.
Оборот
6,3
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2005
Штат
115 человек
Кейсы
12,21 млн. руб.
Оборот
5.2
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2017
Штат
14 человек
Кейсы
Отзывы
9
12,7 млн. руб.
Оборот
5.1
Индекс доверия
О компании
Город
Саранск
Основана
2019
Штат
15 человек
Кейсы
Отзывы
7
156 млн. руб.
Оборот
6,5
Индекс доверия
О компании
Город
Псков
Основана
2019
Штат
34 человека
Кейсы
Специализации
87 млн. руб.
Оборот
5,7
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2023
Штат
17 человек
Кейсы
Отзывы
3
Специализации
551,1 млн. руб.
Оборот
7,1
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2010
Штат
300 человек
Кейсы
Отзывы
3

ТОП 50 PR (пиар) агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

PR (пиар) – цели и функции

Преимущества PR для бизнеса

Цель успешного PR – наладить долгосрочные позитивные отношения с целевыми аудиториями, включая клиентов, сотрудников, инвесторов и широкую общественность. Основные преимущества пиар:

  1. Привлечение клиентов. Эффективные связи с общественностью могут улучшить результаты бизнеса за счет привлечения потенциальных клиентов. Когда компания освещается в целевых СМИ, она становится более заметной. Хотя PR не является инструментом прямых продаж, со временем положительная информация, распространяемая о компании, будет способствовать общему росту бренда.
  2. Привлечение инвесторов. Пиар повышает доверие к компании как к стабильной и потенциально прибыльной цели для инвестиций. С помощью PR бренды могут рассказать о своих инновациях и лидерстве, что может привлечь новых инвесторов и партнеров и поддерживать интерес текущих инвесторов и партнеров.
  3. Привлечение талантов. С помощью рекламы и связей с общественностью можно постепенно завоевать репутацию одного из самых востребованных работодателей в своей отрасли.
  4. Сокращение расходов. Экономия затрат может быть дополнительным преимуществом PR, особенно когда пиар интегрирован с цифровыми тактиками. Используя преимущества синергии можно добиться большего эффекта при меньших затратах.
  5. Лучшее взаимодействие с сообществом. Благодаря связям с общественностью бренды могут создавать двусторонний диалог между собой и своей аудиторией. Это позволяет предприятиям получать отзывы клиентов, решать проблемы.

Предприятия, которые активно используют интегрированные тактики пиар и цифрового маркетинга, с большей вероятностью, привлекут внимание клиентов и потенциальных клиентов и, достигнут таких бизнес-результатов, которые обеспечивают долгосрочный успех.

Кому нужен PR

PR услуги нужны любому бизнесу, но особенно в следующих ситуациях:

  • Новый и растущий бизнес. Пиар кампании обеспечивают быструю узнаваемость и повышают доверие, помогая выделиться среди конкурентов.
  • Давно известный бренд. Конкуренты не стоят на месте и постоянно напоминают о себе в СМИ и через различные акции. Без рекламы и связей с общественностью невозможно вести диалог с сообществом и поддерживать интерес целевой аудитории.
  • Появление негатива в отношении компании или возникновение чрезвычайной ситуации, которая может испортить репутацию бренда. В этом случае подключается антикризисный PR, способный сохранить доверие и имидж.

Услуги PR (пиар) агентства

Виды услуг PR агентства

Пиар агентство – это группа специалистов по коммуникациям, управляющая репутацией бренда. PR агентство работает с клиентами над созданием плана PR коммуникаций.

В плане могут быть учтены конкурентные преимущества, положение на рынке, проблемы, с которыми сталкивается клиент, PR стратегия, сроки, измерения и тактика, методы и инструменты.

Агентство по связям с общественностью специализируется на конкретных отраслях, имеет давние отношения с журналистами и влиятельными лицами и имеет опыт реализации PR кампаний.

PR агентство использует ряд тактик. Чаще всего – это отношения со СМИ (а теперь и с блогерами). Агентство будет работать с клиентом для создания контента из пресс-релизов, статей, исследований, официальных документов, тематических исследований и сообщений в блогах.

В Интернете пиар агентства используют преимущества онлайн-ресурсов, таких как новостные сайты, блоги и форумы для отслеживания и формирования информационного поля.

