брендинговое

Год основания
2001
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
мобильный производительный DSP
Штат
155 человек
Отзывы
2 Отзыва
Оборот за прошлый год
19,7 млн. руб.
Кейсы
2
Презентация
Год основания
2010
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
20 человек
Отзывы
2 Отзыва
Кейсы
3
Презентация
Год основания
2015
Город
Москва
Участие в рейтингах
Штат
12 человек
Оборот за прошлый год
28,3 млн. руб.
Кейсы
3
Год основания
2012
Город
Санкт-Петербург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
30 человек
Отзывы
2 Отзыва
Кейсы
3
Год основания
1995
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
1500 человек
Оборот за прошлый год
3,7 млрд. руб.
Кейсы
3
Презентация

ТОП 30 брендинговых агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Известный и понятный покупателю бренд оказывает прямое влияние на эффективность бизнеса. Для большинства организаций их бренд – ключевой фактор роста. Кроме того, компании с сильными брендами стоят намного дороже.

Брендинговые агентства предлагают несколько услуг, которые могут помочь вам создать идентичность бренда, которая найдет отклик у вашей целевой аудитории, а также разработать и донести информацию о вашем бренде и его ценностях. Услуги, которые оказывает брендинговое агентство:

  • Исследования и аналитика.
  • Разработка фирменного стиля.
  • Ребрендинг.
  • Позиционирование.
  • Дизайн (например, логотип, упаковка продукта и т. д.).
  • Стратегия и управление брендом.
  • Связи с общественностью.
  • Внутренний брендинг.
  • Управление репутацией.

В нашем списке представлены проверенные брендинговые агентства, ранжированные по оборотам.

ТОП-30 брендинговых агентств

Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 TBWA\Group Moscow 440,4 Airbnb, S7, Vichy, Билайн 1998
2 ADWISE 400,9 Toyota, Lada, Skoda 2009
3 SLAVA 269,5 Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan 2011
4 Depot 157,4 ВТБ, Газпромнефть, KFC 1998
5 Deluxe Interactive Moscow 147,6 Газпромнефть, Полароид, Бакарди 2007
6 Serviceplan 146,8 BMW, Черкизово, Metro 2013
7 ONY Agency 146 Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф 2000
8 Pro-Vision Communications 138,6 Паркер, Нивея, Лего 1998
9 Nimax Web 108,9 Condé Nast, Пицца Хат, Мир света 1999
10 Mildberry 102,5 Unilever, X5, Baboo 2000
11 BBDO Branding 85,9 МТС, Технониколь, Росгосстрах 2006
12 DADA Agency 83,3 Raffaello, Х5, Нивея 2013
13 FPR 67,3 Facial Place, Ginza Project, Abrau 2002
14 Red Keds 36,3 Хонда, Утконос, Сбербанк 2005
15 The Clients 35,7 ГК ПИК, ЭкоНива, Cosmic Latte 2016
16 Shuka 35,1 Lamoda, SkyEng, Nike 2003
17 Mediastraus 32,8 Кристалл, Юнис, Инфосвязь 2017
18 UPRISE 28,3 «Я»,  «Любятово»,  «Санта Бремор» 2015
19 SOLL 26,2 Мамси, Кнауф, Спортмастер 1989
20 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
21 Brandson 19,7 МТС, Моторола, Росатом 2001
22 Quantum Graphics 19,2 Космос Групп, МегаФарм, Дикси 2005
23 Greencow 18,2 ОГК Групп, Setl City, Millhouse 2007
24 STYLE YOU 14 Multipro, Грабли, Borge 2010
25 Shogo 13,9 Автокласс, dailypersonal.ru, Цвет диванов 2003
26 DVIGA 13,7 Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент 2015
27 Brave Communications 10,6 Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha 2018
28 Арбуз 6,5 Tervolina, Росинтер, Сбарро 2016
29 KIAN 6,4 Санта Бремор, Техносила, Nespresso 2002

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее брендинговое агентство и не потратить деньги впустую?

При выборе брендингового агентства обратите внимание на следующие позиции:

  1. 1. Межотраслевой опыт.

Большинство брендинговых агентств предлагают преимущества работы в самых разных отраслях.  Межотраслевой опыт позволяет внедрять новые идеи в отрасль. Только благодаря такому свежему взгляду многие бренды могут существенно отличаться от конкурентов.  Важна доказанная способность решать уникальные задачи брендов в широком спектре отраслей.

2. Размер агентства – масштаб и обороты.

Если вы крупный глобальный бренд, вам, вероятно, понадобится крупное брендинговое агентство. Услуги более крупных агентств стоят дороже, чем услуги небольших агентств. Стартапу или небольшой компании целесообразнее выбрать региональное агентство с хорошим опытом, его услуги будут дешевле, а качество работы не хуже.

3. Репутация агентства в отрасли.

Отзывы клиентов – один из наиболее очевидных признаков репутации в отрасли. Независимо от того, размещены ли они на сайте или доступны по запросу в сети, мнения бывших клиентов являются прямым социальным доказательством опыта агентства. Положение в рейтингах и завоеванные награды также  дают определенное представление о достижениях и уровне компетенций.

4. Наличие обширного портфолио с подробным описанием работы.

Выбор из нескольких агентств осуществляется после запроса их предложений ли личной встречи, что даст ответы по срокам, способности решить поставленные задачи и ценовой политике.