ТОП 10 агентств маркетинговых исследований 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 3

маркетинговые исследования

Агентства маркетинговых исследований

По вашему поисковому запросу найдено 134 компаний
up-point
5,8
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2020
Штат
15 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

209 млн. руб.
Оборот
6,8
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2017
Штат
30
158,7 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2008
Штат
95 человек
Кейсы
13,2 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Нижний Новгород
Основана
2008
Штат
10 человек
маркетинговые исследования маркетинговое
11.7 млн. руб.
Оборот
5,5
Индекс доверия
О компании
Город
Екатеринбург
Основана
2003
Штат
30 человек
маркетинговые исследования маркетинговое
ИП
Оборот
2,6
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2016
Штат
15 человек
маркетинговые исследования маркетинговое
25.3 млн. руб.
Оборот
4,1
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
15 человек
маркетинговые исследования маркетинговое
41.8 млн. руб.
Оборот
4,3
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2015
Штат
15 человек
маркетинговые исследования маркетинговое
11.7 млн. руб.
Оборот
3,7
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
1993
Штат
15 человек
маркетинговые исследования маркетинговое
35 млн. руб.
Оборот
4,2
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2005
Штат
10 человек
Отзывы
2
маркетинговые исследования

ТОП 10 агентств (компаний) маркетинговых исследований 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Агентство маркетинговых исследований (компания, проводящая маркетинговые исследования) может провести индивидуальные маркетинговые исследования для вашего бизнеса.

Использование услуг профессиональной компании по исследованию рынка может гарантировать, что вы получите необходимую информацию, для принятия стратегических решений на основе надежных доказательств.

Агентства по исследованию рынка позаботятся о конфиденциальности информации и соответствии законодательным отраслевым нормативам. Данные по выбору агентств маркетинговых исследований говорят о следующем:

  • 49% компаний выбирают исследовательские агентства на основе отзывов.
  • 45% компаний находят исследовательские агентства с помощью онлайн-поиска.
  • 39% встречаются с новыми партнерами по исследованиям на конференциях или отраслевых мероприятиях, в том числе и онлайн.

Агентства по исследованию рынка специализируются на определенных типах исследований, таких как:

  • Потребительские качественные исследования.
  • Количественные исследования.
  • Рыночные кабинетные исследования.
  • Онлайн-опросы.

Маркетинговыми исследованиями занимаются специализированные агентства, профиль ведущих из них указан в следующей таблице.

ТОП – 10 агентств (компаний) маркетинговых исследований

№ п/п Наименование Основные услуги Год создания
1 Index Box Отраслевые исследования. Онлайн-исследования потребителей. 2012
2 Маркетинговые исследования.рф Обзоры рынков и отраслей. Исследование промышленных рынков. Составление аналитических отчетов, отраслевых дайджестов, отраслевых справочников, разработка и реализация маркетинговых стратегий. Маркетинговые исследования за рубежом. 2019
3 uForce uForce – это удалённая команда специалистов по маркетингу.

Компания имеет экспертизу и успешно закрывает задачи по анализ рынка (глубинные интервью, маркетинговые исследования)

2019
4 PRO M8 Интегрированные решения в маркетинге и продажах, которые поддерживают рост, устойчивость и успешное развитие клиентов. Основные услуги агентства: маркетинговые исследования, стратегии и аутсорс отдела маркетинга. 2022
5 Data Insight Исследования рынка электронной торговли и потребителей 2015
6 Русопрос Анализ потребителей, анализ имиджа бренда, социологические исследования 2011
7 Текарт Отраслевые исследования 2003
8 САМИ Анализ продукта, исследование конкуренции. Анализ репутации, мониторинг СМИ 1993
9 Сканмаркет Полевые исследования и консалтинг 1997
10 ГидМаркет Исследование потребителей, конкурентов, полевые исследования 2007
11 DISCOVERY Research Group Конкурентная разведка, анализ моделей потребления. Сценарное прогнозирование 2005
12 Zoom Market Исследование общественного мнения. Тестирование продукта, анализ потребителей. Сбор рыночных данных, анализ рекламы 2008

Подробнее ознакомиться с работой интересующего исследовательского агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство (компанию) маркетинговых исследований и не потратить деньги впустую?

Ряд агентств по исследованию рынка в значительной степени ориентированы на определенный тип исследований (например, онлайн-опросы, качественные или количественные исследования) или конкретную отрасль. Другие специализируются в таких областях, как исследование бренда или предлагают социологические исследования в рамках более обширных консультационных услуг по маркетингу.

Если вы хорошо понимаете собственные потребности в исследованиях, то анализ услуг агентства, позволит вам исключить неподходящие. Небольшие компании зачастую не менее эффективны, чем крупные агентства и помогут вам при ограниченном бюджете.

Если вы не знаете, какой тип исследования вам нужен, вы можете заказать предварительную консультацию.

Выбор агентства (фирмы) маркетинговых исследований

  • Составьте ТЗ на исследование. В нем должна быть указана цель, параметры, рынок.
  • Проведите предварительный отбор агентств маркетинговых исследований, соответствующих ваших целям. Воспользуйтесь каталогами, поиском или опытом коллег.
  • Попросите каждую компанию, занимающуюся исследованием рынка, оценить выполнимость, возможные проблемы и представить коммерческое предложение, где указать структуру предполагаемого отчета, ориентировочный объем, сроки исполнения исследования и затратную часть.
  • Проведите переговоры с наиболее подходящими агентствами. Лучше выбрать ту компанию, которая предупреждает вас о рисках, погрешностях и отсутствии точных данных. Также хорошим сигналом является тот факт, если агентство по результатам экспресс оценки задачи (предпроектного обследования) уже может сформировать предполагаемую структуру отчета по результатам исследования в детализированном виде.
  • Согласуйте окончательный вариант исследования.

Не сравнивайте различные агентства по исследованию рынка только на основе стоимости. Чем известнее агентство, тем выше стоимость его услуг.

Остановите выбор на региональном агентстве, если вам не нужны международные масштабы.