Основные услуги PR агентств:

  • Управление репутацией в интернете.
  • Антикризисное управление.
  • Связи со СМИ.
  • Ведение социальных медиа.
  • Написание контента.
  • Проведение событийных мероприятий, брифингов, конференций.
  • Информационно-пропагандистская деятельность.
  • Исследования рынка.

Рынок создает жесткую конкуренцию для предпринимателей, требуя от компаний высокого уровня профессионализма и изобретательности. Поэтому многие задаются вопросом, как выделить свой продукт среди сотен подобных решений или какие инструменты для этого можно использовать. Современные PR технологии создают прочный контакт между продуктом (компанией) и потребителем, раскрывая лучшие черты и уникальные точки продаж предлагаемого продукта или услуги.

Есть несколько PR технологий, которые эффективны для создания положительного имиджа бренда и достижения высокой узнаваемости:

  • Видеомаркетинг: видео оказывает большое влияние на аудиторию, повышая узнаваемость бренда и позиционируя его. Креативные и привлекательные видеоролики могут удерживать аудиторию долгое время.
  • Кросс-маркетинг – это совместное продвижение нескольких компаний, продукты которых дополняют друг друга. Кросс-маркетинг позволяет снизить стоимость рекламных акций, установить долгосрочное сотрудничество и значительно расширить потребительский рынок.
  • Event management –​​ данная PR технология предполагает организацию специализированных мероприятий (общественных, политических, экономических) с целью привлечения целевой аудитории и ознакомления людей с товаром или услугой.
  • Цифровой PR – это продвижение товаров и услуг через Интернет с использованием различных медиа-ресурсов. Такой подход эффективен при охвате широкой аудитории; он обеспечивает сильную обратную связь, а также высокую мобильность и координацию информации.

Продуманная PR стратегия надолго создает положительный имидж и обеспечивает стабильный успех компании на рынке.

Цены на услуги PR (пиар) агентства

Твердых цен на PR услуги не существует, они зависят от известности ПР агентства, его экспертизы в отрасли, опыта, сложности реализации PR кампании.

В среднем, стоимость PR услуг следующая:

  • Корпоративный и социальный PR – от 100 тыс. руб.
  • Разработка PR стратегии – от 30 тыс. руб.
  • Организация и проведение PR кампании – от 200 тыс. руб.
  • Постоянное освещение в СМИ и других медиа – от 150 тыс. руб. в месяц.

Критерии эффективности PR кампании

Измерение эффективности работы пиар агентства – сложная задача, но грамотный подрядчик сам предложит необходимые KPI.

Основные критерии следующие:

  1. Количество и качество опубликованных материалов. Можно рассчитать динамику роста в инфополе и сравнить показатель с ключевыми конкурентами. Важно учесть качество контента: рейтинговые СМИ, тональность сообщений.
  2. Цитируемость публикаций – сколько СМИ перепечатали новости или сообщения.
  3. Медиа охват с помощью публикуемого контента.
  4. ROI для PR, учитывающие целевые расходы.
  5. Динамика брендовых запросов. Сравнивается с периодом до проведения пиар кампании.

Критерии эффективности PR кампании должны быть отражены в договоре с пиар агентством.

Как выбрать PR (пиар) агентство

Для выбора лучшего PR агентства проясните следующие вопросы:

  • Специализируется ли оно на определенной отрасли или работает со всеми видами бизнеса. Это даст вам представление о том, сможет ли данное агентство понять особенности и нужды вашей фирмы.
  • Какие медиа ресурсы привлекаются для работы. У агентства должны быть отлаженные контакты со СМИ.
  • Цена услуг и от чего она зависит.
  • Опыт/экспертиза в отрасли и на рынке в целом.
  • Предыдущие клиенты, отзывы.
  • Предыдущие успехи, отраженные в рейтингах агентств, наградах, публикациях.
  • Портфолио агентства с примерами работы.

Для компании малого или среднего бизнеса лучше остановить выбор на небольшом, но хорошо зарекомендовавшем себя агентстве по связям с общественностью – это позволит сократить бюджет.

