ТОП 30 креативных агентств 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 18

креативное

Агентства креативные

По вашему поисковому запросу найдено 232 компаний
SmartHeart
76,9 млн. руб.
Оборот
6,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2010
Штат
16 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2021
Штат
20
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2007
Штат
20
2,7
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2011
Штат
100
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Тула
Основана
2020
Штат
10
ICE
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
1995
Штат
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2008
Штат
60
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2008
Штат
20
68,5 млн. руб.
Оборот
3,8
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2002
Штат
20
Специализации
2,2
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2019
Штат
50 человек

ТОП 30 креативных агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Креативное агентство состоит из одной или нескольких групп экспертов в различных областях. Агентство может специализироваться на рекламе, дизайне, технологиях, стратегии или предлагать все вышеперечисленное.

В их команды часто входят копирайтеры, графические дизайнеры, веб-разработчики, консультанты и стратеги, а также эксперты по визуализации данных.

Чаще всего креативные агентства являются экспертами по бренду, которые создают всю графику и визуальный дизайн, определяющие продукт.

Услуги креативного агентства:

  •         Создание фирменного стиля.
  •         Создание рекламной концепции бренда.
  •         Инфографика и создание презентаций.
  •         Дизайн упаковки.
  •         Видео и фото продакшн.
  •         Графический дизайн.
  •         Анимация, виртуальная и дополненная реальность.

В нашем списке представлены надежные креативные агентства, ранжированные по оборотам.

ТОП-30 креативных агентств

№ п/п наименование обороты, млн. руб. среди клиентов год создания
1 Initiative 539,7 Лего, Бондюэль, Теле2 2005
2 TBWA\Group Moscow 440,4 Airbnb, S7, Vichy, Билайн 1998
3 ADWISE 400,9 Toyota, Lada, Skoda 2009
4 Contrapunto 278,8 Билайн, Петрович, Спортмастер 2010
5 SLAVA 269,5 Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan 2011
6 MobX 238,9 Мегафон, Додо Пицца, Тинькофф 2015
7 DADA Agency 235,93 Ростелеком, X5, Yota 2013
8 Players 226,5 Кагоцел, Билайн, Кока-Кола 2014
9 MOTIVE agency & production 216 РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг 2005
10 UPSIDE 207,6 Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA 2018
11 TR-Project 200 Яндекс, ИКЕА, Бургер Кинг 2003
12 MORE 178,1 Окко, БМВ, Спортмастер 2014
13 Depot 157,4 ВТБ, Газпромнефть, KFC 1998
14 Serviceplan 146,8 BMW, Черкизово, Metro 2013
15 Pro-Vision Communications 138,6 Паркер, Нивея, Лего 1998
16 Терралайф 126,1 Polaris, ORSAY, Москвариум 2011
17 Юнион Медиа Сервис 114 Tele2, Лукойл, Electrolux 1995
18 DOT Digital Agency 110 ГазпромМедиа, Аскона, SONY 1997
19 Mediaplus 110 Почта банк, Автоваз, Ренессанс Кредит 2016
20 DADA Agency 83,3 Raffaello, Х5, Нивея 2013
21 HYPE AGENCY 76,8 SkyEng, Schwarzkopf, Samsung 2016
22 Deasign 50,3 Магнит, Столото, Жокей 2010
23 Ривелти 42,9 Газпромнефть, ЕВРАЗ, Норникель 2010
24 Red Keds 36,3 Хонда, Утконос, Сбербанк 2005
25 The Clients 35,7 ГК ПИК, ЭкоНива, Cosmic Latte 2016
26 Shuka 35,1 Lamoda, SkyEng, Nike 2003
27 Out Of The Box 34,5 Ростелеком, PepsiCo, VW 2009
28 Mediastraus 32,8 Кристалл, Юнис, Инфосвязь 2017
29 UPRISE 28,3 «Я»,  «Любятово»,  «Санта Бремор» 2015
30 SOLL 26,2 Мамси, Кнауф, Спортмастер 1989
31 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее креативное агентство и не потратить деньги впустую?

Наиболее важные параметры выбора креативного агентства:

  •         Наличие и качество портфолио. Первое, на что стоит обратить внимание при выборе – это его портфолио. Демонстрирует ли оно творческое чутье, разнообразие и успех? Или все их проекты похожи?
  •         Работы агентства могут многое о них сказать, но не стоит останавливаться на их онлайн-портфолио. Если у вас есть особые требования, попросите агентство или дизайнера показать вам примеры похожих продуктов и дать координаты клиента. Таким образом, вы сможете лучше понять, насколько хорошо они справятся с вашим проектом.
  •         Размер  команды. При выборе агентства также следует учитывать размер творческой команды. Преимущество работы с более крупной командой агентства, заключается в том, что у вас есть доступ к гораздо большему творческому пулу. Большая команда может предложить больше идей для проекта, и вы можете использовать их опыт в разных областях.
  •         Прозрачность формирования бюджета. Лучшие агентства дадут понять, что именно вы получаете за свои деньги, и какая дополнительная работа повлечет за собой затраты. Скрытые платежи будут означать только то, что вы в конечном итоге заплатите больше, чем ожидали, и даже можете замедлить процесс проектирования.
  •         Экспертность. Хорошее креативное агентство может иметь свою специализацию, но сотрудники должны быть в состоянии дать рекомендации или проконсультировать вас по всем услугам.

Кроме того, следует учесть опыт в бизнесе, отзывы и награды за участие в творческих конкурсах.