Рейтинг ТОП 50 PR (пиар) агентств из каталога Marketing tech

В нашем рейтинге представлены ТОП-50 PR агентств, ранжированные по оборотам.

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 РИМ 870,9 IBM, Bayer, Boiron 1993
2 GREY Moscow 604,6 MasterCard, Сбербанк, Спортмастер 1993
3 Marketing Arm 604,5 МВидео, Mercedes, Haval 2014
4 TBWA\Group Moscow 440,4 Airbnb, S7, Vichy, Билайн 1998
5 ADWISE 400,9 Toyota, Lada, Skoda 2009
6 SLAVA 269,5 Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan 2011
7 ADLABS 253,5 Медси, SAPATO, КМР Групп 2000
8 MOTIVE agency & production 216 РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг 2005
9 UPSIDE 207,6 Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA 2018
10 BBDO Moscow 190 МТС, Марс, Пепсико 1989
11 Vein Technologies 185,8 Chivas Regal, КРОК, Essa 2011
12 TWIGA Communication Group 175,3 РЖД, Cosmotheca, Pioneer 1993
13 PR Partner 174,8 Lenovo, КРОК, Технониколь 2006
14 SA MEDIA GROUP 163,7 Changan, STADA, ГК ПИК 2010
15 Depot 157,4 ВТБ, Газпромнефть, KFC 1998
16 Deluxe Interactive Moscow 147,6 Газпромнефть, Полароид, Бакарди 2007
17 Serviceplan 146,8 BMW, Черкизово, Metro 2013
18 ONY Agency 146 Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф 2000
19 Pro-Vision Communications 138,6 Паркер, Нивея, Лего 1998
20 PR Partner 138 ТВОЕ, MOTHERCARE, Lenovo 2006
21 DOT Digital Agency 110 ГазпромМедиа, Аскона, SONY 1997
22 MediaNation 110 BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес 2008
23 Nimax Web 108,9 Condé Nast, Пицца Хат, Мир света 1999
24 Wunderman Thompson 108,9 Mazda, Uniqlo, Canon 2005
25 Redline PR 102,6 re:Store, Husqvarna, Деловые Линии 2014
26 Mildberry 102,5 Unilever, X5, Baboo 2000
27 BBDO Branding 85,9 МТС, Технониколь, Росгосстрах 2006
28 DADA Agency 83,3 Raffaello, Х5, Нивея 2013
29 FPR 67,3 Facial Place, Ginza Project, Abrau 2002
30 Red Keds 36,3 Хонда, Утконос, Сбербанк 2005
31 The Clients 35,7 ГК ПИК, ЭкоНива, Cosmic Latte 2016
32 Shuka 35,1 Lamoda, SkyEng, Nike 2003
33 Mediastraus 32,8 Кристалл, Юнис, Инфосвязь 2017
34 Sparkle PR Group 30,2 Baldinini, Сваровски, The Outlet Moscow 2012
35 UPRISE 28,3 «Я»,  «Любятово»,  «Санта Бремор» 2015
36 SOLL 26,2 Мамси, Кнауф, Спортмастер 1989
37 INO Group 24,1 Группа ЛСР, Балтика, Балтийская жемчужина 2005
38 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
39 Quantum Graphics 19,2 Космос Групп, МегаФарм, Дикси 2005
40 Greencow 18,2 ОГК Групп, Setl City, Millhouse 2007
41 STYLE YOU 14 Multipro, Грабли, Borge 2010
42 Shogo 13,9 Автокласс, dailypersonal.ru, Цвет диванов 2003
43 DVIGA 13,7 Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент 2015
44 Brave Communications 10,6 Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha 2018
45 Tomatdesign 7,5 Лукойл, Евраз, Johnson & Johnson 2005
46 Арбуз 6,5 Tervolina, Росинтер, Сбарро 2016
47 KIAN 6,4 Санта Бремор, Техносила, Nespresso 2002
48 Fabula Branding 6,1 Напитки из Черноголовки, Увелка, Санта Бремор 2008
49 PR Formula 5,9 Innovation First International, AppGear, Motorola 2016
50 GreenMars 3,9 LG, Mazda 2017

Подробнее ознакомиться с работой интересующего пиар агентства по рекламе и связям с общественностью можно в нашем каталоге.